РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Есть у нас стенд из оргстекла 5мм, не гнется. Для Ревы не подходит только по высоте так как планку схода не положить сверху.
Подскажите плз в бигблок ките идут еще две шестерни они для чего, запас или другое число?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…
у когонить есть чертежи стенда или с нуля лепить?
в бигблок ките идут еще две шестерни они для чего, запас или другое число?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJMG8&P…
Английским по белому написано:
INCLUDES: Forward only conversion kit - TRAC5387
Включает кит только вперёд (исключение заднего хода) и ссылка на него отдельно…☕
Если вы батенька -
Читать мы умеем…
…то для человека у которого за плечами несколько лет уличных гонок на реальных автомобилях …
то как объяснить элементарное незнание понятий, даже после прочтения теории -
Согласен по поводу вертикального сход развала а по поводу горизонтального?
Сход и развал это в разных плоскостях.
Впрочем чего ожидать от человека который гоняет по улицам.
PS - При рабочих (т.е. тех при которых РЕВО реально валит по трассе) люфтах в 2-3мм относительно вертикальной и горизонтальной осей и постоянным изменением размера тяг от боковых ударов - настроечный стол не поможет и не нужен, а вот проверить принципиально углы, не откручивая колеса, это важно
Если вы батенька -
то как объяснить элементарное незнание понятий, даже после прочтения теории -
Сход и развал это в разных плоскостях.
Впрочем чего ожидать от человека который гоняет по улицам.PS - При рабочих (т.е. тех при которых РЕВО реально валит по трассе) люфтах в 2-3мм относительно вертикальной и горизонтальной осей и постоянным изменением размера тяг от боковых ударов - настроечный стол не поможет и не нужен, а вот проверить принципиально углы, не откручивая колеса, это важно
Конечно проверить углы важно!!! Мне очень хотелось после замены тяг востановить заводское настройки калес и по этому я пытался узнать как это делают люди с опытом!! Что касается терминалогии сохода и развала, то это можно применить во всех плоскостях! Вопрос только в том кто как понимает и что конкретно надо: знать не отваливаются ли колеса или как они едут по отношению к кузову!!!
Что касается настройки колес то я это сделал с помощью обычной линейки, перевернув машину к верх дном, с установленными калесами!!! Весь вопрос занял 30 минут!!! А получилось достаточно здорово!!! Учитывая то что я снимал тягу с сервы, то когда все настроил и стал запускать машинку она ехала идеально ровно и даже не пришлось регулировать передние калеса на пульте!!! Если комуто интерестно могу попытаться описать как это сделать!!
А по поводу улиц - мне очень нравится гонять по улицам и поэтому я почти сразу как купил реву сделал его под асфальт!!!
Английским по белому написано:
INCLUDES: Forward only conversion kit - TRAC5387
Включает кит только вперёд (исключение заднего хода) и ссылка на него отдельно…☕
Я вот мордовский язык знаю, а вы? 😁
Могли бы просто подсказать, СЕНК
Если комуто интерестно могу попытаться описать как это сделать!!
Колись! 😃 Народ уже слюни пустил😁
несколько лет уличных гонок на реальных автомобилях
не нужна тут такая точность, всё настраивается на глазок.
не нужна тут такая точность, всё настраивается на глазок.
Может точность и не нужна когда по грязи и по песку, а когда на асфальте то мне кажется(чисто мое мнение) это не помешает!!тем более когда есть возможность и без лишних затрат!!!А про настройку сделаю вотки что бы было нагляднее!!!
Задние калеса: прикладываем линейку №1 к дуге у основания заднего нижнего рычага, затем ленейко №2 мереем расстояния до колеса по обе стороны оси (перпендикулят между ленейками выставляем с помощю разметки шкалы на первой линейки, когда добились нужного результата проверяем себя измерением длинны рулевых тяг!
Передние колеса: Принцип измерений точно такойже, но перед началом измерений надо поставить рулевую рейку точно по середине, это можно сделать оценив полный оборотсервы и прикинуть цент или выровнять рейку относительно опоры рулевой рейки! За фотки приношу ивинения не получается вставить в сообщение так что заходите в кабинет там есть альбом в котором все фото!!!
Всех любителей критики прошу сделать скидку что я новичок и может в чемто ошибаюсь!!!
