Traxxas Stampede 4x4 VXL
N177, хочется попробовать 3S. На грунте стэмпид не козлил. Так что виллибар практически бесполезен ))) в общем, показалось, что мощи стока же, скока на полностью заряженном стоковом аккуме. Правда, со старта я уходил вперед остальных участников на покатушках rcopen.com/forum/f74/topic232085/841 . Что касается время работы… 2 аккума хватило на 2 часа заездов. Конечно, авто гоняло не ровно 2 часа. Но что-то около того. При этом это всё же режим гонки, т.е. газ в пол - тормоз. В общем, 2 аккума 2S даже как-то надоедает =) аккумами доволен, но, как писал, хочется попробовать чего-то большего.
а с чего собственно должна была скорость езды увеличиться? напряжение-то такое же
с 3S на вазелин крайне рекомендуется ставить радиатор с кулером, иначе перегревается (со слешом точно так)
Кстати, да. Тормознул. Плюс липошки - малая просадка напряжения. И с ними рекомендуют 17/54 пиньон/спур. А так, по таблице, да, одно и то же…
На стампид кто-нибудь нормальные аморты видел в продаже? биг боры или что-нибудь подобное?
Кстати, чтобы стампид козлил на 2s - пишут нужно всего лишь подтянуть слиппер на пол оборота)
какой пиньон в стоке стоит?
На стампид кто-нибудь нормальные аморты видел в продаже? биг боры или что-нибудь подобное?
Видел, но где и какие ща не подскажу. С выносным бачком. Типа крутые. И даже стабилизатор поперечной устойчивости на него ставят. По амортам - лучше в теме про слеш спросить, он более популярен, а конструктив оч схож, половина запчастей одна и та же, в том числе и аморты.
Про слипер - попробую… В инструкции сказано, что в стоке стоит 11/54, так же в комплекте есть 17/54.
Про слипер - попробую… В инструкции сказано, что в стоке стоит 11/54, так же в комплекте есть 17/54.
главное - не перестараться, слиппер гасит перегрузки на ходовке, если перетянуть можно что-нибудь порвать
Вот и у меня, первая поломка 😦 Машинка осталась без левого переднего колеса. Чиркнул о стену. В обшем в поиске детали 6854Х и тяга немного погнулась 5539. Может кто встречал в Москве? В hobbyline.ru только тяги тюнинговые(дорого) а в rs.shop только это www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… (ни разу не реклама)
Один из вариантов ремонта.
Починил. 6854Х прекрасно заменил на Slash 4x4, а тягу от Jato.
Так как после зарплаты собираюсь стать счастливым обладателем сего аппарата, то хочу накидать банч вопросиков.
- Правильно ли я понимаю, что в модели “из коробки”, скорее всего будут вытекшие аморты? Как это проверить? Как и чем заправить?
- Какие предподготовочные действия стоит осуществить перед запуском?
- Какие действия надо предпринять после покатушек? Почистить щёточкой, помыть, еси надо… Я слышал, что надо продувать подшипники. Есть ли они на Стампушке? Как их чистить? Чем смазывать?
- Как ухаживать за брашлес мотором? Чем смазывать? Где смазывать?
- Какие усовершенствования стоит ставить на модель?
- Кто в чём и как носит такую махину?
Буду рад любым ответам.
- Скорее всего вытекут они в процессе эксплуатации.
- Зарядить батарею разве что. 😃
- Кто как. Почистить не помешает, если грязь попала.
- Никак ненужно. Главное не перегреть очень высокой нагрузкой. В стоке это не грозит. 😃
- На что будет желание и наличие денег.
- У меня Растлер, но есть подходящий рюкзак, как раз влезает в него в запасом.
Nimmo,
- У ме все ок до сих пор. Заправить лучше всего силиконовым маслом из ближайшего магазина ру-тачек. Вязкость - хз, это строго индивидуально.
