Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Вчера скоропостижно скончался LiFe акк для стампа. Вздулся буквально за 10 минут.
Понял, что акк не любит тонуть 😃
Работал он верой и правдой с осени того года. Конечно потихоньку терял емкость. Но зимой катался дольше чем липо. и вот в один прекрасный день я решил из стампа сделать подводную лодку 😃 Стамп с достоинством перенес данный эксперимент, а вот акк в районе платы спайки коротил и очень долго (был слышен треск). После этого, при каждой зарядке акк балансировался долго. И вот, спустя несколько пусков, он скончался.
Так о чем это я 😃 Опыт показывает, что не плохо было бы и акки герметить, так как вода на плате спайки может приводить к замыканию. Акк в пакет и в путь, покорять водные глади 😃

Nemesis
drakomn:

rcopen.com/forum/f27/topic122815 я так думаю сделать со стоковыми колесиками

почитал-послушал…нафиг эти шипи будем там боротся с бездорожьем

Sel_82 у тебя же вроде дифф центральный есть…???какое масло льёш?

Sel_82

Центрального дифа на Стампе нет. Центральный есть только на минисаммите.
Залил для катания в офроад перед/зад 20 000/30 000. В минисаммит в центр залил 60 000.
Но я сильно не парюсь по маслу. Вообще народ в задний льет и 100 000. Перед заливается менее вязкий. Центр заливается по желанию - бельше вязкость, больше козлит…

Nemesis

хмм…а это по твоему что??

снизу-сцепление обыкновенное…в с верху опционально ставится центральный дифиринциал
а на суммите есть блакировки перед и зад-принудительно крутятся все колёса.
а 20к и 30 к не густо ли???

Sel_82

Гы 😃
Я имел ввиду у меня 😃 Ты же спросил про моего стампа 😉

Блокировки мне не нужны. У него хочу заморочиться с блокировками, как на большом. Только пока времени нет.

А на счет “к”. Надо смотреть единицы измерения. У меня масло в cst. Вообще масло подбираешь по стилю катания. Где-то, даже кажется в этой теме было описание по подбору масла. Вообще в зад лучше лить еще гуще. (на саваже в “зад” народ зимой лил 100 000 и говорит - мало, у нас машинка полегче, поэтому, думаю и 100 хватит) В перёд надо не очень густое, так как передние колеса имеют бОльшую разницу угловых скорость при повороте и надо допускать отработку дифа. (Чем гуще масло, тем сильнее блокируется диф)
Ну а мелкая вязкость применяется для маленьких моделей. Чем меньше вязкость, тем быстрее ненагруженное колесо срывается в пробуксовку и машина теряет скорость и управляемость.
Написал сумбурно, но думаю общий смысл будет понятен.

drakomn
Nemesis:

почитал-послушал…нафиг эти шипи будем там боротся с бездорожьем

ну фиг знает так то, там то т-макс он по весу в 2 раза тяжелее, может у него и шипы глубоко врезаются…вот снег выпадет, я посмотрю как он на тренчерах себя ведет, если нормально то так кататься буду, если плохо то буду шипы делать))

вот подскажите, почему я на велосипеде почти 3 года катаюсь и подши в шатунах ( педалях) живут и ниче с ними, а на машинке раз в месяц надо перезабивать их?хоть и на велосипеде нагрузки сумашедшие, мало того что прыгаю ( бмх) дак еще и вес мой 90кг… и им хоть бы че, по дождю катался несколько раз и все такое…

Nemesis

Sel_82 хз…с вязкостью чтото неясно… я говорил в CST … и я примерно брал пязкость из этой статьи www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
просто у меня стоит 2000cst на заду…а как ты говориш 100.000 это чтото охрененная разница …в центре у тебя 60.000 у меня 5.000 чтото тут нетак
и как то странно…в стать е написанно что на перед и центр гуще надо а на попу пожиже

drakomn если совершенно честно…я за эти пару месяце кучу бабак и сил вложил в козлика…надоело…и вкручивать по 50 саморезов в одно колесо-нафиг нафиг

Sel_82
drakomn:

вот подскажите,

  1. защита лучше
  2. материалы другие
  3. размеры и т.д.
Nemesis:

хз…с вязкостью чтото неясно… я говорил в CST

Статье написана в wt 😉
Я использую это

Nemesis

у меня точно такой же тюбик только 5000cst и 2000cst…странно. 2000 и 100.000 чтото разница большая.

