Traxxas Stampede 4x4 VXL
фары-на прямую к приёмнику подключены + и-
вот я тоже цеплял так же, заказывал фары от саммита, меньше недели проработали
я ставил светодиоды вперёд белые, назад красные через резисторы.
Сам параметры не подбирал, просто попросил на радиорынке, что будет с напряжения 6 вольт питаться 5 диодов (3 вперёд и 2 назад). Они сказал, что на каждый светодиод нужно ставить резюк. Что и сделал. Питаются от регуля и свет и 3 кулера (2 на двигло, один на регуль) - всё без напрягов работает около года.
Фото, если нужно, могу выложить позже (ща на работе, а стэмп дома)
Спасибо, фотки не обязательно))вообщем ниче у меня не получилось(( сеачала пол часа на разъем провода делал, потом еще пол часа этот разъем вставлял в приемник, потом подключил один светодиот, работает, подсоеденил его, не работает((взял новый присоеденил работает, выключил включил не работает(( подъсоеденил задние, один сразу сдох, второй работает((короче в итоге работает один задний, и подъсоеденил диоды старые от саммита, и они работают блин((ерунда вообщем какая то((надо снова ехать в магаз и покупать резисторы((
резисторы для них обязательны, на сколько я знаю.
Фото, если нужно, могу выложить позже (ща на работе, а стэмп дома)
А можно фотки двига с 2 куллерами
А их как подключать??резисторы? Между + и -?? А если с двигателей с китайских снять??а то у нас +1, на велосипеде не очень весело((
у меня фары и кулера без резиков пашут.
У вас то фары специально для стампида, у меня то в радиомагазе куплены((
у меня фары и кулера без резиков пашут.
Всем привет. У меня стоят четыре белых фонаря впереди и два красных сзади. Покупал светодиоды 3 v диам. 5 мм. Соеденены попарно, в каждой паре светодиоды соед. последовательно, а пары между собой параллельно и все это хозяйство питается от разъема регулятора и ни каких резисторов не надо.
Покупал светодиоды 3 v диам. 5 мм. Соеденены попарно, в каждой паре светодиоды соед. последовательно, а пары между собой параллельно и все это хозяйство питается от разъема регулятора и ни каких резисторов не надо.
В этом случае всё правильно, т.к. светодиоды соединены последовательно, то вольтаж для них правильный и не превышает номинальный, т.е. они в этом случае могуд до 6v принимать на себя.
У меня светодиоды подключены все по отдельности, поэтому напаивал понижающие резюки.
drakomn, я бы на твоём месте попробовал сделать как volodia, если нет возможности правильные резисторы найти (не уверен, что с двигателей с китайских подойдут резюки, не знаю что там).
А их как подключать??резисторы? Между + и -?
нет, резистор “вешают” на плюсовой контакт светодиода (длинная ножка)❗
так соеденены??
нет, не так. Они у тебя перегорают потому, что соединены параллельно, т.е. потребляют на себя 6v, а рассчитаны на 3v. А их нужно соединить последовательно, т.е. к минусовой ножке одного подсоединить плюсовую ножку соседнего, тогда они будут уже потреблять 6v. Вроде правильно объяснил.
у меня фары и кулера без резиков пашут
конечно, они же уже производителем подготовлены к непосредственному подключению. А мы колхозим сами 😵 Кулера само собой без резюков подключаются, они друг другу не нужны 😃
Фото двигла с двумя кулерами могу сделать вечером только. А вообще вот они в магазине.
Вот фото, сделанные вчера. В белых термоусадочных трубках, идущих от светодиодов запаяны резюки.
Один, два, три, четыре.
Ну и ещё одна фото из архива
вроде понел, вот так?
Опять не правильно, самый левый, например не будет гореть.
вот правильно
все теперь понел, спасибо за разъяснения
Чтобы диоды работали нормально и не горели, их надо ограничить по току, для этого и ставится резюк. Если инет погуглить расчетов можно найти много
Можно, конечно пойти простым путем, поставить в цепь последовательно несколько светодиодов, но здесь уже нужно попасть с номиналом.
Например, чтобы сделать передний свет на питании 6В, то берем 2 диода по 3В и соединяем их последовательно и получаем схему:
+_|\|___|\|__-
Можно взять 4 диода по 1,5 вольта, как это сделанно в родных фарах. Только вот номинал родных не знаю. Там похоже взять запас…
Если не использовать резюки, то при скочках напряжения диоды будут выгорать.
вроде понел, вот так?
Нет. не верно. Так сгорят 2 диода, а 2 вообще работать не будут. + от батареи к + диода №1, - диода №1 к + диода №2, - диода №2 к - батареи. Со вторым контуром все тоже самое. На приведенной выше схеме (берем одну пару) - 2 диода подключены парралельно, притом один светодиод подключен наоборот.
О птичках, если питать диоды от силовой батареи, то они точно погарят, так как в силовой цепи сильные скачки. так что, если силовую батарею использовать, то применение сопротивления обязательно.
Уже опередили 😃
Cookish Это у вас такое??для чего нужно?
а кстати, забыл отписаться по зпщите, вчера пошел вечером кататься в гараж, сильной грязи не нашел, катался по листьям и просто по земле, ну и по лужам конечно, защита отлично закрывает все, никаких камушков, грязи, листьев и т.д нет, но вода само собой есть, не много кончено…я думаю она попадает через дырки в самой шасси, и еще , впереди где изгиб шасси двух сторонний скотч не держит, надо проклеивать чем то основательно
фу блин…замаялся, короче в итоге у меня 2 диода спереди и 1 сзади, диоды оба взял от лампочек для саммита( заказывал на амайне) а задний один сгорел, второй живой почему то, все 4 новых белых диода сгорели похоже, хотя никаких видимых следов нет… вообще незнаю на сколько они вольт, но сделал как на схеме выше, а да, они еще не пределаны, как приду к бабушке с машинкой, так и приделаю, а то дома не из чего ( все мама выбрасывает, а все что не успела я утаскиваю к бабушке 😁, поэтому там куча всего полезного)
Это у вас такое??для чего нужно?
Это стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы в поворотах меньше кренился.
Nucleos тоже себе их ставил
все…диоды установлены на машинку, осталось только замазать герметиком и можно кататься))