Traxxas Stampede 4x4 VXL
Nimmo,
- У ме все ок до сих пор. Заправить лучше всего силиконовым маслом из ближайшего магазина ру-тачек. Вязкость - хз, это строго индивидуально.
- Никаких. В идеале - всё протянуть и тп. Но я просто зарядил аккум, вставил в тачку, вставил АА в пульт и пошел на улицу отжигать.
- Подшипников дофига. В идеале - продуть воздухом. Но я мою в душе иногда.
- Никак. Не лезть в него - лучшая рекомендация.
- Мое имхо - сначала покатать, поломать что-то, понять, что не устраивает, то и усовершенствовать. Кто-то ставит детали от RPM, как более прочные. Кто-то меняет мотор на mamba monster и тп.
- В пакетике.
Вообще, модель неплоха, и в принципе, при отсутствии желания в нее можно не лазить - тупо катать и всё. Ну, смотреть, чтоб ниче не открутилось. У меня вот смазку выдавило из дифференциалов. Думал - каюк, разобрал… а там просто вода из душа проникла и с ней и выдавило смазку наружу. Протер всё, напихал графитки и собрал обратно, задний дифференциал даж разбирать не стал. Как подшипники смазывать - не понял, там шарики какой-то заглушкой закрыты, отковырять её не получилось - не знаю, чем, чтоб не порвать. В общем, первые несколько месяцев можно просто мыть под душем и хорошенько сушить, ессно, не стоит это делать после каждой покатухи, так, иногда. Короч, не парься. Юудет желание и время - разбирай, мой, смазывай. Не будет - авто и так отлично катает!!!
Шины менять не надо? И что за разговоры про продырявлевание шин? Стоит или нет?
Ещё вопрос. А что такое “three gear meshes”? трехступенчатая коробка передач, что ли? Или это имеется ввиду какое-то спецовое сцепление?
Как подшипники смазывать - не понял, там шарики какой-то заглушкой закрыты, отковырять её не получилось - не знаю
по внутреннему краю синей заглушки подцепляешь маленькой иголкой и аккуратно вытаскиваешь (не испортишь), удивляешься насколько подши ржавые, моешь вд-40, топаешь в автомагазин за красной литиевой мазюкой, набиваешь её в шприц(медецинский), забиваешь в подшипник(без фанатизма), закрываем резиновую крышку, продолжаем юзать.(:
Nimmo, я пока на авто ни одной запчасти не поменял. Так что хз где ты эту бурду читаешь. Что лично у тя сломается - всё равно никто не знает. Мож ты год будешь без поломок катать, а мож в первый же день шасси пополам разломишь 😄 еси ну оч хочется затариться наиболее ломучими запчастями - в личку напиши, дам те список чё к чему. Но ваще к стэмпиду можно ничё не покупать заранее, ток по мере поломок.
Гоняю асфальт, гравий, земля, песок, трава - с резиной всё ок.
- Кто в чём и как носит такую махину?
Ох не советовалбы я вам подшипники продувать от этого наоборот только хуже будет вся грязь что налипла на защитное колечко ( непомню как называеться) попадет внутрь затем сначала хруст потом небольшой люфт а затем подшипник развалиться на 2 части , я лично ограничиваюсь - после водных покатушек вд 40 но очень окуратной не направленной струей из трубочки , ну а после сухих при желании мою под душем затем вдшу подшипники .
пункт 6 заставил меня улыбнуться ) самый легкий смособ таскать саммит за сабой на рюкзаке ( именно на а не в , так как ни 1 рюкзак его не вмещает) просто пристегнув его лямками через передние колеса за тяги (фото пока нет)
пункт 4 за вазелиновским мотором можно вообще не ухаживать ( пробовал проливать подши вд шкой только хуже стало ) он так или иначе развалиться через определенное время ( вышеописанная проблема с подшипниками) после этого всего навсего меняем подши ( 150 рублей пара) и катаемся дальше )
п.с простите за орфографию но уже привык так печатать
Вдшкой тож не советую. На смазку налипнет песок и пыль и станет хуже. Смазывать можно только то, что разбирается и загермечено
от вд хуже не будет 100 % не 1 год использую налипшая грязь наоборот создает защитный барьер
от вд хуже не будет 100 % не 1 год использую налипшая грязь наоборот создает защитный барьер
Вот тут уж я не соглашусь. По опыту мытарств со своей машинкой 1:1 могу сказать так
Что бы не писали на баллончиках с ВД, но это не смазка. Это состав, который выдавливает воду и (!!!) смазку (кроме консистентных, вроде шруса), немного разбодяживает ржавчину, проникает ВЕЗДЕ и достаточно быстро испаряется. На деле получается, что ВД нужно смывать воду, старую смазку, грязь и ржавчину, потом сушить деталь, а потом смазывать нормальной смазкой. Так что про 100% - это немного перебор. Я таки думаю, что ВДшкой можно избавиться от смазки там, где она реально была нужна (читайте историю человека, который ВДшкой попортил себе дифференциал). И приведёт это не к самым приятным последствиям. С другой стороны в сочленениях модели, в которых и не предполагалось наличие смазки, ВД произведёт необходимую очистку, что есть несомненно гуд.
