Traxxas Stampede 4x4 VXL
evgenius, rcopen.com/forum/f88/topic239537
20С - токоотдача. 5400mAh * 20C = 5,4 Ач * 20C = 108 А, предельный ток разряда данного аккума (получать знания тут www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol ). Мне кажется, если начать читать форум, ламерских вопросов будет меньше.
За фото спасибо.
Саш, может скооперируемся, я тоже такой аккум хотел бы, яб денюшек подвёз. Или цена за посылку выше будет, смотрю ты много брать собрался?
Вот еще подогнали фото с той покатушки на радуге:
i.pixs.ru:/…/IMAG0398jp_3778938_2485823.jpg
Качество ужасное (htc desire hd)
Кстати. Собираюсь брать масло силиконовое для амортов и дифов, кто какое юзает и где берет?
не советую зажав 1 колесо газовать в полную - диф очень быстро скончается , однозначно ставте ли по - класс до 1 часа отжига на 1 акке , скорость возрастет до небес )) ( на 1х парах так казаться будет ) . н177 проверь настройки регуля уж очень медленно катается у тебя стампед - может трейнинг мод включен ??, молодцы что тему подняли а то она совсем загнулась ((
сам использую эту бк систему на саммите вотерпруф полный 1 что страдает после водных покатух - подши обязательно обрабатывать вд 40 ну и полный перебор кажде 10 покатух
ну и полный перебор кажде 10 покатух
подразумевается 1 катание = 1 аккуму? в зависимости от интенсивности поездки, а особенно от типа поверхности бывает и после 4 аккумов за поездку перебирать полностью приходится, хотя на этой модели колеса вынесены за корпус, но боюсь сильно это не спасает.
в зависимости от интенсивности поездки, а особенно от типа поверхности
само собой можно и за 1 покатуху подши раскрошить )) но я обычно больше часа не катаюсь ( акки кончаються 1 , замерзаю 2 , надоедает 3) но бывают исключения
не советую зажав 1 колесо газовать в полную - диф очень быстро скончается
- Это было пару раз для показательных выступлений.
- Это было на NiMh.
- Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…
Когда газуешь по пересеченке, то и так часто колеса как блины становятся, естественным, так сказать, путем. Ясен перец, что для дифа это не есть хорошо, ведь при одинаковом сцеплении диф почти и не снашивается, а при 100% разнице в скорости колес шестерни там работают в 2 раза быстрее и на износ. Но опять же, я брал авто для кайфа, а не чтобы пыль сдувать =) сломается - поменяем…
я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))
место катания у вас классное конечно
Сорри, если уже видели.
Как вам идея?
я тож в свое время так баловался )) но диф сначало дал течь а после и вовсе превратися в коробочку с железноой стружкой ))
я всегда считал трахосовские дифы сверживучими, есть пример - рева уже 5 лет ходит и слэш 4х4 (в сверхиздевательском режиме) на нем ломали все кроме дифов.
Сорри, если уже видели. Как вам идея?
какое это имеет отношение к ПОЛНОМУ ПРИВОДУ?
я всегда считал трахосовские дифы сверживучими
и продолжайте так считать. любой механизм, есле использовать даже в бешенном режиме и правильно за ним ухаживать, будет жить долгой и счастливой жизнью
н177 проверь настройки регуля уж очень медленно катается у тебя стампед - может трейнинг мод включен ??
подши обязательно обрабатывать вд 40 ну и полный перебор кажде 10 покатух
Да нет, стоит 50/50, пробовал трейнинг включить, но особой разници не заметил. После покатух, душ и всё в ВД40, но этож керосин, надо бы какую нибуть щадящюю смазку.
По-моему он на гидридах ездит, отсюда и скорость.
Igrok.max, это ваще на что ответ???
Логично предположить, что если не используется цитата, то на предыдущий пост.
у ме тож гидриды, 50/50 чувствуется сильно разница, на асфальте минут 5 гонял - на дыбы встаёт постоянно, на траве сложнее козлить. Так что ответ более, чем странный. Да, под 70/30 надо регуль перенастраивать, а не просто на пульте переключить рычажок.
А как на счет просаженной банки на гидриде?
Пару недель не катал, укатывался на 1:1. Каюсь, видимо у меня тренинг включен был, на подсаженом акк, дыбил постоянно, ну и по времени максимум минут 20 откатал. Устал ждать, пока на пилотажевском монстре батарейка помрёт.
Подскажите пожалуйста вылет стоковых колес (измеряется до той плоскости диска, которая соприкасается с хексом) и Pro-Line Desperado если у кого есть, а то поиск не помогает:((