РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Ep_BopoH

тишина ваше во всем
НО при разборе каробочки заметил повреждение платы!
Но не могу вытащить ее.
как будто кнопка верная держит, как разобрать?

Skif=

Патни всем привет, подскажите какое масло заливать в дифы и амортизаторы и подшипники в алюминиевых кулаках чем лучше смазать?

sp_paha
Skif=:

Патни всем привет, подскажите какое масло заливать в дифы и амортизаторы и подшипники в алюминиевых кулаках чем лучше смазать?

В передний дифф 60к cSt, в задний 40к cSt, в амморты 40-50 W. Это все силикон.
Во все подшипники, кроме подшипников внутри мотора, - густую смазку (любую - велосипедную, морскую, на крайняк советскую, но не графитную).

genek163

А подшипники коленвала смазываются типа топливом?

non7top

Именно так. Чтобы меньший смазывался есть специальное отверстие в той части где подсоединяется карбюратор, выглядит как царапинка.

Ep_BopoH

люди добрые подскажите, изистар победил, начал крутит стартер, но вот топливо не подсасывает и соответственно не заводится.
что делать?
и у меня топливный шланг длинной окало 40-50 см это норма?

non7top

выхлопной шланг заткните пальцем и смотрите пока топливо не пройдет в двигатель, по звуку слышно что он начинает по другому работать. из выхлопной трубы почувствуете должно выдавливать воздух.

Ep_BopoH

спасибо все решилось сам не понял как 😃
снял свеч, проверил накал, залил топливо в двигатель, и попробовал заводить и топливо начало поступать и завелась.

non7top:

выхлопной шланг заткните пальцем и смотрите пока топливо не пройдет в двигатель, по звуку слышно что он начинает по другому работать. из выхлопной трубы почувствуете должно выдавливать воздух.

извините не написал все свои действия но делал именно так затыкал глушак, топливо стояло на одном уровне.

Skif=

Парни, а амортизаторы промывать можно перед заменой масла

Skif=

Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна

sp_paha
Skif=:

Спасибо, ещё вопрос, алюминиевые амортизаторы integy масло заливается в загагулину с боку или как обычно с верху или для чего она нужна

Точно не знаю, амортов таких не имел, но видел отзывы что эта загогулина просто декоративный элемент - нужна чтобы мешалась и добавляла вес =)
По логике, такая банка применяется на воздушных амортизаторах для увеличения воздушной камеры (и, соответственно, уменьшения прогрессии воздушной пружины). В масляных амортах логичного применения я не вижу.

upd: а, вот вычитал описание “The piggyback design is built to reduce air bubbles and provide additional shock oil volume”
Но заливать через эти банки, имхо, не получися - как воздух то выгонять?

Skif=

Да, заливать нужно как и обычные, а в этой компенсационной камере находится валик из плотного пара лона и похоже, что там воздух будет сжиматься если я правильно понимаю но при сжатии амортизатора туда масло перетекать будет.

zlobxer

Рррребятушки, а как вернуть иглу холостого в заводское положение? Спасибо

Skif=

Вроде как болт вровень с корпусом должен быть.

non7top

Это игла низких оборотов, ХХ ставим так чтобы бы зазор был 1 мм.

Skif=

Парни скажите, поворотные кулаки, как их обслуживать, на что обратить внимание, что и чем лучше смазывать, они у меня из алюминия, шарниры поворотных кулаков вообще нужно смазывать, а то мне сказали, что они должны быть сухие но при разборе были остатки смазки, привода колёс под пыльниками нужно смазывать (привода из металла) полуось в кулаке где подшипник тоже как с ней. Парни помогите, а то нигде не нашол инфы и спросить не у кого((

non7top

Смазка видимо из подшей вылезла.

Skif=

да нет вроде, подши не скрипят не люфтят плавно ходят, а как смазка могла попасть на шарниры рычагов и они должны быть без смазки?

sp_paha

Тэкс, кулаки у вас алюминиевые. Значит шарниры рычагов (большие шары) смазывать стоит. Я пробовал: густую смазку, простую веретенку, силикон амортов, велосипедную смазку для цепи. Больше всего понравилась та что для цепи - их делают с расчетом на работу в грязи, и на них меньше налипает пыль.
Единственное, пыльники для этих шаров живут максимум пару покатушек, и на них можно разориться. Читал про удачные эксперименты по замене их на отрезанные концы пальцев от перчаток для мыться посуды, живут гораздо дольше, стоят дешевле.
Есть вариант пыльники не использовать, тогда и смазывать не надо. Но имхо алюминиевые кулаки быстро ушатает.

То же самое с полуосью. Если смазывать - следить за целостностью пыльника.

Skif=

А полуось чем лучше смазывать, и привода под пыльниками возле дифа и кулака, читал, что для монсторов не нужно смазывать, типа грязь попадает и ещё хуже будет