Traxxas Stampede 4x4 VXL

MicroMachine
nucle0us:

Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.

написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено

nucle0us
MicroMachine:

пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел

Это я знаю. Я так и прокачивал после заливки. Если шток не двигать быстро, то ничего не пльётся )) ну и не до самого верха его надо, а то он наоборот воздух засасывает. Короче, инструкцию по заливке изучил, вкратце:

  1. разбираем, чистим аморт
  2. собираем, опускаем шток вниз
  3. заливаем силикона
  4. прокачиваем, ждем, пока не перестанут пузыри появляться (пузыри в масле есть плохо и они увеличивают вязкость)
  5. когда прокачали, то поднимаем шток (но я поднял не на максимум), заливаем силикона доверху и одеваем крышку, вытесняя силикон мембраной, закручиваем
  6. проверяем, по идее, если сдавить аморт, то шток должен выехать на 5-10 мм, а если выдвинуть шток, то заехать мм на 5
    ВСЁ =)
MicroMachine
MicroMachine:

написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено

сори за грамотность )) сам почитал сейчас посмиялся )) просто привык в чате быстро писать

Zoxan571

Хочу попробовать залить силиконовую смазку- в сотаве - пмс. Купил за 50 р. Порыл в инете - пишут, что это тот же силикон

Cookish

Парни, есть ряд вопросов:

  1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах?
  2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото
  3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
rom88
Cookish:

Парни, есть ряд вопросов: 1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?

1.им пох на воду.
2…
3.ХТ60 слабые, лучше родные.

Nimmo
Cookish:
  1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
  1. и 3. вопросы имеют один ответ - ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21052(не реклама) и не паришься.
    по 2. вопросу могу сказать только, что видел набор пластиковых решёток для защиты фар. То есть ставиться-то оно ставится… А с др стороны - зачем? Отломятся только при баше.
Cookish

Юра,

Nimmo:

ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=21052(не реклама) и не паришься

Чем они лучше, в отличие от родных TRX? Просто мне хочется понять где какие плюсы и исходя из этого что-то конкретное уже заказать.

InterceptorRC

Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.

Nimmo

А мне Т нравятся тем, что их доступно много. и у всех фулимаксов т коннекторы.

Snake74
nucle0us:

Купил масло hpi вязкости 50

а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?

bogomolov89

ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((

Nimmo
Snake74:

а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?

Можно краткий ликбез? Имеется ввиду, что для офроада нужно погуще или полегче?

bogomolov89:

ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((

Машина - нереально крутая. Я погонял дважды. Один раз по песку, второй раз по разбитой грунтовке. Оба раза - фан и приятность. Прыгает как балерина, бегает как биатлонист, неровности дороги жрёт как трофи. На скорости глубокие большие лужи перелетает по поверхности, без погружения до дна.

Snake74
Nimmo:

офроада нужно погуще или полегче

для офроада нужно полегче. я думаю 20 в самый раз.

fargo

Как владелец не только траксовской модели но и саважа советую с коннекторами 2 варианта. 1.все перепаять на т-коннекторы. Самые мощные и надежные -не плавятся, ставятся даже на 6s (это я по самолетам)-дальше уже отдельные идут. Перепутать траксовские можно -просто для этого нужно очень хорошо задуматься и быть чуть накачанным =). Проверено =) там до конца контакт не надо засовывать, достаточно чуть впихнуть -и сразу бубухнет. Либо если не хочется мучить машинку и переделывать ее коннектор -делаете короткий переходник траксас-т-динс и через него подрубаете акки. Но данное решение, конечно, подходит если у вас хотя бы 2 модельки и не только тракксас.

InterceptorRC

Каждому свое, как говорится. На т-динсах меня запарило припаивать толстенные провода от больших лип.

nucle0us
InterceptorRC:

Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.

Я все равно термоусадку заделал.

Snake74:

а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?

Да я пока больше для трассы тачку заделываю, под асфальт. Стабилизаторы - это ж не для оффроуда, с ними будет легче вывесить колеса на порядок. Так же, как и с прогрессивными пружинами. Т.е. подвеска осталась мягкой только в оч маленьком диапазоне - дальше уже на порядок жестче. Ну и клиренс УЖЕ не оффроудный - на бордюры сложнее въезжать и вообще много где задеваю. Ну ниче, как зима с сугробами начнется - небось опять все под оффроуд переставлю. Кста. Снял заднюю часть и обноружил, что задние колеса с заеданием крутятся - что-то щелкает в заднем дифе. В выхи придется разбирать, смотреть 😭 кузов заклеил, тоже надо будет посмотреть, что получилось. Ну и хочется заделать дыру около центрального кардана, в которую песок и камни летят, но пока не придумал как сдела так, чтобы полмашины не разбирать ради снимания прозрачного кожуха.

Лично я всё перевел на траксовские коннекторы. Главный плюс - пришлось перепаять только акки, т.е. всего 2 разъема напаял.Разницы с родными не заметил - всё держится и контачит нормально.

bogomolov89:

ну как машина?!

Чума! Мне оч нравится!!!

По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак 😁 ): mgm-compro.com/pdf/connectors-for-modelers.pdf

rom88
nucle0us:

что-то щелкает в заднем дифе.

90% подшипник хвостовика заднего диффа. кстати самый большой в этой тачке. подходит от ревы(внутренний сиупичный)

Shcheglov_dv

Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:

  1. Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
  2. Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
  3. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
  4. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
    Заранее спасибо за ответы.
    Дмитрий.
Snake74
Shcheglov_dv:

Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:

  1. Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
  2. Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
  3. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
  4. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
    Заранее спасибо за ответы.
    Дмитрий.

добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.
3). на данном этапе лишнее. пальцем проверяем - есле палец держит пару сек, значет всё ещё в норме.
4). а это уже зависит от её качества и качества проводки в вашей квартире 😃. ничего не будет, но лучьше не передерживать, так как у него нет отбоя.

всё это не реклама.

nucle0us:

По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак

енту буржуйскую пропаганду мы уже читали.

nucle0us:

Так же, как и с прогрессивными пружинами

бери себе ещё один комплект амортов. я себе так и сделал на растлере, одни подогнал под оф, второй под он.

Shcheglov_dv:

Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.

ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO.

rom88
Shcheglov_dv:
  1. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?

а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.

Shcheglov_dv:
  1. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?

если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.

и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.