Traxxas Stampede 4x4 VXL
А мне сказали, что эти(которые по ссылке) имеют бОльшую поверхность контакта и позолоченность.
Nimmo, на сайте траксаса про их контакты написано то же самое 😉 На самом деле, в реале, у главное, чтобы контакты нельзя было вставить наоборот. Остальное - не важно! Я уверен, что разницы в работе тех или иных коннекторов ты на стэмпиде не заметишь.
У меня на ТТ контакты вставить по-другому нельзя, но после переиначивания на БК систему контакты плавились… Так что разница таки есть. Другое дело, что и те и другие подходят )) Ну я всё равно на Т-шки перейду ))
Значит, контакты говно были. При хорошей пайке и контакте и те и другие должны выжержать. Если же пайка фиговая, а контакты из говна сделаны, то оно и будет плавиться… Я тут как-то случайно 2 провода от липошки друг к другу прислонил… был хлопок… но ничего, не сильно прогорели и липошка жива ))) так, к слову пришлось
banned link
лучшие разьемы для 1/10 (по моей версии, да и многие их тоже выбирают)
auto.fishki.net/comment.php?id=95742 - по-моему, тут ЛиПольку слишком мощную вставили, нет?
Парни, подскажите, влезут ли АКБ, указанные в п.1 этого поста в Стэмпид?
Или нет, проще будет так: хочу взять АКБ, где размеры вот такие:
- 145 x 49 x 25mm
- 139 x 46 x 26mm
- 137 x 45 x 23mm
Есть ли из них то, что не поместится в батарейный отсек? 😮
На предыдущей же странице давали размеры.
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
На предыдущей же странице давали размеры.
Дружище, на той же странице было и это написано: ❗
у слеша шаська длинее и батарейный отсек точно длиннее… только что смотрел видеосравнение слеш vs stampede vxl. Стампид короче слеша где-то на 5-6см
у слеша другой отсек и родные баты не взаимозаменяемые - моя не влазит в слеш, а слешевская по длине не влазит ко мне. У стэмпида 6 банок вряд и 7я сверху напаяна в стоке, а у слеша 6 банок вряд и 7я сбоку.
Именно поэтому я и задал вопрос именно у владельцев Стэмпида.
Вопрос по-прежнему актуален!
народ появился вопрос по прочности стампеда - она на много меньше чем у полноприводного слеша ? как с устойчивостью у него можно исправить путем опускания подвески ?
заранее спасибо
народ появился вопрос по прочности стампеда - она на много меньше чем у полноприводного слеша ? как с устойчивостью у него можно исправить путем опускания подвески ? заранее спасибо
Судя по видосам на ТыТрубе, отпускать ничего не надо, и сломать у тебя не враз его получится. Очень прочный кирпичик.))
Парни, ну померяйте же батарейный отсек. Нужен ответ на пост
А то никак не могу заказ сделать не узнав подойдут или нет…😃
Парни, ну померяйте же батарейный отсек.
Я до сих пор жду свой заказ ((
Парни, ну померяйте же батарейный отсек. Нужен ответ на пост
Wishnu, м… попозже смогу. Но аккумы ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вошли идеально, даже чуток елозят.
Думаю отсюда вполне себе можно исходить.
Размер батарейного отсека стэмпида сложно назвать точный, ибо отсек кривой, не прямоугольный, но это чуть меньше, чем ширинаХдлинаХвысота 45 ммХ 140 ммХ 230 мм.
Мой акк 45х136х25 мм, он слегка елозит в отсеке в обоих направлениях. Если акк будет 130 мм, то влезет 46-47 мм. Еще надо учитывать выход проводов, они так же могут мешать установке аккума.
Вопрос: Чем отличаются передние и задние колеса? В инете вижу “передние колеса для стэмпида”, “задние колеса для стэмпида”?
Это наверное для заднеприводного
Только что был в магазе. Видел заднеприводный стемп. У них одинаковые колёсы.
На XL-5 вылет передних и задних колес разный, как и на слеше.
Парни, а если поставить такой “обдув”, влагозащищённость сохранится?
Или кулер не подразумевает такую возможность?
Писали, что машинку утопили в реке, достали со дна, и кулер крутился, и рег работал, так что ставте не бойтесь
Cookish, бери два кулера, и на меня тоже 😉 раз уж будешь заказывать…
чисто теоретически, кулеру не оч прикольно будет в воде. но токи в нем небольшие, так что не так критично, как утопить коллекторник. хотя после водных процедур я б кулер вдшкой залил бы
куллер воды не боиться проверенно ток закиснуть может
Вот пара фоток, как я ставил стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины с прогрессией и перезаливал аморт.
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
144мм х 51мм х 29мм
Высоту даю до минимальной отметки в месте крепления.
“Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там…” (с)
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено