Traxxas Stampede 4x4 VXL

Shcheglov_dv

[QUOTE=Snake74;2846159]добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.

Спасибо, за советы.
А где глянуть про настройки регуля?
И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?

Еще раз благодарен.

Snake74:

ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO

😃

Snake74
Shcheglov_dv:

А где глянуть про настройки регуля? И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?

зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
смотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.

rom88
Snake74:

это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.

это еще что за бред(:этарасэтодва!

Snake74:

молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит… со временем его можно будет купить - для понта 😃.

в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.

Snake74:

мотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.

неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.

Snake74:

зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.

нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.

ПыСы: не морочьте людям голову.

Snake74:

подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию

и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?

Snake74
rom88:

это еще что за бред(:этарасэтодва!

в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.

неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.

нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.

ПыСы: не морочьте людям голову.

и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?

я не хотел переходить на личности, но помоему ты совсем тупой. ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АДМИН!!!
за радиатор я сказал как правило он идёт уже с кулером, а это значет, что в большенстве случаев. есле есть рёбра с кулером, то лучяше купить их, чем одни рёбра.
неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?

rom88
Snake74:

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).

почитайте мануал от вазелина.

еще я очень сомневаюсь что вам 36 лет. судя по высерам за компом сидит 16-ти летний прыщавый подросток и пытается поднять свою самооценку такими примитивными выпадами(:

nucle0us
rom88:

и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.

Сложно - я разбирать подвеску не буду заново. НО. Могу сказать так (партнамбера пружин можно посмотреть на фото), что они короткие!!! Без проставок они болтаются на амортизаторе и только с самыми большими проставками из комплекта не болтаются. Но не факт, что я взял правильные прогрессивные пружины (не уверен, что они под стэмпида).

Snake74:

есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит…

Я и час тапку в пол гоняю. Ну да, иногда перегревается, вырубается по защите… Ну и что? Может, вообще тогда его с полочки не снимать, чтоб, не дай бог, ничего не сломалось? =) Авто ж для баша берется…
Shcheglov_dv, рекомендую почитать инструкцию к модели. Это, знаете ли, не микроволновка…

rom88
Snake74:

какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?

большинство не может ошибаться, хотя тут каждому своё!(:

nucle0us:

Сложно - я разбирать подвеску не буду заново.

когда, вдруг разберете, то померьте! ок?

nucle0us

rom88, вот я ступиииил. Разбирать-то не надо!!! Вытащил проставку с аморта, померил - задние 63 мм, передние - 48 мм. Зряжать крокодилами плохо (опасно и неудобно), лучше уж купить переходник с аккума на зарядник или же перепаять разъем. Это намного безопаснее и эстетичнее.

rom88
nucle0us:

задние 63 мм, передние - 48 мм.

жаль коротковаты, хотел себе на хайпер 10тт вкорячить.

nucle0us:

Зряжать крокодилами плохо

тут уже каждому свое. мне удобней, т.к. у меня два вида разьемов на липо ( летные и авто)+ акки от рабочего шуруповерта им заряжаю.

nucle0us

Лучше скажите, как наилучшим образом запихнуть родные карданчики в шарики? А то не работают из-за песка и пыли…
Что касается эксплуатации. Как что-то будет ломаться - буду менять на что-то получше и повыше классом (электроника) и тюнинг (rpm).

А личные отношения можете в личке выяснять…

rom88
nucle0us:

А личные отношения можете в личке выяснять…

мы развлекаемси(: и нам нужна публика!

nucle0us:

Лучше скажите, как наилучшим образом запихнуть родные карданчики в шарики?

лучше разбирать и чистить канцелярским ножом, сошкрябывать с папы грязюку и тонкий слой пластика. шарики-полумера.

вот видео про данный способ.

rom88
Snake74:

эх молодёж - молодёж, денег у нас не мерено, сломаетса-починим. а потом бегают по форуму и плачутся тут сломалось там сгорело и начинается колхоз в ход удут детские конструкторы, дешёвые китайские реги и моторы.

да ладно уж! спалим и спалим, не за ваш счет же! зато когда на ходу рег загорается, телега на короткое время в двс превращается(:
у меня китовый рег на 100А пыхнул, еле потушить успел, поэтому и выбираю вазелин: недорого и очень производительно, для 1/10 трагги вполне хватает, без радиатора мотор на 3эс больше 80 не разогревал и это в режиме гонки, когда 5А липо улетает за 15-18 мин!

Shcheglov_dv
nucle0us:

Shcheglov_dv, рекомендую почитать инструкцию к модели. Это, знаете ли, не микроволновка…

Дайте ссылку если не трудно.

Только что откатали первые покатухи. Впечатляет для первого раза. Хватило на 30 минут (ну или около того). Машинка не переворачивается на поворотах при максимальной скорости (правда на грунте), но и на дыбы не встает. В общем для первого раза совсем совсем не плохо.
На пульте управления есть переключатель 70\30 и 50\50 - меняется вылет курка в пользу вперед, если 70\30. Можно сразу переключить и пользоваться? или что-то необходимо еще настраивать?
После покатух все грязное и даже очень.
Второй вопрос: Мыть или не мыть (как высохнет стряхнуть)? Как посоветуете. Вечером еще раз планируем покатать.
Заранее спасибо за советы.

rom88
Shcheglov_dv:

На пульте управления есть переключатель 70\30 и 50\50 - меняется вылет курка в пользу вперед, если 70\30. Можно сразу переключить и пользоваться? или что-то необходимо еще настраивать?

