Traxxas Stampede 4x4 VXL
в зависимости от интенсивности поездки, а особенно от типа поверхности
само собой можно и за 1 покатуху подши раскрошить )) но я обычно больше часа не катаюсь ( акки кончаються 1 , замерзаю 2 , надоедает 3) но бывают исключения
не советую зажав 1 колесо газовать в полную - диф очень быстро скончается
- Это было пару раз для показательных выступлений.
- Это было на NiMh.
- Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…
Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…
я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))
место катания у вас классное конечно
Сорри, если уже видели.
Как вам идея?
я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))
я всегда считал трахосовские дифы сверживучими, есть пример - рева уже 5 лет ходит и слэш 4х4 (в сверхиздевательском режиме) на нем ломали все кроме дифов.
Сорри, если уже видели. Как вам идея?
какое это имеет отношение к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ?
я всегда считал трахосовские дифы сверживучими
и продолжайте так считать. любой механизм, есле использовать даже в бешенном режиме и правильно за ним ухаживать, будет жить долгой и счастливой жизнью
н177 проверь настройки регуля уж очень медленно катается у тебя стампед - может трейнинг мод включен ??
подши обязательно обрабатывать вд 40 ну и полный перебор кажде 10 покатух
Да нет, стоит 50/50, пробовал трейнинг включить, но особой разници не заметил. После покатух, душ и всё в ВД40, но этож керосин, надо бы какую нибуть щадящюю смазку.
По-моему он на гидридах ездит, отсюда и скорость.
Igrok.max, это ваще на что ответ???
Логично предположить, что если не используется цитата, то на предыдущий пост.
у ме тож гидриды, 50/50 чувствуется сильно разница, на асфальте минут 5 гонял - на дыбы встаёт постоянно, на траве сложнее козлить. Так что ответ более, чем странный. Да, под 70/30 надо регуль перенастраивать, а не просто на пульте переключить рычажок.
А как на счет просаженной банки на гидриде?
Пару недель не катал, укатывался на 1:1. Каюсь, видимо у меня тренинг включен был, на подсаженом акк, дыбил постоянно, ну и по времени максимум минут 20 откатал. Устал ждать, пока на пилотажевском монстре батарейка помрёт.
Подскажите пожалуйста вылет стоковых колес (измеряется до той плоскости диска, которая соприкасается с хексом) и Pro-Line Desperado если у кого есть, а то поиск не помогает:((
Тоже хочу взять сей аппарат. В Мск вообще есть на него запчасти (дилер?)?
плохо нажимается кнопка vxl-3s, что делать?
При подобной проблеме чистил отверстие под кнопку иглой от мелких камней.
Igrok.max, просто сврху? Я пробовал разобрать регуль - дофига песка в нем оказалось налипло снизу на плату. 4 винта открутил, но крышка с одного угла не захотела сниматься - ломать не стал… Завинтил обратно. Вроде работает…
Если не сложно, измерьте плиз внутренние размеры отсека для батарей
Igrok.max, просто сврху? Я пробовал разобрать регуль - дофига песка в нем оказалось налипло снизу на плату. 4 винта открутил, но крышка с одного угла не захотела сниматься - ломать не стал… Завинтил обратно. Вроде работает…
Постарайся залезть максимально в паз из-под кнопки. А та грязь, которая скопилась у тебя под крышкой регуля особой роли не играет, он же залит, просто щеткой зубной пройдись.
Если не сложно, измерьте плиз внутренние размеры отсека для батарей
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
у слеша шаська длинее и батарейный отсет точно длиннее… только что смотрел видеосравнение слеш vs stampede vxl. Стампид короче слеша где-то на 5-6см
Igrok.max, у слеша другой отсек и родные баты не взаимозаменяемые - моя не влазит в слеш, а слешевская по длине не влазит ко мне. У стэмпида 6 банок вряд и 7я сверху напаяна в стоке, а у слеша 6 банок вряд и 7я сбоку.
Wishnu, м… попозже смогу. Но аккумы ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вошли идеально, даже чуток елозят.
nucle0us Александр, как аккумы, скорость, время езды увеличились?