Traxxas Stampede 4x4 VXL

N177

Саш, может скооперируемся, я тоже такой аккум хотел бы, яб денюшек подвёз. Или цена за посылку выше будет, смотрю ты много брать собрался?

nucle0us

Вот еще подогнали фото с той покатушки на радуге:
i.pixs.ru:/…/IMAG0398jp_3778938_2485823.jpg

Качество ужасное (htc desire hd)

Кстати. Собираюсь брать масло силиконовое для амортов и дифов, кто какое юзает и где берет?

MicroMachine

не советую зажав 1 колесо газовать в полную - диф очень быстро скончается , однозначно ставте ли по - класс до 1 часа отжига на 1 акке , скорость возрастет до небес )) ( на 1х парах так казаться будет ) . н177 проверь настройки регуля уж очень медленно катается у тебя стампед - может трейнинг мод включен ??, молодцы что тему подняли а то она совсем загнулась ((

сам использую эту бк систему на саммите вотерпруф полный 1 что страдает после водных покатух - подши обязательно обрабатывать вд 40 ну и полный перебор кажде 10 покатух

Igrok_max
MicroMachine:

ну и полный перебор кажде 10 покатух

подразумевается 1 катание = 1 аккуму? в зависимости от интенсивности поездки, а особенно от типа поверхности бывает и после 4 аккумов за поездку перебирать полностью приходится, хотя на этой модели колеса вынесены за корпус, но боюсь сильно это не спасает.

MicroMachine
Igrok_max:

в зависимости от интенсивности поездки, а особенно от типа поверхности

само собой можно и за 1 покатуху подши раскрошить )) но я обычно больше часа не катаюсь ( акки кончаються 1 , замерзаю 2 , надоедает 3) но бывают исключения

nucle0us
MicroMachine:

не советую зажав 1 колесо газовать в полную - диф очень быстро скончается

  1. Это было пару раз для показательных выступлений.
  2. Это было на NiMh.
  3. Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…
MicroMachine
nucle0us:

Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…

я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))

rom88
MicroMachine:

я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))

я всегда считал трахосовские дифы сверживучими, есть пример - рева уже 5 лет ходит и слэш 4х4 (в сверхиздевательском режиме) на нем ломали все кроме дифов.

SUPER_mONSTER
Zerek:

Сорри, если уже видели. Как вам идея?

какое это имеет отношение к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ?

Snake74
rom88:

я всегда считал трахосовские дифы сверживучими

и продолжайте так считать. любой механизм, есле использовать даже в бешенном режиме и правильно за ним ухаживать, будет жить долгой и счастливой жизнью

N177
MicroMachine:

н177 проверь настройки регуля уж очень медленно катается у тебя стампед - может трейнинг мод включен ??

подши обязательно обрабатывать вд 40 ну и полный перебор кажде 10 покатух

Да нет, стоит 50/50, пробовал трейнинг включить, но особой разници не заметил. После покатух, душ и всё в ВД40, но этож керосин, надо бы какую нибуть щадящюю смазку.

Igrok_max

По-моему он на гидридах ездит, отсюда и скорость.

Igrok_max

Логично предположить, что если не используется цитата, то на предыдущий пост.

nucle0us

у ме тож гидриды, 50/50 чувствуется сильно разница, на асфальте минут 5 гонял - на дыбы встаёт постоянно, на траве сложнее козлить. Так что ответ более, чем странный. Да, под 70/30 надо регуль перенастраивать, а не просто на пульте переключить рычажок.

Igrok_max

А как на счет просаженной банки на гидриде?

21 days later
N177

Пару недель не катал, укатывался на 1:1. Каюсь, видимо у меня тренинг включен был, на подсаженом акк, дыбил постоянно, ну и по времени максимум минут 20 откатал. Устал ждать, пока на пилотажевском монстре батарейка помрёт.

Fuckname

Подскажите пожалуйста вылет стоковых колес (измеряется до той плоскости диска, которая соприкасается с хексом) и Pro-Line Desperado если у кого есть, а то поиск не помогает:((

nucle0us

Народ, подскажите, пожалуйста, 2 вещи:

  1. где купить винты (TRA2579) - стоят в нижней части подвески, одним крепится амортизатор, вторым - защита. Обнаружил, что у меня погнуты 😦
  2. плохо нажимается кнопка vxl-3s, что делать?