- Никаких. В идеале - всё протянуть и тп. Но я просто зарядил аккум, вставил в тачку, вставил АА в пульт и пошел на улицу отжигать.
- Подшипников дофига. В идеале - продуть воздухом. Но я мою в душе иногда.
- Никак. Не лезть в него - лучшая рекомендация.
- Мое имхо - сначала покатать, поломать что-то, понять, что не устраивает, то и усовершенствовать. Кто-то ставит детали от RPM, как более прочные. Кто-то меняет мотор на mamba monster и тп.
- В пакетике.
Вообще, модель неплоха, и в принципе, при отсутствии желания в нее можно не лазить - тупо катать и всё. Ну, смотреть, чтоб ниче не открутилось. У меня вот смазку выдавило из дифференциалов. Думал - каюк, разобрал… а там просто вода из душа проникла и с ней и выдавило смазку наружу. Протер всё, напихал графитки и собрал обратно, задний дифференциал даж разбирать не стал. Как подшипники смазывать - не понял, там шарики какой-то заглушкой закрыты, отковырять её не получилось - не знаю, чем, чтоб не порвать. В общем, первые несколько месяцев можно просто мыть под душем и хорошенько сушить, ессно, не стоит это делать после каждой покатухи, так, иногда. Короч, не парься. Юудет желание и время - разбирай, мой, смазывай. Не будет - авто и так отлично катает!!!
Шины менять не надо? И что за разговоры про продырявлевание шин? Стоит или нет?
Ещё вопрос. А что такое “three gear meshes”? трехступенчатая коробка передач, что ли? Или это имеется ввиду какое-то спецовое сцепление?
Как подшипники смазывать - не понял, там шарики какой-то заглушкой закрыты, отковырять её не получилось - не знаю
по внутреннему краю синей заглушки подцепляешь маленькой иголкой и аккуратно вытаскиваешь (не испортишь), удивляешься насколько подши ржавые, моешь вд-40, топаешь в автомагазин за красной литиевой мазюкой, набиваешь её в шприц(медецинский), забиваешь в подшипник(без фанатизма), закрываем резиновую крышку, продолжаем юзать.(:
Nimmo, я пока на авто ни одной запчасти не поменял. Так что хз где ты эту бурду читаешь. Что лично у тя сломается - всё равно никто не знает. Мож ты год будешь без поломок катать, а мож в первый же день шасси пополам разломишь 😄 еси ну оч хочется затариться наиболее ломучими запчастями - в личку напиши, дам те список чё к чему. Но ваще к стэмпиду можно ничё не покупать заранее, ток по мере поломок.
Гоняю асфальт, гравий, земля, песок, трава - с резиной всё ок.
- Кто в чём и как носит такую махину?
Ох не советовалбы я вам подшипники продувать от этого наоборот только хуже будет вся грязь что налипла на защитное колечко ( непомню как называеться) попадет внутрь затем сначала хруст потом небольшой люфт а затем подшипник развалиться на 2 части , я лично ограничиваюсь - после водных покатушек вд 40 но очень окуратной не направленной струей из трубочки , ну а после сухих при желании мою под душем затем вдшу подшипники .
пункт 6 заставил меня улыбнуться ) самый легкий смособ таскать саммит за сабой на рюкзаке ( именно на а не в , так как ни 1 рюкзак его не вмещает) просто пристегнув его лямками через передние колеса за тяги (фото пока нет)
пункт 4 за вазелиновским мотором можно вообще не ухаживать ( пробовал проливать подши вд шкой только хуже стало ) он так или иначе развалиться через определенное время ( вышеописанная проблема с подшипниками) после этого всего навсего меняем подши ( 150 рублей пара) и катаемся дальше )
п.с простите за орфографию но уже привык так печатать
Вдшкой тож не советую. На смазку налипнет песок и пыль и станет хуже. Смазывать можно только то, что разбирается и загермечено
от вд хуже не будет 100 % не 1 год использую налипшая грязь наоборот создает защитный барьер