Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Чтобы диоды работали нормально и не горели, их надо ограничить по току, для этого и ставится резюк. Если инет погуглить расчетов можно найти много
Можно, конечно пойти простым путем, поставить в цепь последовательно несколько светодиодов, но здесь уже нужно попасть с номиналом.
Например, чтобы сделать передний свет на питании 6В, то берем 2 диода по 3В и соединяем их последовательно и получаем схему:
+_|\|___|\|__-

Можно взять 4 диода по 1,5 вольта, как это сделанно в родных фарах. Только вот номинал родных не знаю. Там похоже взять запас…
Если не использовать резюки, то при скочках напряжения диоды будут выгорать.

drakomn:

вроде понел, вот так?

Нет. не верно. Так сгорят 2 диода, а 2 вообще работать не будут. + от батареи к + диода №1, - диода №1 к + диода №2, - диода №2 к - батареи. Со вторым контуром все тоже самое. На приведенной выше схеме (берем одну пару) - 2 диода подключены парралельно, притом один светодиод подключен наоборот.

О птичках, если питать диоды от силовой батареи, то они точно погарят, так как в силовой цепи сильные скачки. так что, если силовую батарею использовать, то применение сопротивления обязательно.

Уже опередили 😃

Nemesis

Cookish Это у вас такое??для чего нужно?

drakomn

а кстати, забыл отписаться по зпщите, вчера пошел вечером кататься в гараж, сильной грязи не нашел, катался по листьям и просто по земле, ну и по лужам конечно, защита отлично закрывает все, никаких камушков, грязи, листьев и т.д нет, но вода само собой есть, не много кончено…я думаю она попадает через дырки в самой шасси, и еще , впереди где изгиб шасси двух сторонний скотч не держит, надо проклеивать чем то основательно

drakomn

фу блин…замаялся, короче в итоге у меня 2 диода спереди и 1 сзади, диоды оба взял от лампочек для саммита( заказывал на амайне) а задний один сгорел, второй живой почему то, все 4 новых белых диода сгорели похоже, хотя никаких видимых следов нет… вообще незнаю на сколько они вольт, но сделал как на схеме выше, а да, они еще не пределаны, как приду к бабушке с машинкой, так и приделаю, а то дома не из чего ( все мама выбрасывает, а все что не успела я утаскиваю к бабушке 😁, поэтому там куча всего полезного)

drakomn

все…диоды установлены на машинку, осталось только замазать герметиком и можно кататься))

Nemesis
Cookish:

Это стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы в поворотах меньше кренился.
Nucleos тоже себе их ставил

N как ? Сильно помогает?Не мешает ли это при прыжках?

Поглядел фотки. Так эта штучка очень сильно повлеяет на работу подвести например но пересеченной местности и при прыжках- если приземляешся неточно на все 4 колеса…

Cookish

Она же не полностью блокирует работу аммортов с одной стороны, если вторая стороная не аммортизирует. Просто слегка помогает. Особенно заметно на трассе, меньше стал переворачиваться. По пересечёнке не обратил внимания на ухудшение поведения, вроде ничего не поменялось.
Ну а при прыжках и приземлении не на все четыре “лапы”, на мой вгляд, стабилизатор опять же помогает т.к. при падении на одно колесо или на правую/левую сторону дополнительно срабатывает амморт противоположной стороны, что умеьшает вероятность плюханья брюхом.

Блин, вчера поехал покататься на трамлинах попрыгать. Место не знакомое, рядом с Москва-рекой. Какие-то горе-рыбаки выкинули леску. В итоге намотал на обе задних оси эту ерунду. Теперь придётся перебирать задние полуоси ((

Nemesis

Можно сказать для обгрейда ты рекомендуеш поставить их? 😃

Cookish
Nemesis:

рекомендуеш поставить их?

