Traxxas Stampede 4x4 VXL
Cookish Это у вас такое??для чего нужно?
а кстати, забыл отписаться по зпщите, вчера пошел вечером кататься в гараж, сильной грязи не нашел, катался по листьям и просто по земле, ну и по лужам конечно, защита отлично закрывает все, никаких камушков, грязи, листьев и т.д нет, но вода само собой есть, не много кончено…я думаю она попадает через дырки в самой шасси, и еще , впереди где изгиб шасси двух сторонний скотч не держит, надо проклеивать чем то основательно
фу блин…замаялся, короче в итоге у меня 2 диода спереди и 1 сзади, диоды оба взял от лампочек для саммита( заказывал на амайне) а задний один сгорел, второй живой почему то, все 4 новых белых диода сгорели похоже, хотя никаких видимых следов нет… вообще незнаю на сколько они вольт, но сделал как на схеме выше, а да, они еще не пределаны, как приду к бабушке с машинкой, так и приделаю, а то дома не из чего ( все мама выбрасывает, а все что не успела я утаскиваю к бабушке 😁, поэтому там куча всего полезного)
Это у вас такое??для чего нужно?
Это стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы в поворотах меньше кренился.
Nucleos тоже себе их ставил
все…диоды установлены на машинку, осталось только замазать герметиком и можно кататься))
Это стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы в поворотах меньше кренился.
Nucleos тоже себе их ставил
N как ? Сильно помогает?Не мешает ли это при прыжках?
Поглядел фотки. Так эта штучка очень сильно повлеяет на работу подвести например но пересеченной местности и при прыжках- если приземляешся неточно на все 4 колеса…
Она же не полностью блокирует работу аммортов с одной стороны, если вторая стороная не аммортизирует. Просто слегка помогает. Особенно заметно на трассе, меньше стал переворачиваться. По пересечёнке не обратил внимания на ухудшение поведения, вроде ничего не поменялось.
Ну а при прыжках и приземлении не на все четыре “лапы”, на мой вгляд, стабилизатор опять же помогает т.к. при падении на одно колесо или на правую/левую сторону дополнительно срабатывает амморт противоположной стороны, что умеьшает вероятность плюханья брюхом.
Блин, вчера поехал покататься на трамлинах попрыгать. Место не знакомое, рядом с Москва-рекой. Какие-то горе-рыбаки выкинули леску. В итоге намотал на обе задних оси эту ерунду. Теперь придётся перебирать задние полуоси ((
Можно сказать для обгрейда ты рекомендуеш поставить их? 😃
рекомендуеш поставить их?
честно сказать - не знаю. Прям такого вот заметного изменения не заметил, да и подзабыл уже как оно без этих стабилизаторов ездится…
Однозначного ничего не скажу. Может у слэшеводов что-то подробное найдёшь в ветке?..
Вообщем попала мне сегодня такая штука с названием мультиметр, хотел проверить диоды, проверил- сгорели, ну да ладно, посерил напряжение на аккумуляторах, что выяснилось: заряженный акк выдает 9,1в, а севший( после машинки ( не разряжал в зарядке) 8,7в, это как вообще нормально нет? Акк ni-mh на двух севших выдал 8,7-8,8в
Я вот выбираю между саммитом (большим) и стампом я так понимаю что саммит медленне чем стамп а мне надо потриалить и побашить так что Помогите!!!
Лично я тоже выбирал между ними, цели теже потриалить и побашить, но в итоге выбрал стампида потому что:
- БК система ( был опыт с коллекторными двиглом раз в 3 недели сгорал)
- На саммите как только люди начинают башить он начинает ломаться
- Дешевле
- Саммит больно уж большой ( стампид в портфель со снятыми колесами спокойно влезает)
5.ну и тюнинг подороже вроде
Ну плюсы саммита я думаю не буду перичислять
P.S Саммит конечно попроходимее, но стампид в остальном получше))
ну тогда стампа буду брать ,а ещё откуда его брать дешевле? DRAKOMN спс
Из за бугра разумеется дешевле, но надо ждать, выходит около 13-15тр, в россии ( по крайней мере у меня он стоит 18тр, я брал у себя из за гарантии ( за бугром тоже есть, но по времени это очень долго) ну и не ждал, а тюнинг за бугром заказывал
Я вот выбираю между саммитом (большим) и стампом я так понимаю что саммит медленне чем стамп а мне надо потриалить и побашить так что Помогите!!!
