Traxxas Stampede 4x4 VXL
Igrok.max, просто сврху? Я пробовал разобрать регуль - дофига песка в нем оказалось налипло снизу на плату. 4 винта открутил, но крышка с одного угла не захотела сниматься - ломать не стал… Завинтил обратно. Вроде работает…
Постарайся залезть максимально в паз из-под кнопки. А та грязь, которая скопилась у тебя под крышкой регуля особой роли не играет, он же залит, просто щеткой зубной пройдись.
Если не сложно, измерьте плиз внутренние размеры отсека для батарей
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
у слеша шаська длинее и батарейный отсет точно длиннее… только что смотрел видеосравнение слеш vs stampede vxl. Стампид короче слеша где-то на 5-6см
Igrok.max, у слеша другой отсек и родные баты не взаимозаменяемые - моя не влазит в слеш, а слешевская по длине не влазит ко мне. У стэмпида 6 банок вряд и 7я сверху напаяна в стоке, а у слеша 6 банок вряд и 7я сбоку.
Wishnu, м… попозже смогу. Но аккумы ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вошли идеально, даже чуток елозят.
nucle0us Александр, как аккумы, скорость, время езды увеличились?
N177, хочется попробовать 3S. На грунте стэмпид не козлил. Так что виллибар практически бесполезен ))) в общем, показалось, что мощи стока же, скока на полностью заряженном стоковом аккуме. Правда, со старта я уходил вперед остальных участников на покатушках rcopen.com/forum/f74/topic232085/841 . Что касается время работы… 2 аккума хватило на 2 часа заездов. Конечно, авто гоняло не ровно 2 часа. Но что-то около того. При этом это всё же режим гонки, т.е. газ в пол - тормоз. В общем, 2 аккума 2S даже как-то надоедает =) аккумами доволен, но, как писал, хочется попробовать чего-то большего.
а с чего собственно должна была скорость езды увеличиться? напряжение-то такое же
с 3S на вазелин крайне рекомендуется ставить радиатор с кулером, иначе перегревается (со слешом точно так)
Кстати, да. Тормознул. Плюс липошки - малая просадка напряжения. И с ними рекомендуют 17/54 пиньон/спур. А так, по таблице, да, одно и то же…
На стампид кто-нибудь нормальные аморты видел в продаже? биг боры или что-нибудь подобное?
Кстати, чтобы стампид козлил на 2s - пишут нужно всего лишь подтянуть слиппер на пол оборота)
какой пиньон в стоке стоит?
На стампид кто-нибудь нормальные аморты видел в продаже? биг боры или что-нибудь подобное?
Видел, но где и какие ща не подскажу. С выносным бачком. Типа крутые. И даже стабилизатор поперечной устойчивости на него ставят. По амортам - лучше в теме про слеш спросить, он более популярен, а конструктив оч схож, половина запчастей одна и та же, в том числе и аморты.
Про слипер - попробую… В инструкции сказано, что в стоке стоит 11/54, так же в комплекте есть 17/54.
Про слипер - попробую… В инструкции сказано, что в стоке стоит 11/54, так же в комплекте есть 17/54.
главное - не перестараться, слиппер гасит перегрузки на ходовке, если перетянуть можно что-нибудь порвать
Вот и у меня, первая поломка 😦 Машинка осталась без левого переднего колеса. Чиркнул о стену. В обшем в поиске детали 6854Х и тяга немного погнулась 5539. Может кто встречал в Москве? В hobbyline.ru только тяги тюнинговые(дорого) а в rs.shop только это www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (ни разу не реклама)
Один из вариантов ремонта.
Починил. 6854Х прекрасно заменил на Slash 4x4, а тягу от Jato.
Так как после зарплаты собираюсь стать счастливым обладателем сего аппарата, то хочу накидать банч вопросиков.
- Правильно ли я понимаю, что в модели “из коробки”, скорее всего будут вытекшие аморты? Как это проверить? Как и чем заправить?
- Какие предподготовочные действия стоит осуществить перед запуском?
- Какие действия надо предпринять после покатушек? Почистить щёточкой, помыть, еси надо… Я слышал, что надо продувать подшипники. Есть ли они на Стампушке? Как их чистить? Чем смазывать?
- Как ухаживать за брашлес мотором? Чем смазывать? Где смазывать?
- Какие усовершенствования стоит ставить на модель?
- Кто в чём и как носит такую махину?
Буду рад любым ответам.
- Скорее всего вытекут они в процессе эксплуатации.
- Зарядить батарею разве что. 😃
- Кто как. Почистить не помешает, если грязь попала.
- Никак ненужно. Главное не перегреть очень высокой нагрузкой. В стоке это не грозит. 😃
- На что будет желание и наличие денег.
- У меня Растлер, но есть подходящий рюкзак, как раз влезает в него в запасом.
Nimmo,
- У ме все ок до сих пор. Заправить лучше всего силиконовым маслом из ближайшего магазина ру-тачек. Вязкость - хз, это строго индивидуально.
- Никаких. В идеале - всё протянуть и тп. Но я просто зарядил аккум, вставил в тачку, вставил АА в пульт и пошел на улицу отжигать.
- Подшипников дофига. В идеале - продуть воздухом. Но я мою в душе иногда.
- Никак. Не лезть в него - лучшая рекомендация.
- Мое имхо - сначала покатать, поломать что-то, понять, что не устраивает, то и усовершенствовать. Кто-то ставит детали от RPM, как более прочные. Кто-то меняет мотор на mamba monster и тп.
- В пакетике.
Вообще, модель неплоха, и в принципе, при отсутствии желания в нее можно не лазить - тупо катать и всё. Ну, смотреть, чтоб ниче не открутилось. У меня вот смазку выдавило из дифференциалов. Думал - каюк, разобрал… а там просто вода из душа проникла и с ней и выдавило смазку наружу. Протер всё, напихал графитки и собрал обратно, задний дифференциал даж разбирать не стал. Как подшипники смазывать - не понял, там шарики какой-то заглушкой закрыты, отковырять её не получилось - не знаю, чем, чтоб не порвать. В общем, первые несколько месяцев можно просто мыть под душем и хорошенько сушить, ессно, не стоит это делать после каждой покатухи, так, иногда. Короч, не парься. Юудет желание и время - разбирай, мой, смазывай. Не будет - авто и так отлично катает!!!
Шины менять не надо? И что за разговоры про продырявлевание шин? Стоит или нет?
Ещё вопрос. А что такое “three gear meshes”? трехступенчатая коробка передач, что ли? Или это имеется ввиду какое-то спецовое сцепление?
Как подшипники смазывать - не понял, там шарики какой-то заглушкой закрыты, отковырять её не получилось - не знаю
по внутреннему краю синей заглушки подцепляешь маленькой иголкой и аккуратно вытаскиваешь (не испортишь), удивляешься насколько подши ржавые, моешь вд-40, топаешь в автомагазин за красной литиевой мазюкой, набиваешь её в шприц(медецинский), забиваешь в подшипник(без фанатизма), закрываем резиновую крышку, продолжаем юзать.(: