РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Airliner-rc
StarSerg:

Вот и уменя трабла что не всегда может прокрутить.Думал что может поршень закусывает.

когда мотор новый оно так часто бывает. Так что это нормально. Только когда закусило не надо стартером пытаться прокрутить, крутите руками за маховик (или пасатижами как я делал или отверткой), а потом опять стартером.

StarSerg

Спасибо большое за советы.Я уж думал с двиганом че случилось.

Axtrix

А где в Москве можно купить 5309?Не хочется связываться с янками.

StarSerg

Я в Москве такую не нашел.Заказал через америку,и ни капли не жалею.Я сэкономил денег(5309 + темпган+переходник с 110 на 220+страховка посылки+доставка 22000р.)Тут 23-25тыс.руб. стоит 5308!!!Ждал 13 дней из них 4 посылку формировали на складе.

Да наконец-то машина завелась.Причем что самое интересное чуть ли не с пол оборота!!!Я не пойму что вчера случилось и она не заводилась.Единственная загвоздка это температура.Заводили на улице.

chih84

Привет всем!Я стал счастливым обладателем REVO 3.3 5308,и так как опыт в настройке небольшой и прочитав FAQ но так и не нашнл там какие же заводские настройки корба от чего потом плясать(с бубном😁)при дальнейшей настройке,что и на сколько должно быть выкрученно?машинка новая но приехала ко мне из америки и не знаю что и как накрутил бывший владелец.Заранее спасибо.

StarSerg

Ну если новая,то ни чего не должно быть накручено,по умолчанию заводские установки стоят.Где то в этой теме ukrsonic писал заводские настройки.

catdog
chih84:

Спасибо прочитал и нашел сразу что искал
😁

Всегда пожайлуста 😉

StarSerg

А вот моя красавица.Купил на нее резину с дисками чтоб зимой ездить.

Airliner-rc
StarSerg:

Я в Москве такую не нашел.Заказал через америку,и ни капли не жалею.Я сэкономил денег(5309 + темпган+переходник с 110 на 220+страховка посылки+доставка 22000р.)Тут 23-25тыс.руб. стоит 5308!!!Ждал 13 дней из них 4 посылку формировали на складе.

Да наконец-то машина завелась.Причем что самое интересное чуть ли не с пол оборота!!!Я не пойму что вчера случилось и она не заводилась.Единственная загвоздка это температура.Заводили на улице.

Поздравляю.
Теперь главное обкатать грамотно, следите за температурой мотора (не выше 110 градусов после зажигалова) и будет вам счастье.

StarSerg

Спасибо 😁 .Потихоньку обкатываю,откатал пока 1 бак(замерз на улице).

slavon77v

Прошу просветить и помочь с пониманием след. вопроса: я задумал купить новую аппаратуру(www.xmodels.ru/catalog/198/3503/) и поменять все сервы на FUTABA серия BLS (с безколекторными двигателями) и в связи с этим возникают вопросы:

  1. Как поставить на рули две сервы так, что бы они стояли на одном канале (т.к. у родного приемника на первый канал руля два разьема под сервы), а у обычных приемников один канал - одна серва…
  2. У серв FUTABA в инструкции написано, что они потребляют очень большой ток и по этому возникает вопрос: какой акум поставить на борт (NiMH или NiCD) и какого обьема? (Хочу сам купить баченки и спаять акум, т.к. готовые очень маленького обьема).
Semen_Semenych

[QUOTE=slavon77v;1608210]Прошу просветить и помочь с пониманием след. вопроса: я задумал купить новую аппаратуру(www.xmodels.ru/catalog/198/3503/) и поменять все сервы на FUTABA серия BLS (с безколекторными двигателями) и в связи с этим возникают вопросы:

  1. Как поставить на рули две сервы так, что бы они стояли на одном канале (т.к. у родного приемника на первый канал руля два разьема под сервы), а у обычных приемников один канал - одна серва…

Приемник SR3100 стандартный - там один первый канал. Соответственно все втыкается как и в родном ч\з Y-кабель. А можно просто одну серву помощнее поставить.

