РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Как тебе мотор?
Мотор неплох, тяга хорошая. Пока не поставил металлический спур, пластик срезало на ура 😃 Единственный минус - масло немного подтекает через передний подшипник…
Такой мотор вроде биг блок? Норм будет?
21 O.S. max VG-PX
этот двигатель считается наилучшим как по качеству так и настройках. Многие люди имеющих его довольны, говорят что легко настоит и он держит настройки. Если цена не пугает , думаю что не пожалеешь.
Если цена не пугает , думаю что не пожалеешь.
В барахолке новый за 7тыр продают. Попытаюсь урвать если ещё не продали
Такое дело - сцепа пытается сомкнуться на холостых, будто схватывает импульсно, рывками. Колеса начинают вращаться. В чем дело? Что-то попало под колокол?
С 21 O.S. max VG-PX нужно быть аккуратнее, всмысле убедиться что он к реве подходит, потому что этих движков есть много вариантов, из них только один заточен именно под реву, сотальные могут не подойти.
Dan232
Разебрите сцепление и посмотрите, может пружинка ослабла. или может надо холостые уменьшить.
Разебрите сцепление и посмотрите, может пружинка ослабла. или может надо холостые уменьшить.
Спасибо за инфу. Сейчас курю поиск и скорее всего дело в самой сцепе. Пробегу уже почти 2 галлона. Холостые убавлял - не помогает. Там именно рывками цепляет, будто перекос какой-то. Может и подшипник помер. Завтра наверное разберу. Самому интересно.
И еще вопрос - при переходе с 15Т на 13Т на колоколе, что я получу в итоге? Меньшую максималку, но лучший подрыв с низов?
Быстрое ускорение, но меньше максималку
С 21 O.S. max VG-PX нужно быть аккуратнее, всмысле убедиться что он к реве подходит, потому что этих движков есть много вариантов, из них только один заточен именно под реву, сотальные могут не подойти.
Даже через биг блок конвершин кит?
Сталкивался кто с кулаками hr на 1/8?
Не закручивается хекс из-за того, что вал не входит до конца
Даже через биг блок конвершин кит?
вот тут я не советчик, знаю что у движков много параметров, которые имеют значение. Сам сталкивался с тем что рычажок на карбюраторе, за который цепляется тяга, у того же 21TM для TMax не совместим с ревой (кроме как методом колхоза), а манифольдов на него я перепробовал 3 штуки, пока хоть один удалось нормально пристроить. Потом будут вопросы про поместится или нет, есть ли нужные задние крышки (для пулл-стартера или заглушка), манифольды. Карбюраторов тоже несколько типов бывает, вроде для багги и для монстров.
Я все это к тому что лучше заранее изучить вопрос, чтобы потом не было сюрпризов.
извините еще за оффтоп, короче погнул немного бэдлок аксиаловский, сейчас колесо ходит 8-ой… это исправлется путем нагрева хаба, а потом его центровки или как-нить еще?
А сколько баков нужно сжечь для обкатки двигателя ofna 0.28?
Чем опасно, кратко временно поднятие температуры до 140 градусов не больше 1 ой минуты ?
Пока висела на подставки температура при обкатки была 100 градусов.
После двух баков начал делать небольшие заезды и бедность иглу высоких оборотов, тут и не увидел температу.
ofna 0.28?
как двиг ставил? чере биг блок конвершин?
как движок по ощущениям?
как двиг ставил? чере биг блок конвершин?
как движок по ощущениям?
Выше в сообщениях есть специальное крепление для моторами.
И больше нечего.
Глушитель новый для данного двигателя.
По ощущениям, самые наилучшие.
Точно лучше trx 100%.
В настройках лучше тоже.
Я пока 2,5 бака отъездил.
Нормально заводиться? Пулл или изик?
Заводится очень плохо.
Особенно когда новый, вообще думал, что не запущу, после того как смесь обогатил только тогда запустил.
Я первоночально, обязательно двигатель грел феном до 100 гр.
И так постоянно.
Без прогрева ещё не запускал.
Завод дергалка.
Когда горячий завод нормальный.
Какая нормальная температура для двигателя ofna 0.28?
На сайте ofna 1/8. 93 градуса.
1/10. 121 градус.
У меня на первых двух баках было от 90 до 120 градусов среднее 110 держал путем обогащения.
Сейчас на третьем баке когда ездишь достигает 135 но не больше, когда стоит падает до 125 градусов.
Странно, я свой ofna 0.28 завел очень даже легко и быстро на заводских настойках без каких либо прогревов.
Да Я нашёл причину.
Была большая утечка в соединении манифольда и блока.
Соответственно топливо при запуске вообще нешло.
Сейчас данную проблему устранил, но не запускал.
Вы как соединяли, с помощью стандартной резинки, или другой?
Номер подскажите пулстартера под шуруповёрт?
Номер подскажите пулстартера под шуруповёрт?
eofna.com/Roto-BP-Sh-Xtm-Pic-Force_p_8670.html OFN50010
Вы как соединяли, с помощью стандартной резинки, или другой?
Cмотря какая у тебя труба. Если такая как у меня то еи нужен переходник точить, типа втулки .
Cмотря какая у тебя труба. Если такая как у меня то еи нужен переходник точить, типа втулки .
Точно такая как у Вас. Я сделал толще резинку, с помощью термогерметика.
Я думал бывают переходники.
кто нибудь ставил такой двс www.ebay.com/itm/…/171984363871 (не реклама ) ( он бензиновый ) на revy