РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Если поставить на кулаки, думаю будет не достаточно точно, т.к. оси то же имеют некоторый люфт и под нагрузкой могут изменить углы, может имеет смысл изготовить 4 пластинки немного большего размера, чтоб модель при их установке стояла на них же.
Можно их слегка увеличить в ширину и для настройки использовать представленный выше покупной интрумент, думаю получится просто, надежно и главное оч не дорого…
вот: нашел у китайцев карбон, думаю оптимально подойдет для изготовления стэнда:
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
[QUOTE=GROZZY;1502883]Вы что читать не умеете??? -
Читать мы умеем, то что там написано это элементарная теория из курса общей физики последних классов школы и первого курса технического института!!! Если для кого то это новость то для человека у которого за плечами несколько лет уличных гонок на реальных автомобилях это все элементарно!!! Вопрос в том: как и с помощью чего настроить это дома не имея точной системы измерения и привязки центральной оси шасси!!! Если на глаз, то вся эта теория не имеет смысла!!! Тем более что в любой формуле на вычесления сил о которых там так много пишут есть масса!!! А по сравнению со скоростью на которой ездит рева и его массы такие силы слишком ничтожни и ощутимого значения не имеют!!!
Я лишь предложил простой выход из положения, делать развал простыми подручными средствами.
Я тоже лиш спросил почему ставить именно на кулаки, а нето какими средствами делать это подручными или за 500 баксов. Это лиш пример был что фабричные средства ставится именоо на пластину, но не как на кулак.
Во, точно, а в качестве стенда - ДСПуху с наклеенной подложкой от плёнки - самоклейки, той, что с сантиметровыми клеточками…
Я тоже лиш спросил почему ставить именно на кулаки, а нето какими средствами делать это подручными или за 500 баксов. Это лиш пример был что фабричные средства ставится именоо на пластину, но не как на кулак.
На кулаки ставить если материал пластинок не достаточно твердый чтобы на них монстр смог нормально стоять. Даже инструмены которые продают немного деформируются от тяжести модели это явно видно при настройке отрицательного развала.
Если всеже желаете ставить модель на свои пластины, например карбоновые, карбоновые пластины должны быть не менее 5мм, это уже будет не дешево…
например карбоновые, карбоновые пластины должны быть не менее 5мм, это уже будет не дешево…
Карбоновые не айс, вот листовое серебро…😁
А если серьёзно - пластины алюминия, например. Или пластмасса типа полистирола, от 5 мм.
Даже ДВП слоя 2 или ламината полового кусков.☕
Есть у нас стенд из оргстекла 5мм, не гнется. Для Ревы не подходит только по высоте так как планку схода не положить сверху.
Подскажите плз в бигблок ките идут еще две шестерни они для чего, запас или другое число?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…
у когонить есть чертежи стенда или с нуля лепить?
в бигблок ките идут еще две шестерни они для чего, запас или другое число?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…
Английским по белому написано:
INCLUDES: Forward only conversion kit - TRAC5387
Включает кит только вперёд (исключение заднего хода) и ссылка на него отдельно…☕
Если вы батенька -
Читать мы умеем…
…то для человека у которого за плечами несколько лет уличных гонок на реальных автомобилях …
то как объяснить элементарное незнание понятий, даже после прочтения теории -
Согласен по поводу вертикального сход развала а по поводу горизонтального?
Сход и развал это в разных плоскостях.
Впрочем чего ожидать от человека который гоняет по улицам.
PS - При рабочих (т.е. тех при которых РЕВО реально валит по трассе) люфтах в 2-3мм относительно вертикальной и горизонтальной осей и постоянным изменением размера тяг от боковых ударов - настроечный стол не поможет и не нужен, а вот проверить принципиально углы, не откручивая колеса, это важно
Если вы батенька -
то как объяснить элементарное незнание понятий, даже после прочтения теории -
Сход и развал это в разных плоскостях.