подскажите где можно заказать колеса 136х69 может кто знает русские сайты где можно заказать???
Подскажите пожалуста!!!
1)Мож но ли Реву мыть под краном???
2)Кто может дать ссылку на достойную теорию в отношении настройки двигателя? Очень хочется овладеть этим навыком!!!
Мож но ли Реву мыть под краном???
я продуваю компрессором(6 атм.) и протираю влажной тряпкой.
Подскажите пожалуста!!!
1)Мож но ли Реву мыть под краном???
Рева хорошо моется со снятым кузовом и колёсами в ванне душем с хорошим напором и избеганием поливания контейнеров с аппаратурой и коробки - редуктора.
Братья по колесам выручайте!!!
Никак немогу завести движок что только непробывал и карб выстовлял на заводские настройки и собственные настройки ставил, и все равно нехочет заводится настроил его только на то что он еле начинает схватывать…
Мотор прошол обкатку и откатал 4 бака…trx 3.3
Помогите…😦
Хочешь, Я попробую 😃 Хоть и новичек я в этом 😃
Братья по колесам выручайте!!!
Никак немогу завести движок что только непробывал и карб выстовлял на заводские настройки и собственные настройки ставил, и все равно нехочет заводится настроил его только на то что он еле начинает схватывать…
Мотор прошол обкатку и откатал 4 бака…trx 3.3
Помогите…😦
Если поршень двигается нормально и свеча светится ярко, тогда только настройки карба. Впринципе там ломаться просто больше нечему. Попробуй вначале запустить на полном газе (открой дроссель на полную), если будет заводиться, сделай прогазовку потом сбрось обороты на холостой. Если зарокочет и позже заглохнет значит закручиваем малую иглу смесь слишком богатая, если резко заглохнет тогда смесь возможно слишком бедной.
Перед запуском заткни пальцем выхлоп чтобы образовалось давление в топливном баке, держи 3сек и отпусти, потом еще подержи и отпусти, пока не услышишь как мотор начнет запускаться.
Если все безуспешно, тогда закрути и выкрути большую иглу на 4 оборота, малую на 2,5 и холостой ход на 2-2,5 оборота и попытайтесь снова.
Если поршень двигается нормально и свеча светится ярко, тогда только настройки карба. Впринципе там ломаться просто больше нечему. Попробуй вначале запустить на полном газе (открой дроссель на полную), если будет заводиться, сделай прогазовку потом сбрось обороты на холостой. Если зарокочет и позже заглохнет значит закручиваем малую иглу смесь слишком богатая, если резко заглохнет тогда смесь возможно слишком бедной.
Перед запуском заткни пальцем выхлоп чтобы образовалось давление в топливном баке, держи 3сек и отпусти, потом еще подержи и отпусти, пока не услышишь как мотор начнет запускаться.
Если все безуспешно, тогда закрути и выкрути большую иглу на 4 оборота, малую на 2,5 и холостой ход на 2-2,5 оборота и попытайтесь снова.
все это проделывал и никакого результата…😦 ни на полном газе да и вообще много что перепробывал…свеча горит хорошо поршень работает хорошо… и все равно незаводится…😦
А топливо поступает? не забила ли какая пакость отверстия в карбюраторе?
…А топливо хранилось в герметичной таре? Влаги с атмосферы не насосало?
Нет топливо поступает хорошо…карб чистый я его снимал и прочищал…
Топливо хранилось в герметичной таре в сухом и темном помещении…
когда крутишь ротостартером признаки хоть какие есть? запах гари или топливо из выхлопа капает? Может в с цеплении подшипники навернулись, и заклинило его нафиг… маховик крутится свободно?
Лучше вообще снять моторчик, перебрать и герметиком промазать все стыки, чтобы воздух не подсасывал, но это не причина что он не должен заводиться.
Проверь проводку, может масса отвалилась и т.п. А как свечу проврял? ротостартером (диоды горят) или ты выкручивал свечу и проверял как она накаливается? Диоды показывают просто цепь, если цепь есть то диод горит, но на самом деле свеча может не достаточно накаливаться. У меня такое было, вроде нормальная свеча, вроде цепь есть, и накаливается спирать, а не заводится… поменял на новую свечу и сразу завелся.