Traxxas Stampede 4x4 VXL
да я давно в воду не залазил… да и, я думаю еслиб замыкало из-за влаги… такая фигня была бы постоянно…а не редко-изредко
может тогда помехи в радиопередаче??
такой вопрос, в регуле разъем aux закрыт резиночкой, зачем этот разъем, и как не внушает мне доверия эта заглушка, может загерметить??
Это не тот, который для “карлсона”? Если это он, то он у меня в воду незакрытый попадал - ничего не коротило.
меня видимо не заметили
Моё скромне имхо - это регуль. Проверь следущее. Включи рег и выключи аппу. Если это рег, то скорее всего будет дёргать и так…
ожет тогда помехи в радиопередаче??
Аппа 2.4 - помехи очень маловеротяны… Хотя…
может и помехи, на самолете когда летал, тоже глюки были, сервы подеригвались, но… былиб помехи, машина просто подергивалась, а не так что газ в пол и не отпускало…
Это не тот, который для “карлсона”
не знаю, который с переди где кнопка, не тот который с проводом
яж говорил до ломаю 😃)
ну и придётся скорее всего брать на зад металические…перед вроде норма
блинство…
Тут где то писали про них, говорили вроде не очень ( просто недавно все страницы прочитал, много нового узнал) мне денег жалко на них стало, заказал 4 кардана на запас и все))
брать железо и не париться… в идеале конечно мип, но они дорогие, лучше взять интеги я их на перед поставил, а мип на зад. макс про не на много дороже вазелина, только добавь еще оригинальный кулер вот и разница в 25-30 баксов, он того стоит! а стампид не оправдал мое ожидание, просто на грунте и ухабах булет лучше, а вот растлер из него зверь, посмотри на ютубе, URC project snapshifter, у меня такой же тока со стабилизаторами)
я заказал на зад вот это www.ebay.com/itm/…/180925358143
а с передком у меня нормально всё…странно както…но там всё пучком-не повело-не сломанно
куллера нет на двигу на амайне нормального-поэтому не заказал, по фразе что ты дал-у меня находит путь управления к телеку…
кулер закажи с паркфлаера, а еще лучше радиатор(там есть себе брал)
Я на амайне куллер от кастла заказал, большеват, вырезал в пластике под провода и приделал на хомутик, если интересно в общем кто на чем катает последнее сообщение от меня таи есть
Эльфонс, булет по ухабам лучше едит из-за веса, он все таки в 2 раза больше весит, вот если бы стампид утяжелить немного, то лучше управление будет))
база у него чуть больше и колея, а вес не сказал бы, 12000 2банки, одинаково… стампид не самая лучшая машинка в мире))))
В своей ценовой категории я считаю хорошая))
немного добавил наклее, думаю еще карбоном обелеить воздухо заборник на крыше, а, царапины на кузове почистил обувной щеткой с краской черного цвета, царапины пропали))точнее закарасились)) и еще, в теме кто то писал что дырки под шасси которые сзади убиваются быстро и приделывают к ним пластиковую бутылку как то, долго думал как, но так и не понял, может есть у ого нибудь фотки??а то одна дырка совсем уже вся разломалась((
Всем привет. Что вы можете сказать на счёт прочности стампида ? И прочнее ли он slash 4x4 и rustler ? За все ответы огромное спасибо.
Со слэшом они почти одинаковые, колеса по уже и кузов длинее, ну и чуть пониже, растлер 2вд, лучше все же 4вд, при желании и небольшого кол-ва денег можно из стампа сделать слэша и наоборот)) получается 2 в одном))Лично я взял стампа а не слэша из-за проходимости, слэш все таки не особо проходимый))
Обклее кузов внутри армированеым скотчем, стал намного жестче, принадавленти сверху подвеска до конца в низ, а кузов даже не прогнулся))
Большое спасибо.
Да не за что))
а то одна дырка совсем уже вся разломалась((
Купи другой кузов и не забывай прокладывать белые шайбы.
Обклее кузов внутри армированеым скотчем
А зачем? Кузов для того и нужен, чтобы гасить удар, при падении на крышу… ИМХО.
на счёт прочности стампида
Прочность стампида - примерна равна прочности любой другой модели. Мифы про неубиваемые шасси (вроде саважа) очень опасны. Разбить можно что угодно. А значит, нужно быть аккуратным. А при аккуратном использовании - стампид лучше саважа ))
Мифы про неубиваемые шасси (вроде саважа)
Саваж не убиваем, на фоне других моделей (особенно трахуса) и это факт.
А при аккуратном использовании - стампид лучше саважа
Чем конкретно?
Ну во первых кузов со скотчем стал намного жестче, значит не так будет долбится сильно, а дырки я с обоих сторон заклеил, и они отлично теперь держаться, новый нужда в новом кузове отпала)) хоть и расходник он но все же хочется сохранить ему хороший вид))
Согласен разбить можно все что хочешь, на скорости в бетон и все))Все зависит от рук и стиля езды))