после переключения обязательна калибровка регулятора, не переключайте со включенным регулем - опасно!!! телега сразу рванет назад! я так дома линолеум по неопытности попортил(:
как откалибровать? переводите мануал в гугл переводчике. он есть в pdf формате на траксас.ком и у вас в бумажном виде с машиной.

Shcheglov_dv
rom88:

после переключения обязательна калибровка регулятора, не переключайте со включенным регулем - опасно!!! телега сразу рванет назад! я так дома линолеум по неопытности попортил(:
как откалибровать? переводите мануал в гугл переводчике. он есть в pdf формате на траксас.ком и у вас в бумажном виде с машиной.

Спасибо. Будем ковыряться.

Snake74
Shcheglov_dv:

На пульте управления есть переключатель 70\30 и 50\50 - меняется вылет курка в пользу вперед, если 70\30. Можно сразу переключить и пользоваться? или что-то необходимо еще настраивать? После покатух все грязное и даже очень. Второй вопрос: Мыть или не мыть (как высохнет стряхнуть)? Как посоветуете. Вечером еще раз планируем покатать. Заранее спасибо за советы.

калибровка делается так:
включаем апу, выставляем все тримеры на нейтраль, нажимаем кнопку включения регуля и удерживаем ее до тех пор пока лампа не погаснет. после этого сразу отпускаем кнопку, берем в руки пульт и как только на регуле мигнет один раз красный сигнал - нажимаем полный газ. после этого сигнал мигнет два раза, и мы нажимаем полный назад… рег замигает частым сигналом, во время чего нам следует успеть отпустить курок , что б модель не уехала назад. все, регуль откалиброван под вашу апу.
я свои после каждой покатухи в душе мою, по кругу. с головой конечно лучьше её не топить хоть она и загермечена. апотом феном посушил, на подши wd40 и всё.

nucle0us
Shcheglov_dv:

Хватило на 30 минут (ну или около того).

Это по первости. Мне тоже так было в первый раз! Потом стал давить тапку в пол и родного аккума стало хватать на 10 минут… А это уже мало!

Shcheglov_dv:

Дайте ссылку если не трудно.

Я читал ту, что из коробки. Хотя мне там и не все английские термины понятны. Вот ссылка на неё: инструкция на сайте http://traxxas.com

Shcheglov_dv
Snake74:

калибровка делается так:
включаем апу, выставляем все тримеры на нейтраль, нажимаем кнопку включения регуля и удерживаем ее до тех пор пока лампа не погаснет. после этого сразу отпускаем кнопку, берем в руки пульт и как только на регуле мигнет один раз красный сигнал - нажимаем полный газ. после этого сигнал мигнет два раза, и мы нажимаем полный назад… рег замигает частым сигналом, во время чего нам следует успеть отпустить курок , что б модель не уехала назад. все, регуль откалиброван под вашу апу.
я свои после каждой покатухи в душе мою, по кругу. с головой конечно лучьше её не топить хоть она и загермечена. апотом феном посушил, на подши wd40 и всё.

Спасибо за руководство по настройке. Сегодня попробую.

nucle0us:

Это по первости. Мне тоже так было в первый раз! Потом стал давить тапку в пол и родного аккума стало хватать на 10 минут… А это уже мало!

Да!?!?!? Нужно акк менять на Липо?

nucle0us:

Я читал ту, что из коробки. Хотя мне там и не все английские термины понятны. Вот ссылка на неё: инструкция на сайте traxxas.com

Спасибо за ссылку. Пробовал переводить через Гугл-переводчик. Перевод ужасный - ничего не понятно (ну или мало).

Ни у кого нет с переводом, руководство по пользованию данной машинкой?

Спасибо.

Nemesis

привет форумчане.
можно пару вопросов по теме и не по теме…пишу тут т.к. стемпед 4х4 самый яркий претендент на покупку…и так
1-какие колеса лучше прикупить для покатушек по снегу…(протектор,может размер больше,)-желательно ссылку на башне или т.п.
2-вот на е-макс ставится 2 акки…на стемпеде 1…почему???если поставить одни и тоже липо и условия катания одинаковы(газ почти в пол) что дольше будет ездить стемпед на 1 акке или е-макс на 2
3-он действительно сильно козлит?
4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?

Nimmo
Nemesis:

3-он действительно сильно козлит?
4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?

  1. да, на 2s липе козлит немеряно.
  2. Для простой развлекухи заглаза.

И мой родной вопрос вдогонку. Поломатая моя задние рычаги два штука. бида-бида. Пришёл в магаз, там есть только передние РПМ для слеша. РПМ короче моих стоковых. А сейчас посмотрел на Башне - там указано, что такой-то комплект рычагов подходит для Слеша и Стампида вперёд и назад. Как так? Или РПМ рычаги априори короче? И если ставить их, то каков будет минус от укороченных рычагов?

Nemesis

а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?

что с 1 и 2 вопросом народ?