Мой совет бери только savage flux hp. Большой. Мощьный. А главное в разы крепче стемпа и суммита вместе взятых. Для башать самое то!!!
Nemises вам много раз говорили что не надо разгонать стампид до скорости 100+, я в стоке катаюсь, ТО делаю раз в 3-4 недели, и ничего не сломалось…тьфу-тьфу-тьфу…
Ну не считая того что сорвалась резьба на крышке амморта но тут я сам виноват, учился сальто делать ну и падения были очень жесткими
а я и не говорю про себя.мой козлик уже многое пережил-хоть ему и месяца 3-ему уже можно медать ветерана дать
я говорю что при одинаковых условия эксплуатации саваж флюкс гораздо прочнее, и веселее.
[/QUOTE]
Это, как я понимаю, анаконда обута?
В принципе, если так вот гонять, то думаю стабилизатор очень будет кстати, т.к. крениться машина будет гораздо меньше в поворотах, соответственно, и вероятность вылета в повороте снижается ))
drakomn, я с напряжением тоже не шарю - не помогу
Сегодня замерил напряжение аккумуляторов, полностью заряженный 9,8 вольт, полностью севший 8,1вольт, вроде как вольтаж акка берется средний это 8,9в или что то с аккумулятором не то?
а я и не говорю про себя.мой козлик уже многое пережил-хоть ему и месяца 3-ему уже можно медать ветерана дать
я говорю что при одинаковых условия эксплуатации саваж флюкс гораздо прочнее, и веселее.
У меня такой вопрос, а вы владели флюксом?? Может при таких же условиях и саваж ломался?
Это, как я понимаю, анаконда обута?
В принципе, если так вот гонять, то думаю стабилизатор очень будет кстати, т.к. крениться машина будет гораздо меньше в поворотах, соответственно, и вероятность вылета в повороте снижается ))
ага…анаконда…на тренчах невозможно так кататся-как нестранно у тренчей очень хорошее сцеление с асфальтом+ центр тяжести выше на них…он вообще тогда только кувыркатся и будет если так ездит.да я вот думаю.я часто по асфальту гоняю…прикупить себе чтоли комплект стабилизаторов.
Сегодня замерил напряжение аккумуляторов, полностью заряженный 9,8 вольт, полностью севший 8,1вольт, вроде как вольтаж акка берется средний это 8,9в или что то с аккумулятором не то?
У меня такой вопрос, а вы владели флюксом?? Может при таких же условиях и саваж ломался?
с батареей непомогу-сам нешарю…
а насчёт флюкса…в 80% где бы я нечетал можно сделать вывод что саваж самый прочный из монстров 1\8 и 1\10
к сожелению неимею я флюкса
зы и да ещё…у меня крышка центрального дифа погнулась хз от чего-словом теперь опять на сцеплении…
Ну саваж кстати герметить еще надо))
Седня в 8 часов вечера решил проверить фары и защиту, поехал в лесопарк, укатался… Полазил по грязи, на большой скорости поносился по ней, по мокрой траве ( дождь капает немного весь день) просто по лужам погонял, честно говоря на скорости в лужи…сразу сносит, нужно очень хорошую реакцию…ну на шасси только капельки чистой воды и все)) но карданы на намотали травы… Комочек 3на 3 см выбросилну т.к в 8 часов у нас уже темень проверил фары…диоды от саммита( похоже они на 6 вольт) соедил попарно, тухнут как выжму полный газ даже на заряженном аккумуляторе, а так с фарами отлично))
Да но сравнения саважа со стампидом я не видел, может он не убиваемы по сравнению с е-максом ?? Из их темы вычитал что он ломучий, или еще с чем нибудь таким?да и саваж больше на 10см и тяжелее на 3кг