Traxxas Stampede 4x4 VXL
я потом глянул они все свернуты…
Был такой же косяк. Самая частая причина - водитель жмет газ с места.
PS: Для тех кто считает, что металлические карданы помогут: металлические карданы будут рвать пластиковые посадочные гнезда в кулаках, корпусах дифов и прочее.
И еще, люфт колес тефлоновыми шайбами уменьшать?
В каком месте люфт? В хексе, в кулаке?
и что мне теперь нельзя носится с места ??а нафиг тогда эта машинка нужна
я очень расстроен по этому поводу…менять каждую неделю эти штучки мне чтото не улыбает
или всё таки покупать металлические?
С места - можно. Но газом гораздо плавнее. Дури-то у вазелина дофига, а вот некоторая пластмасса у стампунчика не достаточно мощная.
так не интересно 😦
На асфальте резко газовать не надо, на грунте можно))
Люфт- кардан в подшипниках немного, и кулаки в креплениях рычага немного болтается((
Вы же на натоящей машине не трогаетесь с места на полном газу?
А может и слиппер чуть-чуть перетянут))Хотя я по асфальту почти не катаюсь))
так я поэтому и взял такую машинку…т.к. на машине неподелаеш как на мелкой…а наф она нужна если на ней газ давить в пол нельзя
газв пол можно, но не резко, или растяните слиппре посильнее, тогда стар будет плавнее))
и еще, стампид сделан так то не для того чтобы просто кататьсяпо асфальту вперед назад))он создан чтобы по трамплинам да по всяким буеракам кататься, а для асфальта нужно было шоссейную модель брать
ясно…а есть статья про то как ослабить слипер?
и что это такое вообще
снимаете задню часть от шасси и видите большую шестерню, которую крутит двигатель, вытаскиваете ее, и там видите болтик как на колесах, затягиваете его до конца и откручиваете, градусов так 360, у меня на 180 откручено, по грунту норм))
и что это такое вообще
что то наподобии сцепления в настоящих автомомилях
все таки реферат по физики по РУ моделям не прошел зря, я оказывается узнал много нового))
ок.щас поеду доломаю…а потом сразу и новые запчасти поставлю да слиппер ослаблю
удачи в убивании модели))) и еще, при резком старте страдает дифферинциал, и прочие детали ходовой))
да и плевать…я ради удовольствия катаюсь как хочу…а не 1км в час кататся…значит придётся раскашелится на пару десятков запчастей
Разгон! Скорсть! Визг резины! Фонтаны пыли из-под колес! Бетон! ХРЕНА-А-А-А-АК!
Как же, как же! Понимаю ))
да машинка не сильно пострадает))я врезался на километров 40 в стену, ниче все живо))
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо:)
я врезался
Ну а потом при прыжке ты бьёшься передним бампером в землю и у тебя рвет пару рычагов, гнет амотры, ломает вилки главного вала…
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо
Окуратен - это от “окурок”?! И кто такие поганята, которых тебе ннннада?
ну на счёт стен и бордюров я окуратен. мне поганят надо
если погонять то вы ошиблись немного с выбором класса, на скорости стампид не управляемый, и не для этого
на скорости стампид не управляемый
Саваж неуправляемый. А этот вполне себе…
Ну для асфальта тогда уж надо было траггу или шоссейку))
Ну для асфальта тогда уж надо было траггу или шоссейку))
Можно ревву оттюнить так, что она лучше трагги на асфальте будет ))
А что рева не трагга??