Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nemesis

Sel_82 хз…с вязкостью чтото неясно… я говорил в CST … и я примерно брал пязкость из этой статьи www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
просто у меня стоит 2000cst на заду…а как ты говориш 100.000 это чтото охрененная разница …в центре у тебя 60.000 у меня 5.000 чтото тут нетак
и как то странно…в стать е написанно что на перед и центр гуще надо а на попу пожиже

drakomn если совершенно честно…я за эти пару месяце кучу бабак и сил вложил в козлика…надоело…и вкручивать по 50 саморезов в одно колесо-нафиг нафиг

Sel_82
drakomn:

вот подскажите,

  1. защита лучше
  2. материалы другие
  3. размеры и т.д.
Nemesis:

хз…с вязкостью чтото неясно… я говорил в CST

Статье написана в wt 😉
Я использую это

Nemesis

у меня точно такой же тюбик только 5000cst и 2000cst…странно. 2000 и 100.000 чтото разница большая.

чтото или у меня не та вяскасть или у тебя

Sel_82

Если у тебя 5000 cst, то это для стампа очень мало.
Берем калькулятор и смотрим 100000 cps = 3562 wt. Далше читаем статью и все встает на место. 😉

Nemesis

Такс. А в стоке какие были?
блин если ты прав то я капец накасячил

Sel_82

Все же почитай, а вдруг там единицы не cst 😉

Nemesis

Cst у меня только на бутылке на амортах wt
И что у тебя на переде и заде стемпеда залито?

Как себя ведет на асфальте?

Sel_82
Nemesis:

И что у тебя на переде и заде стемпеда залито?

Sel_82:

Залил для катания в офроад перед/зад 20 000/30 000.

На асфальт не выбираюсь, так как для нормального катания на асфальте надо морочиться с амортами, а пока лень. Я на стамне по лесу катаю и на трамплине прыгаю. В этих условиях управляемость как-то не очень нужна 😃
Именно поэтому и не стал про масло писать 😃

drakomn
Nemesis:

Sel_82 хз…с вязкостью чтото неясно… я говорил в CST … и я примерно брал пязкость из этой статьи www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/191/
просто у меня стоит 2000cst на заду…а как ты говориш 100.000 это чтото охрененная разница …в центре у тебя 60.000 у меня 5.000 чтото тут нетак
и как то странно…в стать е написанно что на перед и центр гуще надо а на попу пожиже

drakomn если совершенно честно…я за эти пару месяце кучу бабак и сил вложил в козлика…надоело…и вкручивать по 50 саморезов в одно колесо-нафиг нафиг

Это еще раз доказывает что большие нагрузки не к чему хорошему не преведут))

drakomn

срочно!!подскажите плиз какая длина аммортизатора заднего?

Nemesis

скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?

Defers
Nemesis:

скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?

Серва в 1, регуль в 2, а фары в любые свободные.

Nemesis

ок.спасибо.а много едят 2 кулира и передние и задние фары?? много едят?как нагрузка на электонику из за этого?сильно это плохо столько цеплять?

Defers
Nemesis:

ок.спасибо.а много едят 2 кулира и передние и задние фары?? много едят?как нагрузка на электонику из за этого?сильно это плохо столько цеплять?

Хрен поймешь, что написано… Несколько раз перечитывал.

2 кулера с фарами прилично потреблять будут, но я думаю не критично. Если при повороте руля влево-вправо фары будут моргать, то тогда отключи, что не нужно. А вообще, можно как вариант внешний бек поставить, тогда чего хочешь можно вешать.

Sel_82
Nemesis:

скажите плиз в какие каналы подключать : серву,регул,передние фары,задние фары?

Зависит от фар и пульта. Если стандартные фары, то они подключаются не к каналу, а к + и - приемника, поэтому в любое свобоное место (можно даже во второй вход сервы). Если фары с автоматическим включением, то в тот канал, с которого будешь включать.
Новый родной пульт не в курсе, а старый можно было немного подколхозить и добавить туда еще несколько каналов. Тогда можно было делать включение фар с пульта 😃
Ну а про каналы подключения сервы и регуля уже отвечал 😉

Nemesis:

а много едят 2 кулира и передние и задние фары??

Все зависит от фар и кулеров. Если брать обычные кулеры и родные фары, то у них ток потребления относительно маленький. В любом случае, если это интересует, то можно померять ток, это не так сложно, если есть тестер.
Но при постоянном включении фар, потребление вырастет, и машинка будет кататься меньше по времени.

Defers:

Если при повороте руля влево-вправо фары будут моргать, то тогда отключи, что не нужно.

В корне не верное решение 😃
Если они мигают, значит
а). Мертвый акк.
б). Слишком много нагрузки (тоесть много диодов или большие кулеры, а может и все разом)
в). Проверить сервы на предмет закусывания
Вывод делается банально из токоотдачи акб 😃 Если фары мигают, то вся система потребляет больше 200 ампер (при акке 5000махов с токоотдачей 40С).

Defers
Sel_82:

В корне не верное решение

Ну может быть и не верное, но я имел в виду, что внутренний бек у рега может просаживаться от большого кол-ва потребителей.

drakomn

подскажите кто нибудь, корпус и крышка амморта без проблем срастуться со штоками и прочим?

Sel_82
Defers:

что внутренний бек у рега может просаживаться

Логично, не подумал 😃
Он на 2,5 ампера. Если его перегрузить, то можно подпалить и остаться без регулятора. Поэтому лучше не допускать миганий и нагрузки выше 2,5 А

Nemesis

Defers Sel_82 спасибо за овтеты
будем считать что всё норм будет 😃. у меня 2 куллера весят на регуле…а фары поставлю на ресивер

drakomn
drakomn:

подскажите кто нибудь, корпус и крышка амморта без проблем срастуться со штоками и прочим?

Ой я не так написал, корпус амморта от мта4 нормально срастется со штоком и прочим?

Sel_82
Nemesis:

будем считать что всё норм будет

У меня стоят 2 кулера (родной и интегровский) и передние фары родные. Проблем с просадкой нет.