Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nimmo

А мне Т нравятся тем, что их доступно много. и у всех фулимаксов т коннекторы.

Snake74
nucle0us:

Купил масло hpi вязкости 50

а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?

bogomolov89

ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((

Nimmo
Snake74:

а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?

Можно краткий ликбез? Имеется ввиду, что для офроада нужно погуще или полегче?

bogomolov89:

ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((

Машина - нереально крутая. Я погонял дважды. Один раз по песку, второй раз по разбитой грунтовке. Оба раза - фан и приятность. Прыгает как балерина, бегает как биатлонист, неровности дороги жрёт как трофи. На скорости глубокие большие лужи перелетает по поверхности, без погружения до дна.

Snake74
Nimmo:

офроада нужно погуще или полегче

для офроада нужно полегче. я думаю 20 в самый раз.

fargo

Как владелец не только траксовской модели но и саважа советую с коннекторами 2 варианта. 1.все перепаять на т-коннекторы. Самые мощные и надежные -не плавятся, ставятся даже на 6s (это я по самолетам)-дальше уже отдельные идут. Перепутать траксовские можно -просто для этого нужно очень хорошо задуматься и быть чуть накачанным =). Проверено =) там до конца контакт не надо засовывать, достаточно чуть впихнуть -и сразу бубухнет. Либо если не хочется мучить машинку и переделывать ее коннектор -делаете короткий переходник траксас-т-динс и через него подрубаете акки. Но данное решение, конечно, подходит если у вас хотя бы 2 модельки и не только тракксас.

InterceptorRC

Каждому свое, как говорится. На т-динсах меня запарило припаивать толстенные провода от больших лип.

nucle0us
InterceptorRC:

Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.

Я все равно термоусадку заделал.

Snake74:

а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?

Да я пока больше для трассы тачку заделываю, под асфальт. Стабилизаторы - это ж не для оффроуда, с ними будет легче вывесить колеса на порядок. Так же, как и с прогрессивными пружинами. Т.е. подвеска осталась мягкой только в оч маленьком диапазоне - дальше уже на порядок жестче. Ну и клиренс УЖЕ не оффроудный - на бордюры сложнее въезжать и вообще много где задеваю. Ну ниче, как зима с сугробами начнется - небось опять все под оффроуд переставлю. Кста. Снял заднюю часть и обноружил, что задние колеса с заеданием крутятся - что-то щелкает в заднем дифе. В выхи придется разбирать, смотреть 😭 кузов заклеил, тоже надо будет посмотреть, что получилось. Ну и хочется заделать дыру около центрального кардана, в которую песок и камни летят, но пока не придумал как сдела так, чтобы полмашины не разбирать ради снимания прозрачного кожуха.

Лично я всё перевел на траксовские коннекторы. Главный плюс - пришлось перепаять только акки, т.е. всего 2 разъема напаял.Разницы с родными не заметил - всё держится и контачит нормально.

bogomolov89:

ну как машина?!

Чума! Мне оч нравится!!!

По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак 😁 ): mgm-compro.com/pdf/connectors-for-modelers.pdf

rom88
nucle0us:

что-то щелкает в заднем дифе.

90% подшипник хвостовика заднего диффа. кстати самый большой в этой тачке. подходит от ревы(внутренний сиупичный)

Shcheglov_dv

Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:

  1. Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
  2. Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
  3. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
  4. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
    Заранее спасибо за ответы.
    Дмитрий.
Snake74
Shcheglov_dv:

Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:

  1. Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
  2. Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
  3. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
  4. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
    Заранее спасибо за ответы.
    Дмитрий.

добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.
3). на данном этапе лишнее. пальцем проверяем - есле палец держит пару сек, значет всё ещё в норме.
4). а это уже зависит от её качества и качества проводки в вашей квартире 😃. ничего не будет, но лучьше не передерживать, так как у него нет отбоя.

всё это не реклама.

nucle0us:

По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак

енту буржуйскую пропаганду мы уже читали.

nucle0us:

Так же, как и с прогрессивными пружинами

бери себе ещё один комплект амортов. я себе так и сделал на растлере, одни подогнал под оф, второй под он.

Shcheglov_dv:

Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.

ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO.

rom88
Shcheglov_dv:
  1. На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?

а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.

Shcheglov_dv:
  1. Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?

если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.

и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.

Snake74
rom88:

а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.

если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.

и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.

на этом заряднике - это просто зелённая лампочька и я почему то в него не верю.
тем более человек хочет нормальный зарядник.
нужен радиатор на мотор, желательно с кулером - это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.
молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит… со временем его можно будет купить - для понта 😃.

Shcheglov_dv

[QUOTE=Snake74;2846159]добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.

Спасибо, за советы.
А где глянуть про настройки регуля?
И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?

Еще раз благодарен.

Snake74:

ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO

😃

Snake74
Shcheglov_dv:

А где глянуть про настройки регуля? И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?

зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
смотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.

rom88
Snake74:

это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.

это еще что за бред(:этарасэтодва!

Snake74:

молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит… со временем его можно будет купить - для понта 😃.

в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.

Snake74:

мотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.

неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.

Snake74:

зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.

нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.

ПыСы: не морочьте людям голову.

Snake74:

подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию

и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?

Snake74
rom88:

это еще что за бред(:этарасэтодва!

в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.

неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.

нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.

ПыСы: не морочьте людям голову.

и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?

я не хотел переходить на личности, но помоему ты совсем тупой. ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АДМИН!!!
за радиатор я сказал как правило он идёт уже с кулером, а это значет, что в большенстве случаев. есле есть рёбра с кулером, то лучяше купить их, чем одни рёбра.
неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?

rom88
Snake74:

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).

почитайте мануал от вазелина.

еще я очень сомневаюсь что вам 36 лет. судя по высерам за компом сидит 16-ти летний прыщавый подросток и пытается поднять свою самооценку такими примитивными выпадами(:

nucle0us
rom88:

и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.

Сложно - я разбирать подвеску не буду заново. НО. Могу сказать так (партнамбера пружин можно посмотреть на фото), что они короткие!!! Без проставок они болтаются на амортизаторе и только с самыми большими проставками из комплекта не болтаются. Но не факт, что я взял правильные прогрессивные пружины (не уверен, что они под стэмпида).

Snake74:

есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит…

Я и час тапку в пол гоняю. Ну да, иногда перегревается, вырубается по защите… Ну и что? Может, вообще тогда его с полочки не снимать, чтоб, не дай бог, ничего не сломалось? =) Авто ж для баша берется…
Shcheglov_dv, рекомендую почитать инструкцию к модели. Это, знаете ли, не микроволновка…

rom88
Snake74:

какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?

большинство не может ошибаться, хотя тут каждому своё!(:

nucle0us:

Сложно - я разбирать подвеску не буду заново.

когда, вдруг разберете, то померьте! ок?

nucle0us

rom88, вот я ступиииил. Разбирать-то не надо!!! Вытащил проставку с аморта, померил - задние 63 мм, передние - 48 мм. Зряжать крокодилами плохо (опасно и неудобно), лучше уж купить переходник с аккума на зарядник или же перепаять разъем. Это намного безопаснее и эстетичнее.