Traxxas Stampede 4x4 VXL
офроада нужно погуще или полегче
для офроада нужно полегче. я думаю 20 в самый раз.
Как владелец не только траксовской модели но и саважа советую с коннекторами 2 варианта. 1.все перепаять на т-коннекторы. Самые мощные и надежные -не плавятся, ставятся даже на 6s (это я по самолетам)-дальше уже отдельные идут. Перепутать траксовские можно -просто для этого нужно очень хорошо задуматься и быть чуть накачанным =). Проверено =) там до конца контакт не надо засовывать, достаточно чуть впихнуть -и сразу бубухнет. Либо если не хочется мучить машинку и переделывать ее коннектор -делаете короткий переходник траксас-т-динс и через него подрубаете акки. Но данное решение, конечно, подходит если у вас хотя бы 2 модельки и не только тракксас.
Каждому свое, как говорится. На т-динсах меня запарило припаивать толстенные провода от больших лип.
Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.
Я все равно термоусадку заделал.
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
Да я пока больше для трассы тачку заделываю, под асфальт. Стабилизаторы - это ж не для оффроуда, с ними будет легче вывесить колеса на порядок. Так же, как и с прогрессивными пружинами. Т.е. подвеска осталась мягкой только в оч маленьком диапазоне - дальше уже на порядок жестче. Ну и клиренс УЖЕ не оффроудный - на бордюры сложнее въезжать и вообще много где задеваю. Ну ниче, как зима с сугробами начнется - небось опять все под оффроуд переставлю. Кста. Снял заднюю часть и обноружил, что задние колеса с заеданием крутятся - что-то щелкает в заднем дифе. В выхи придется разбирать, смотреть 😭 кузов заклеил, тоже надо будет посмотреть, что получилось. Ну и хочется заделать дыру около центрального кардана, в которую песок и камни летят, но пока не придумал как сдела так, чтобы полмашины не разбирать ради снимания прозрачного кожуха.
Лично я всё перевел на траксовские коннекторы. Главный плюс - пришлось перепаять только акки, т.е. всего 2 разъема напаял.Разницы с родными не заметил - всё держится и контачит нормально.
ну как машина?!
Чума! Мне оч нравится!!!
По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак 😁 ): mgm-compro.com/pdf/connectors-for-modelers.pdf
что-то щелкает в заднем дифе.
90% подшипник хвостовика заднего диффа. кстати самый большой в этой тачке. подходит от ревы(внутренний сиупичный)
Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:
- Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
- Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
- Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
- На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
Заранее спасибо за ответы.
Дмитрий.
Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:
- Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
- Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
- Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
- На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
Заранее спасибо за ответы.
Дмитрий.
добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.
3). на данном этапе лишнее. пальцем проверяем - есле палец держит пару сек, значет всё ещё в норме.
4). а это уже зависит от её качества и качества проводки в вашей квартире 😃. ничего не будет, но лучьше не передерживать, так как у него нет отбоя.
всё это не реклама.
По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак
енту буржуйскую пропаганду мы уже читали.
Так же, как и с прогрессивными пружинами
бери себе ещё один комплект амортов. я себе так и сделал на растлере, одни подогнал под оф, второй под он.
Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO.
- На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.
- Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.
и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.
если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
на этом заряднике - это просто зелённая лампочька и я почему то в него не верю.
тем более человек хочет нормальный зарядник.
нужен радиатор на мотор, желательно с кулером - это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.
молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит… со временем его можно будет купить - для понта 😃.
[QUOTE=Snake74;2846159]добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.
Спасибо, за советы.
А где глянуть про настройки регуля?
И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?
Еще раз благодарен.
ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO
😃
А где глянуть про настройки регуля? И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?
зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
смотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.
это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.
это еще что за бред(:этарасэтодва!
молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит… со временем его можно будет купить - для понта 😃.
в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.
мотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.
неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.
зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.
ПыСы: не морочьте людям голову.
подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию
и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?
это еще что за бред(:этарасэтодва!
в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.
ПыСы: не морочьте людям голову.
и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?
я не хотел переходить на личности, но помоему ты совсем тупой. ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АДМИН!!!
за радиатор я сказал как правило он идёт уже с кулером, а это значет, что в большенстве случаев. есле есть рёбра с кулером, то лучяше купить их, чем одни рёбра.
неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
почитайте мануал от вазелина.
еще я очень сомневаюсь что вам 36 лет. судя по высерам за компом сидит 16-ти летний прыщавый подросток и пытается поднять свою самооценку такими примитивными выпадами(:
и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
Сложно - я разбирать подвеску не буду заново. НО. Могу сказать так (партнамбера пружин можно посмотреть на фото), что они короткие!!! Без проставок они болтаются на амортизаторе и только с самыми большими проставками из комплекта не болтаются. Но не факт, что я взял правильные прогрессивные пружины (не уверен, что они под стэмпида).
есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит…
Я и час тапку в пол гоняю. Ну да, иногда перегревается, вырубается по защите… Ну и что? Может, вообще тогда его с полочки не снимать, чтоб, не дай бог, ничего не сломалось? =) Авто ж для баша берется…
Shcheglov_dv, рекомендую почитать инструкцию к модели. Это, знаете ли, не микроволновка…
какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?
большинство не может ошибаться, хотя тут каждому своё!(:
Сложно - я разбирать подвеску не буду заново.
когда, вдруг разберете, то померьте! ок?
rom88, вот я ступиииил. Разбирать-то не надо!!! Вытащил проставку с аморта, померил - задние 63 мм, передние - 48 мм. Зряжать крокодилами плохо (опасно и неудобно), лучше уж купить переходник с аккума на зарядник или же перепаять разъем. Это намного безопаснее и эстетичнее.
задние 63 мм, передние - 48 мм.
жаль коротковаты, хотел себе на хайпер 10тт вкорячить.
Зряжать крокодилами плохо
тут уже каждому свое. мне удобней, т.к. у меня два вида разьемов на липо ( летные и авто)+ акки от рабочего шуруповерта им заряжаю.
Лучше скажите, как наилучшим образом запихнуть родные карданчики в шарики? А то не работают из-за песка и пыли…
Что касается эксплуатации. Как что-то будет ломаться - буду менять на что-то получше и повыше классом (электроника) и тюнинг (rpm).
А личные отношения можете в личке выяснять…
А личные отношения можете в личке выяснять…
мы развлекаемси(: и нам нужна публика!
Лучше скажите, как наилучшим образом запихнуть родные карданчики в шарики?
лучше разбирать и чистить канцелярским ножом, сошкрябывать с папы грязюку и тонкий слой пластика. шарики-полумера.
вот видео про данный способ.
эх молодёж - молодёж, денег у нас не мерено, сломаетса-починим. а потом бегают по форуму и плачутся тут сломалось там сгорело и начинается колхоз в ход удут детские конструкторы, дешёвые китайские реги и моторы.
да ладно уж! спалим и спалим, не за ваш счет же! зато когда на ходу рег загорается, телега на короткое время в двс превращается(:
у меня китовый рег на 100А пыхнул, еле потушить успел, поэтому и выбираю вазелин: недорого и очень производительно, для 1/10 трагги вполне хватает, без радиатора мотор на 3эс больше 80 не разогревал и это в режиме гонки, когда 5А липо улетает за 15-18 мин!