Traxxas Stampede 4x4 VXL
ну не знаю, я затинул слипппер до конца и ослабил на 180 градусов
привет парни.
прошло 7 дней с первой покатушки.
и вот вчера слетела одна штучка…незнаю как называется.но я потом глянул они все свернуты…
почему они настолько хлипки?? есть что нормальное чтобы это всё заменить -акромя траксовых?
попрочнее?
бери эти два комплекта
www.ebay.com/itm/…/180925352938
www.ebay.com/itm/…/180925358143
У меня 2й месяц все нормально, скорее всего у вас что то не так настроено возможно слиппер перетянут, вообщем причина не в слабых карданах))
П.С для подстраховки седня заказал набор карданов, только они дорогие(( 9$ одна штука, и вообще тюнинга заказал, рычаги рпм, бабочки рпм, и задние кулаки рпм, и еще по мелочи, хотел крышки аммортизаторов еще но 30$ за какието крышечки это перебор((
А да, резину от дисков в кипящую волу кинуть что бы отклеились??
И еще, люфт колес тефлоновыми шайбами уменьшать?
Думаеш настроено чтото не так? Еще странность что с переди все норм а вот сзади беда
я потом глянул они все свернуты…
Был такой же косяк. Самая частая причина - водитель жмет газ с места.
PS: Для тех кто считает, что металлические карданы помогут: металлические карданы будут рвать пластиковые посадочные гнезда в кулаках, корпусах дифов и прочее.
И еще, люфт колес тефлоновыми шайбами уменьшать?
В каком месте люфт? В хексе, в кулаке?
и что мне теперь нельзя носится с места ??а нафиг тогда эта машинка нужна
я очень расстроен по этому поводу…менять каждую неделю эти штучки мне чтото не улыбает
или всё таки покупать металлические?
С места - можно. Но газом гораздо плавнее. Дури-то у вазелина дофига, а вот некоторая пластмасса у стампунчика не достаточно мощная.
так не интересно 😦
На асфальте резко газовать не надо, на грунте можно))
Люфт- кардан в подшипниках немного, и кулаки в креплениях рычага немного болтается((
Вы же на натоящей машине не трогаетесь с места на полном газу?
А может и слиппер чуть-чуть перетянут))Хотя я по асфальту почти не катаюсь))
так я поэтому и взял такую машинку…т.к. на машине неподелаеш как на мелкой…а наф она нужна если на ней газ давить в пол нельзя
газв пол можно, но не резко, или растяните слиппре посильнее, тогда стар будет плавнее))
и еще, стампид сделан так то не для того чтобы просто кататьсяпо асфальту вперед назад))он создан чтобы по трамплинам да по всяким буеракам кататься, а для асфальта нужно было шоссейную модель брать
ясно…а есть статья про то как ослабить слипер?
и что это такое вообще
снимаете задню часть от шасси и видите большую шестерню, которую крутит двигатель, вытаскиваете ее, и там видите болтик как на колесах, затягиваете его до конца и откручиваете, градусов так 360, у меня на 180 откручено, по грунту норм))
и что это такое вообще
что то наподобии сцепления в настоящих автомомилях
все таки реферат по физики по РУ моделям не прошел зря, я оказывается узнал много нового))
ок.щас поеду доломаю…а потом сразу и новые запчасти поставлю да слиппер ослаблю
удачи в убивании модели))) и еще, при резком старте страдает дифферинциал, и прочие детали ходовой))
да и плевать…я ради удовольствия катаюсь как хочу…а не 1км в час кататся…значит придётся раскашелится на пару десятков запчастей
Разгон! Скорсть! Визг резины! Фонтаны пыли из-под колес! Бетон! ХРЕНА-А-А-А-АК!
Как же, как же! Понимаю ))
да машинка не сильно пострадает))я врезался на километров 40 в стену, ниче все живо))
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо:)
я врезался
Ну а потом при прыжке ты бьёшься передним бампером в землю и у тебя рвет пару рычагов, гнет амотры, ломает вилки главного вала…
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо
Окуратен - это от “окурок”?! И кто такие поганята, которых тебе ннннада?