честно сказать - не знаю. Прям такого вот заметного изменения не заметил, да и подзабыл уже как оно без этих стабилизаторов ездится…
Однозначного ничего не скажу. Может у слэшеводов что-то подробное найдёшь в ветке?..

drakomn

Вообщем попала мне сегодня такая штука с названием мультиметр, хотел проверить диоды, проверил- сгорели, ну да ладно, посерил напряжение на аккумуляторах, что выяснилось: заряженный акк выдает 9,1в, а севший( после машинки ( не разряжал в зарядке) 8,7в, это как вообще нормально нет? Акк ni-mh на двух севших выдал 8,7-8,8в

daniil_99

Я вот выбираю между саммитом (большим) и стампом я так понимаю что саммит медленне чем стамп а мне надо потриалить и побашить так что Помогите!!!

drakomn

Лично я тоже выбирал между ними, цели теже потриалить и побашить, но в итоге выбрал стампида потому что:

  1. БК система ( был опыт с коллекторными двиглом раз в 3 недели сгорал)
  2. На саммите как только люди начинают башить он начинает ломаться
  3. Дешевле
  4. Саммит больно уж большой ( стампид в портфель со снятыми колесами спокойно влезает)
    5.ну и тюнинг подороже вроде

Ну плюсы саммита я думаю не буду перичислять

P.S Саммит конечно попроходимее, но стампид в остальном получше))

daniil_99

ну тогда стампа буду брать ,а ещё откуда его брать дешевле? DRAKOMN спс

drakomn

Из за бугра разумеется дешевле, но надо ждать, выходит около 13-15тр, в россии ( по крайней мере у меня он стоит 18тр, я брал у себя из за гарантии ( за бугром тоже есть, но по времени это очень долго) ну и не ждал, а тюнинг за бугром заказывал

Nemesis
daniil_99:

Я вот выбираю между саммитом (большим) и стампом я так понимаю что саммит медленне чем стамп а мне надо потриалить и побашить так что Помогите!!!

Мой совет бери только savage flux hp. Большой. Мощьный. А главное в разы крепче стемпа и суммита вместе взятых. Для башать самое то!!!

drakomn

Nemises вам много раз говорили что не надо разгонать стампид до скорости 100+, я в стоке катаюсь, ТО делаю раз в 3-4 недели, и ничего не сломалось…тьфу-тьфу-тьфу…

Ну не считая того что сорвалась резьба на крышке амморта но тут я сам виноват, учился сальто делать ну и падения были очень жесткими

Nemesis

а я и не говорю про себя.мой козлик уже многое пережил-хоть ему и месяца 3-ему уже можно медать ветерана дать
я говорю что при одинаковых условия эксплуатации саваж флюкс гораздо прочнее, и веселее.

Cookish

[/QUOTE]
Это, как я понимаю, анаконда обута?
В принципе, если так вот гонять, то думаю стабилизатор очень будет кстати, т.к. крениться машина будет гораздо меньше в поворотах, соответственно, и вероятность вылета в повороте снижается ))

drakomn, я с напряжением тоже не шарю - не помогу

drakomn

Сегодня замерил напряжение аккумуляторов, полностью заряженный 9,8 вольт, полностью севший 8,1вольт, вроде как вольтаж акка берется средний это 8,9в или что то с аккумулятором не то?

Nemesis:

а я и не говорю про себя.мой козлик уже многое пережил-хоть ему и месяца 3-ему уже можно медать ветерана дать
я говорю что при одинаковых условия эксплуатации саваж флюкс гораздо прочнее, и веселее.

Traxxas Stampede 4x4 VXL

У меня такой вопрос, а вы владели флюксом?? Может при таких же условиях и саваж ломался?

Nemesis
Cookish:

Это, как я понимаю, анаконда обута?
В принципе, если так вот гонять, то думаю стабилизатор очень будет кстати, т.к. крениться машина будет гораздо меньше в поворотах, соответственно, и вероятность вылета в повороте снижается ))

ага…анаконда…на тренчах невозможно так кататся-как нестранно у тренчей очень хорошее сцеление с асфальтом+ центр тяжести выше на них…он вообще тогда только кувыркатся и будет если так ездит.да я вот думаю.я часто по асфальту гоняю…прикупить себе чтоли комплект стабилизаторов.

drakomn:

Сегодня замерил напряжение аккумуляторов, полностью заряженный 9,8 вольт, полностью севший 8,1вольт, вроде как вольтаж акка берется средний это 8,9в или что то с аккумулятором не то?
У меня такой вопрос, а вы владели флюксом?? Может при таких же условиях и саваж ломался?

с батареей непомогу-сам нешарю…
а насчёт флюкса…в 80% где бы я нечетал можно сделать вывод что саваж самый прочный из монстров 1\8 и 1\10
к сожелению неимею я флюкса

зы и да ещё…у меня крышка центрального дифа погнулась хз от чего-словом теперь опять на сцеплении…