Впрочем чего ожидать от человека который гоняет по улицам.PS - При рабочих (т.е. тех при которых РЕВО реально валит по трассе) люфтах в 2-3мм относительно вертикальной и горизонтальной осей и постоянным изменением размера тяг от боковых ударов - настроечный стол не поможет и не нужен, а вот проверить принципиально углы, не откручивая колеса, это важно
Конечно проверить углы важно!!! Мне очень хотелось после замены тяг востановить заводское настройки калес и по этому я пытался узнать как это делают люди с опытом!! Что касается терминалогии сохода и развала, то это можно применить во всех плоскостях! Вопрос только в том кто как понимает и что конкретно надо: знать не отваливаются ли колеса или как они едут по отношению к кузову!!!
Что касается настройки колес то я это сделал с помощью обычной линейки, перевернув машину к верх дном, с установленными калесами!!! Весь вопрос занял 30 минут!!! А получилось достаточно здорово!!! Учитывая то что я снимал тягу с сервы, то когда все настроил и стал запускать машинку она ехала идеально ровно и даже не пришлось регулировать передние калеса на пульте!!! Если комуто интерестно могу попытаться описать как это сделать!!
А по поводу улиц - мне очень нравится гонять по улицам и поэтому я почти сразу как купил реву сделал его под асфальт!!!
Английским по белому написано:
INCLUDES: Forward only conversion kit - TRAC5387
Включает кит только вперёд (исключение заднего хода) и ссылка на него отдельно…☕
Я вот мордовский язык знаю, а вы? 😁
Могли бы просто подсказать, СЕНК
Если комуто интерестно могу попытаться описать как это сделать!!
Колись! 😃 Народ уже слюни пустил😁
несколько лет уличных гонок на реальных автомобилях
не нужна тут такая точность, всё настраивается на глазок.
не нужна тут такая точность, всё настраивается на глазок.
Может точность и не нужна когда по грязи и по песку, а когда на асфальте то мне кажется(чисто мое мнение) это не помешает!!тем более когда есть возможность и без лишних затрат!!!А про настройку сделаю вотки что бы было нагляднее!!!
Задние калеса: прикладываем линейку №1 к дуге у основания заднего нижнего рычага, затем ленейко №2 мереем расстояния до колеса по обе стороны оси (перпендикулят между ленейками выставляем с помощю разметки шкалы на первой линейки, когда добились нужного результата проверяем себя измерением длинны рулевых тяг!
Передние колеса: Принцип измерений точно такойже, но перед началом измерений надо поставить рулевую рейку точно по середине, это можно сделать оценив полный оборотсервы и прикинуть цент или выровнять рейку относительно опоры рулевой рейки! За фотки приношу ивинения не получается вставить в сообщение так что заходите в кабинет там есть альбом в котором все фото!!!
Всех любителей критики прошу сделать скидку что я новичок и может в чемто ошибаюсь!!!
подскажите где можно заказать колеса 136х69 может кто знает русские сайты где можно заказать???
Подскажите пожалуста!!!
1)Мож но ли Реву мыть под краном???
2)Кто может дать ссылку на достойную теорию в отношении настройки двигателя? Очень хочется овладеть этим навыком!!!
Мож но ли Реву мыть под краном???
я продуваю компрессором(6 атм.) и протираю влажной тряпкой.
Подскажите пожалуста!!!
1)Мож но ли Реву мыть под краном???
Рева хорошо моется со снятым кузовом и колёсами в ванне душем с хорошим напором и избеганием поливания контейнеров с аппаратурой и коробки - редуктора.
Братья по колесам выручайте!!!
Никак немогу завести движок что только непробывал и карб выстовлял на заводские настройки и собственные настройки ставил, и все равно нехочет заводится настроил его только на то что он еле начинает схватывать…
Мотор прошол обкатку и откатал 4 бака…trx 3.3
Помогите…😦