Traxxas Stampede 4x4 VXL
Купил масло hpi вязкости 50
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
Можно краткий ликбез? Имеется ввиду, что для офроада нужно погуще или полегче?
ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((
Машина - нереально крутая. Я погонял дважды. Один раз по песку, второй раз по разбитой грунтовке. Оба раза - фан и приятность. Прыгает как балерина, бегает как биатлонист, неровности дороги жрёт как трофи. На скорости глубокие большие лужи перелетает по поверхности, без погружения до дна.
офроада нужно погуще или полегче
для офроада нужно полегче. я думаю 20 в самый раз.
Как владелец не только траксовской модели но и саважа советую с коннекторами 2 варианта. 1.все перепаять на т-коннекторы. Самые мощные и надежные -не плавятся, ставятся даже на 6s (это я по самолетам)-дальше уже отдельные идут. Перепутать траксовские можно -просто для этого нужно очень хорошо задуматься и быть чуть накачанным =). Проверено =) там до конца контакт не надо засовывать, достаточно чуть впихнуть -и сразу бубухнет. Либо если не хочется мучить машинку и переделывать ее коннектор -делаете короткий переходник траксас-т-динс и через него подрубаете акки. Но данное решение, конечно, подходит если у вас хотя бы 2 модельки и не только тракксас.
Каждому свое, как говорится. На т-динсах меня запарило припаивать толстенные провода от больших лип.
Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.
Я все равно термоусадку заделал.
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
Да я пока больше для трассы тачку заделываю, под асфальт. Стабилизаторы - это ж не для оффроуда, с ними будет легче вывесить колеса на порядок. Так же, как и с прогрессивными пружинами. Т.е. подвеска осталась мягкой только в оч маленьком диапазоне - дальше уже на порядок жестче. Ну и клиренс УЖЕ не оффроудный - на бордюры сложнее въезжать и вообще много где задеваю. Ну ниче, как зима с сугробами начнется - небось опять все под оффроуд переставлю. Кста. Снял заднюю часть и обноружил, что задние колеса с заеданием крутятся - что-то щелкает в заднем дифе. В выхи придется разбирать, смотреть 😭 кузов заклеил, тоже надо будет посмотреть, что получилось. Ну и хочется заделать дыру около центрального кардана, в которую песок и камни летят, но пока не придумал как сдела так, чтобы полмашины не разбирать ради снимания прозрачного кожуха.
Лично я всё перевел на траксовские коннекторы. Главный плюс - пришлось перепаять только акки, т.е. всего 2 разъема напаял.Разницы с родными не заметил - всё держится и контачит нормально.
ну как машина?!
Чума! Мне оч нравится!!!
По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак 😁 ): mgm-compro.com/pdf/connectors-for-modelers.pdf
что-то щелкает в заднем дифе.
90% подшипник хвостовика заднего диффа. кстати самый большой в этой тачке. подходит от ревы(внутренний сиупичный)
Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:
- Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
- Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
- Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
- На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
Заранее спасибо за ответы.
Дмитрий.
Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
И вопросы:
- Какую зарядку посоветуете, а то ждать по 8 часов не порядок! В дальнейшем (как понял при чтении данной ветки) буду переходить на липо, ну и зарядник чтоб не менять. Ну и где зарядник купить? Готов к заказам присоединиться (смущенно), если кто будет скоро заказывать.
- Чтоб перейти на липо надо контакты на батарее перепаять? Или есть родные?
- Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
- На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
Заранее спасибо за ответы.
Дмитрий.
добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.
3). на данном этапе лишнее. пальцем проверяем - есле палец держит пару сек, значет всё ещё в норме.
4). а это уже зависит от её качества и качества проводки в вашей квартире 😃. ничего не будет, но лучьше не передерживать, так как у него нет отбоя.
всё это не реклама.
По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак
енту буржуйскую пропаганду мы уже читали.
Так же, как и с прогрессивными пружинами
бери себе ещё один комплект амортов. я себе так и сделал на растлере, одни подогнал под оф, второй под он.
Всем привет! Вот и я прикупил данный девайс для сына. Но понял что следующие пару лет сам буду заниматься этим чудом. Завтра катать поедем.
ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO.
- На стоковой зарядке пожара не будет при передержке процесса заряда (более 8 часов)?
а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.
- Нужен ли термометр для эксплуатации данного авто? И как не перегреть двиг?
если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.
и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
а после полного заряда зеленая лампа на заряднике не загорается??? если загорается это и есть автовыкл.
