Traxxas Stampede 4x4 VXL
Это наверное для заднеприводного
Только что был в магазе. Видел заднеприводный стемп. У них одинаковые колёсы.
На XL-5 вылет передних и задних колес разный, как и на слеше.
Парни, а если поставить такой “обдув”, влагозащищённость сохранится?
Или кулер не подразумевает такую возможность?
Писали, что машинку утопили в реке, достали со дна, и кулер крутился, и рег работал, так что ставте не бойтесь
Cookish, бери два кулера, и на меня тоже 😉 раз уж будешь заказывать…
чисто теоретически, кулеру не оч прикольно будет в воде. но токи в нем небольшие, так что не так критично, как утопить коллекторник. хотя после водных процедур я б кулер вдшкой залил бы
куллер воды не боиться проверенно ток закиснуть может
Вот пара фоток, как я ставил стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины с прогрессией и перезаливал аморт.
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
144мм х 51мм х 29мм
Высоту даю до минимальной отметки в месте крепления.
“Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там…” (с)
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено
пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел
Это я знаю. Я так и прокачивал после заливки. Если шток не двигать быстро, то ничего не пльётся )) ну и не до самого верха его надо, а то он наоборот воздух засасывает. Короче, инструкцию по заливке изучил, вкратце:
- разбираем, чистим аморт
- собираем, опускаем шток вниз
- заливаем силикона
- прокачиваем, ждем, пока не перестанут пузыри появляться (пузыри в масле есть плохо и они увеличивают вязкость)
- когда прокачали, то поднимаем шток (но я поднял не на максимум), заливаем силикона доверху и одеваем крышку, вытесняя силикон мембраной, закручиваем
- проверяем, по идее, если сдавить аморт, то шток должен выехать на 5-10 мм, а если выдвинуть шток, то заехать мм на 5
ВСЁ =)
написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено
сори за грамотность )) сам почитал сейчас посмиялся )) просто привык в чате быстро писать
Хочу попробовать залить силиконовую смазку- в сотаве - пмс. Купил за 50 р. Порыл в инете - пишут, что это тот же силикон
Парни, есть ряд вопросов:
- Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах?
- Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото
- Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
Парни, есть ряд вопросов: 1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
1.им пох на воду.
2…
3.ХТ60 слабые, лучше родные.
- Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
- и 3. вопросы имеют один ответ - ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21052(не реклама) и не паришься.
по 2. вопросу могу сказать только, что видел набор пластиковых решёток для защиты фар. То есть ставиться-то оно ставится… А с др стороны - зачем? Отломятся только при баше.
Юра,
ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=21052(не реклама) и не паришься
Чем они лучше, в отличие от родных TRX? Просто мне хочется понять где какие плюсы и исходя из этого что-то конкретное уже заказать.
Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.
А мне Т нравятся тем, что их доступно много. и у всех фулимаксов т коннекторы.
Купил масло hpi вязкости 50
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((