Traxxas Stampede 4x4 VXL
у меня фары и кулера без резиков пашут.
Всем привет. У меня стоят четыре белых фонаря впереди и два красных сзади. Покупал светодиоды 3 v диам. 5 мм. Соеденены попарно, в каждой паре светодиоды соед. последовательно, а пары между собой параллельно и все это хозяйство питается от разъема регулятора и ни каких резисторов не надо.
Покупал светодиоды 3 v диам. 5 мм. Соеденены попарно, в каждой паре светодиоды соед. последовательно, а пары между собой параллельно и все это хозяйство питается от разъема регулятора и ни каких резисторов не надо.
В этом случае всё правильно, т.к. светодиоды соединены последовательно, то вольтаж для них правильный и не превышает номинальный, т.е. они в этом случае могуд до 6v принимать на себя.
У меня светодиоды подключены все по отдельности, поэтому напаивал понижающие резюки.
drakomn, я бы на твоём месте попробовал сделать как volodia, если нет возможности правильные резисторы найти (не уверен, что с двигателей с китайских подойдут резюки, не знаю что там).
А их как подключать??резисторы? Между + и -?
нет, резистор “вешают” на плюсовой контакт светодиода (длинная ножка)❗
так соеденены??
нет, не так. Они у тебя перегорают потому, что соединены параллельно, т.е. потребляют на себя 6v, а рассчитаны на 3v. А их нужно соединить последовательно, т.е. к минусовой ножке одного подсоединить плюсовую ножку соседнего, тогда они будут уже потреблять 6v. Вроде правильно объяснил.
у меня фары и кулера без резиков пашут
конечно, они же уже производителем подготовлены к непосредственному подключению. А мы колхозим сами 😵 Кулера само собой без резюков подключаются, они друг другу не нужны 😃
Фото двигла с двумя кулерами могу сделать вечером только. А вообще вот они в магазине.
Вот фото, сделанные вчера. В белых термоусадочных трубках, идущих от светодиодов запаяны резюки.
Один, два, три, четыре.
Ну и ещё одна фото из архива
вроде понел, вот так?
Опять не правильно, самый левый, например не будет гореть.
вот правильно
все теперь понел, спасибо за разъяснения
Чтобы диоды работали нормально и не горели, их надо ограничить по току, для этого и ставится резюк. Если инет погуглить расчетов можно найти много
Можно, конечно пойти простым путем, поставить в цепь последовательно несколько светодиодов, но здесь уже нужно попасть с номиналом.
Например, чтобы сделать передний свет на питании 6В, то берем 2 диода по 3В и соединяем их последовательно и получаем схему:
+_|\|___|\|__-
Можно взять 4 диода по 1,5 вольта, как это сделанно в родных фарах. Только вот номинал родных не знаю. Там похоже взять запас…
Если не использовать резюки, то при скочках напряжения диоды будут выгорать.
вроде понел, вот так?
Нет. не верно. Так сгорят 2 диода, а 2 вообще работать не будут. + от батареи к + диода №1, - диода №1 к + диода №2, - диода №2 к - батареи. Со вторым контуром все тоже самое. На приведенной выше схеме (берем одну пару) - 2 диода подключены парралельно, притом один светодиод подключен наоборот.
О птичках, если питать диоды от силовой батареи, то они точно погарят, так как в силовой цепи сильные скачки. так что, если силовую батарею использовать, то применение сопротивления обязательно.
Уже опередили 😃
Cookish Это у вас такое??для чего нужно?
а кстати, забыл отписаться по зпщите, вчера пошел вечером кататься в гараж, сильной грязи не нашел, катался по листьям и просто по земле, ну и по лужам конечно, защита отлично закрывает все, никаких камушков, грязи, листьев и т.д нет, но вода само собой есть, не много кончено…я думаю она попадает через дырки в самой шасси, и еще , впереди где изгиб шасси двух сторонний скотч не держит, надо проклеивать чем то основательно
фу блин…замаялся, короче в итоге у меня 2 диода спереди и 1 сзади, диоды оба взял от лампочек для саммита( заказывал на амайне) а задний один сгорел, второй живой почему то, все 4 новых белых диода сгорели похоже, хотя никаких видимых следов нет… вообще незнаю на сколько они вольт, но сделал как на схеме выше, а да, они еще не пределаны, как приду к бабушке с машинкой, так и приделаю, а то дома не из чего ( все мама выбрасывает, а все что не успела я утаскиваю к бабушке 😁, поэтому там куча всего полезного)
Это у вас такое??для чего нужно?
Это стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы в поворотах меньше кренился.
Nucleos тоже себе их ставил
все…диоды установлены на машинку, осталось только замазать герметиком и можно кататься))
Это стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы в поворотах меньше кренился.
Nucleos тоже себе их ставил
N как ? Сильно помогает?Не мешает ли это при прыжках?
Поглядел фотки. Так эта штучка очень сильно повлеяет на работу подвести например но пересеченной местности и при прыжках- если приземляешся неточно на все 4 колеса…
Она же не полностью блокирует работу аммортов с одной стороны, если вторая стороная не аммортизирует. Просто слегка помогает. Особенно заметно на трассе, меньше стал переворачиваться. По пересечёнке не обратил внимания на ухудшение поведения, вроде ничего не поменялось.
Ну а при прыжках и приземлении не на все четыре “лапы”, на мой вгляд, стабилизатор опять же помогает т.к. при падении на одно колесо или на правую/левую сторону дополнительно срабатывает амморт противоположной стороны, что умеьшает вероятность плюханья брюхом.
Блин, вчера поехал покататься на трамлинах попрыгать. Место не знакомое, рядом с Москва-рекой. Какие-то горе-рыбаки выкинули леску. В итоге намотал на обе задних оси эту ерунду. Теперь придётся перебирать задние полуоси ((
Можно сказать для обгрейда ты рекомендуеш поставить их? 😃
рекомендуеш поставить их?
честно сказать - не знаю. Прям такого вот заметного изменения не заметил, да и подзабыл уже как оно без этих стабилизаторов ездится…
Однозначного ничего не скажу. Может у слэшеводов что-то подробное найдёшь в ветке?..
Вообщем попала мне сегодня такая штука с названием мультиметр, хотел проверить диоды, проверил- сгорели, ну да ладно, посерил напряжение на аккумуляторах, что выяснилось: заряженный акк выдает 9,1в, а севший( после машинки ( не разряжал в зарядке) 8,7в, это как вообще нормально нет? Акк ni-mh на двух севших выдал 8,7-8,8в
Я вот выбираю между саммитом (большим) и стампом я так понимаю что саммит медленне чем стамп а мне надо потриалить и побашить так что Помогите!!!
Лично я тоже выбирал между ними, цели теже потриалить и побашить, но в итоге выбрал стампида потому что:
- БК система ( был опыт с коллекторными двиглом раз в 3 недели сгорал)
- На саммите как только люди начинают башить он начинает ломаться
- Дешевле
- Саммит больно уж большой ( стампид в портфель со снятыми колесами спокойно влезает)
5.ну и тюнинг подороже вроде
Ну плюсы саммита я думаю не буду перичислять
P.S Саммит конечно попроходимее, но стампид в остальном получше))
ну тогда стампа буду брать ,а ещё откуда его брать дешевле? DRAKOMN спс