Поправьте меня, если я не прав.
если честно вд 40 я бользуюсь иногда , восновном rw 40 но что после того что после того на обрызганой детали появляеться небольшая маслянная пленка
все вышесказанное чисто мой опыт
Такой ещё вопрос. Моя зарядка заточена вот на такие коннекторы. hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21052
Если я свой стампид перепаяю на них и поставлю соответствующий ЛиПо, не поплавится у меня обмотка на этих контактах?
PS: Только что заказал свою лялечку. Сказано ждать в течение недели. В нетерпении потираю ладошки.
Nimmo, не, выбор типа контактов - сугубо личный. Если все аккуратно припаять - ничего не поплавится. Я вот, наоборот, перепаял разъемы на аккумах на траксовские, а к заряднику купил переходник, но это просто чтобы на авто разъем не перепаивать и родной акк не трогать - понадобилось припаять всего 2 разъема. Если бы решил перейти на другой тип разъемов, мне бы пришлось паять намного больше.
А мне сказали, что эти(которые по ссылке) имеют бОльшую поверхность контакта и позолоченность.
Nimmo, на сайте траксаса про их контакты написано то же самое 😉 На самом деле, в реале, у главное, чтобы контакты нельзя было вставить наоборот. Остальное - не важно! Я уверен, что разницы в работе тех или иных коннекторов ты на стэмпиде не заметишь.
У меня на ТТ контакты вставить по-другому нельзя, но после переиначивания на БК систему контакты плавились… Так что разница таки есть. Другое дело, что и те и другие подходят )) Ну я всё равно на Т-шки перейду ))
Значит, контакты говно были. При хорошей пайке и контакте и те и другие должны выжержать. Если же пайка фиговая, а контакты из говна сделаны, то оно и будет плавиться… Я тут как-то случайно 2 провода от липошки друг к другу прислонил… был хлопок… но ничего, не сильно прогорели и липошка жива ))) так, к слову пришлось
banned link
лучшие разьемы для 1/10 (по моей версии, да и многие их тоже выбирают)
auto.fishki.net/comment.php?id=95742 - по-моему, тут ЛиПольку слишком мощную вставили, нет?
Парни, подскажите, влезут ли АКБ, указанные в п.1 этого поста в Стэмпид?
Или нет, проще будет так: хочу взять АКБ, где размеры вот такие:
- 145 x 49 x 25mm
- 139 x 46 x 26mm
- 137 x 45 x 23mm
Есть ли из них то, что не поместится в батарейный отсек? 😮
На предыдущей же странице давали размеры.
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
На предыдущей же странице давали размеры.
Дружище, на той же странице было и это написано: ❗
у слеша шаська длинее и батарейный отсек точно длиннее… только что смотрел видеосравнение слеш vs stampede vxl. Стампид короче слеша где-то на 5-6см
у слеша другой отсек и родные баты не взаимозаменяемые - моя не влазит в слеш, а слешевская по длине не влазит ко мне. У стэмпида 6 банок вряд и 7я сверху напаяна в стоке, а у слеша 6 банок вряд и 7я сбоку.
Именно поэтому я и задал вопрос именно у владельцев Стэмпида.
Вопрос по-прежнему актуален!
народ появился вопрос по прочности стампеда - она на много меньше чем у полноприводного слеша ? как с устойчивостью у него можно исправить путем опускания подвески ?
заранее спасибо