чтото или у меня не та вяскасть или у тебя

Sel_82

Если у тебя 5000 cst, то это для стампа очень мало.
Берем калькулятор и смотрим 100000 cps = 3562 wt. Далше читаем статью и все встает на место. 😉

Nemesis

Такс. А в стоке какие были?
блин если ты прав то я капец накасячил

Sel_82

Все же почитай, а вдруг там единицы не cst 😉

Nemesis

Cst у меня только на бутылке на амортах wt
И что у тебя на переде и заде стемпеда залито?

Как себя ведет на асфальте?

Sel_82
Nemesis:

И что у тебя на переде и заде стемпеда залито?

Sel_82:

Залил для катания в офроад перед/зад 20 000/30 000.

На асфальт не выбираюсь, так как для нормального катания на асфальте надо морочиться с амортами, а пока лень. Я на стамне по лесу катаю и на трамплине прыгаю. В этих условиях управляемость как-то не очень нужна 😃
Именно поэтому и не стал про масло писать 😃

drakomn
Nemesis:

Sel_82 хз…с вязкостью чтото неясно… я говорил в CST … и я примерно брал пязкость из этой статьи www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
просто у меня стоит 2000cst на заду…а как ты говориш 100.000 это чтото охрененная разница …в центре у тебя 60.000 у меня 5.000 чтото тут нетак
и как то странно…в стать е написанно что на перед и центр гуще надо а на попу пожиже

drakomn если совершенно честно…я за эти пару месяце кучу бабак и сил вложил в козлика…надоело…и вкручивать по 50 саморезов в одно колесо-нафиг нафиг

Это еще раз доказывает что большие нагрузки не к чему хорошему не преведут))

drakomn

срочно!!подскажите плиз какая длина аммортизатора заднего?

Nemesis

скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?

Defers
Nemesis:

скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?

Серва в 1, регуль в 2, а фары в любые свободные.

Nemesis

ок.спасибо.а много едят 2 кулира и передние и задние фары?? много едят?как нагрузка на электонику из за этого?сильно это плохо столько цеплять?

Defers
Nemesis:

ок.спасибо.а много едят 2 кулира и передние и задние фары?? много едят?как нагрузка на электонику из за этого?сильно это плохо столько цеплять?

Хрен поймешь, что написано… Несколько раз перечитывал.

2 кулера с фарами прилично потреблять будут, но я думаю не критично. Если при повороте руля влево-вправо фары будут моргать, то тогда отключи, что не нужно. А вообще, можно как вариант внешний бек поставить, тогда чего хочешь можно вешать.

Sel_82
Nemesis:

скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?

Зависит от фар и пульта. Если стандартные фары, то они подключаются не к каналу, а к + и - приемника, поэтому в любое свобоное место (можно даже во второй вход сервы). Если фары с автоматическим включением, то в тот канал, с которого будешь включать.
Новый родной пульт не в курсе, а старый можно было немного подколхозить и добавить туда еще несколько каналов. Тогда можно было делать включение фар с пульта 😃
Ну а про каналы подключения сервы и регуля уже отвечал 😉

Nemesis:

а много едят 2 кулира и передние и задние фары??

Все зависит от фар и кулеров. Если брать обычные кулеры и родные фары, то у них ток потребления относительно маленький. В любом случае, если это интересует, то можно померять ток, это не так сложно, если есть тестер.
Но при постоянном включении фар, потребление вырастет, и машинка будет кататься меньше по времени.

Defers:

Если при повороте руля влево-вправо фары будут моргать, то тогда отключи, что не нужно.

В корне не верное решение 😃
Если они мигают, значит
а). Мертвый акк.
б). Слишком много нагрузки (тоесть много диодов или большие кулеры, а может и все разом)
в). Проверить сервы на предмет закусывания
Вывод делается банально из токоотдачи акб 😃 Если фары мигают, то вся система потребляет больше 200 ампер (при акке 5000махов с токоотдачей 40С).