Airliner-rc
slavon77v:

Прошу просветить и помочь с пониманием след. вопроса: я задумал купить новую аппаратуру(www.xmodels.ru/catalog/198/3503/) и поменять все сервы на FUTABA серия BLS (с безколекторными двигателями) и в связи с этим возникают вопросы:

  1. Как поставить на рули две сервы так, что бы они стояли на одном канале (т.к. у родного приемника на первый канал руля два разьема под сервы), а у обычных приемников один канал - одна серва…
  2. У серв FUTABA в инструкции написано, что они потребляют очень большой ток и по этому возникает вопрос: какой акум поставить на борт (NiMH или NiCD) и какого обьема? (Хочу сам купить баченки и спаять акум, т.к. готовые очень маленького обьема).
  1. Вторую рулевую серву можно воткнуть в третий канал приемника и замикшировать с первым, выбранная вами аппа позволяет. Если у вас есть задний ход, то тогда подключайте сервы через Y-кабель. Но я поставил 15кг серву Футабу одну на руль и доволен.
  2. Ставьте акк на борт минимум 1600 (есть у OFNA для Ревы) можно как NiMh, так и NiCd (лучше для зимы), хотя и первый тоже нормально.
    У меня на борту стоит две цифровые сервы футаба по 15 кг и акк 1600 NiMh, за полуторачасовые покатушки или 6-7 баков (чистое время руления) съедается 700-900 мАч.
    Таким образом на день покатушек вполне хватает
slavon77v

А что такое Y - кабель? Где его можно увидеть? и можно на один канал вешать две сервы с мощным энергопотреблением? , мне очень хочется поставить задний ход!!
И если можно по подробней какие именно сервы стоят у вас? Может посоветуете достойную альтернативу?
А по поводу аким. то NiMh можно найти до 4000 мАч, а NiCd максимум до 1500 - 1700 мАч, в итоге что лучше? или их надо сравнивать по другим пораметрам?

Сегодня немного покатался и возникла проблема!!!: примерно на середине первого бака на некоторое время примерно 30 -60 секунд начал пропадать газ, а потом и руль стал вырубаться, сначала я ездил с корпусом но потом когда под ним все забилось снего снял его и ездил без него, но первый бак я так и не докатал, машинка переставала реагировать на аппаратуру через каждые 20 - 30 секунд!!! Дома потом промыл высушил и все отлично!!! С чем могут быть связаны эти проблемы? Батарейки и в пульте и на борту вроде свежие!!

Также прошу подсказать как аккуратно снять резину с родных дисков не порвав её? Я сам пытался и снял толко с лицевой стороны а с тыльной очень сильно приклеено!!!

rock_nrd

А зачем две сервы на рулевой? Хватит и одной за глаза.
Проблема со стоковой аппой, такая же байда была у моего знакомого.

И покури форум, почти все вопросы исчезнут.

Sanich
slavon77v:

А что такое Y - кабель? Где его можно увидеть? и можно на один канал вешать две сервы с мощным энергопотреблением? , мне очень хочется поставить задний ход!!
И если можно по подробней какие именно сервы стоят у вас? Может посоветуете достойную альтернативу?
А по поводу аким. то NiMh можно найти до 4000 мАч, а NiCd максимум до 1500 - 1700 мАч, в итоге что лучше? или их надо сравнивать по другим пораметрам?

Сегодня немного покатался и возникла проблема!!!: примерно на середине первого бака на некоторое время примерно 30 -60 секунд начал пропадать газ, а потом и руль стал вырубаться, сначала я ездил с корпусом но потом когда под ним все забилось снего снял его и ездил без него, но первый бак я так и не докатал, машинка переставала реагировать на аппаратуру через каждые 20 - 30 секунд!!! Дома потом промыл высушил и все отлично!!! С чем могут быть связаны эти проблемы? Батарейки и в пульте и на борту вроде свежие!!

Также прошу подсказать как аккуратно снять резину с родных дисков не порвав её? Я сам пытался и снял толко с лицевой стороны а с тыльной очень сильно приклеено!!!

надо всю электронику загерметизировать 😃

относительно колес.

Недавно столкнулся с такой проблемой.

Тупо кипятить в кастрюле 10 минут 😃)))😁 реально 😃 и колеса снимаются на ура.

PSA

Задавал вопрос в этой теме примерно год назад, так и не получил ответа.
Может быть никто этим не озадачивался ещё?
Топливный фильтр, тот что в баке, как-то нужно обслуживать?
Как это правильно делать? Поделитесь пожалуйста опытом, у кого есть.