если будете использовать гидриды и 2эс липо, то не неужен, если 3эс и большие пиньоны то не помешает, вообще с 3эс нужен радиатор на мотор, желательно с кулером.
после длительной эксплуатации на 3 эс, я таки перегрел мотор и магнит от вала отклеился, локтайт сотворил чудо( собственно как и всегда), но мог и магнить посыпаться.и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
на этом заряднике - это просто зелённая лампочька и я почему то в него не верю.
тем более человек хочет нормальный зарядник.
нужен радиатор на мотор, желательно с кулером - это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.
молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит… со временем его можно будет купить - для понта 😃.
[QUOTE=Snake74;2846159]добро пожаловать в семъю.😆
1). нормальный зарядник, недорогой и хорошо работающий: www.ebay.com/itm/…/360278007705
2). ничего паять не надо, теже контакты, единственное что нужно сделать - это настроить регуль под липо батарею.
Спасибо, за советы.
А где глянуть про настройки регуля?
И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?
Еще раз благодарен.
ага, я себе тоже так растлера брал, только 4ерез полтора года он к сыну перешёл, а папа обзавёлся E-REVO
😃
А где глянуть про настройки регуля? И на картинке (зарядник) не увидел переходников Траксас. Может их просто на картинке нет?
зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
смотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.
это ещё что за бред. как правило кулер уже идёт с радиатором как одно целое.
это еще что за бред(:этарасэтодва!
молодой человек - научитесь сначала следить за машинкой, а потом кататся. есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит… со временем его можно будет купить - для понта 😃.
в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.
мотря какие настройки, лучьше всего в них не лазить. настроить под липо очень просто: подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию, переключаемся обратно тем же путём.
неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.
зарядник не идёт с конектором, нужно брать (папу) отдельно и паять.
нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.
ПыСы: не морочьте людям голову.
подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию
и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?
это еще что за бред(:этарасэтодва!
в том то все и дело что слэш4х4(соплатформенник стэмпа 4х4) был моей 1-й моделью(покупался в самом начале продаж этой модели, инфы по нему ноль было) и натраххался я с ним за год, просто жуть. Зато приобрел бесценный опыт и пытаюсь начинающим объяснить некоторые мелкие нюансы.
между прочим, бывший мой слэш бегает у товарища, кроме электроники сыпется на нем потихоничку все, а мотор как бегает с приклеенным магнитом уже и у него год, проходит думаю еще столь ко же.неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
есть один важный нюанс: в режиме гидрид(красный огонь) регуль тоже будет отсекать липо(2эс на 6 вольтах, 3эс на 9 соот.).при использовании качественных липо.
если липошки дешевые, катаем на зеленом огне, т.к. они отдают заряд по банкам не равномерно.нафига, в комплекте есть крокодилы, с их помошью и подключаем акк.
ПыСы: не морочьте людям голову.
и попадаем в режим программирования! Вы объясните потом людям как настройки вернуть обратно?
я не хотел переходить на личности, но помоему ты совсем тупой. ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АДМИН!!!
за радиатор я сказал как правило он идёт уже с кулером, а это значет, что в большенстве случаев. есле есть рёбра с кулером, то лучяше купить их, чем одни рёбра.
неверно, подключаем акк(гидрид или липо неважно),включаем регуль(красный огонь-гидрид,зеленый-липо), жмем езсэт 10 сек,пиликнуло-перешло в другой режим, пользуемся.
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?
ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ УЖЕ КОНКРЕТНЫЙ ИДИОТ - почитай хорошо что я писал до этого (подключаем батерею липо и удерживаем кнопку (сек 15-20) пока не услышим мелодию).
почитайте мануал от вазелина.
еще я очень сомневаюсь что вам 36 лет. судя по высерам за компом сидит 16-ти летний прыщавый подросток и пытается поднять свою самооценку такими примитивными выпадами(:
и еще вопрос к обладателям модели: измерьте длину прогрессивных пружин, когда они сняты с аммо.
Сложно - я разбирать подвеску не буду заново. НО. Могу сказать так (партнамбера пружин можно посмотреть на фото), что они короткие!!! Без проставок они болтаются на амортизаторе и только с самыми большими проставками из комплекта не болтаются. Но не факт, что я взял правильные прогрессивные пружины (не уверен, что они под стэмпида).
есле тапку в пол все пол часа, пока хватает батареи, то не только двиг сгорит…
Я и час тапку в пол гоняю. Ну да, иногда перегревается, вырубается по защите… Ну и что? Может, вообще тогда его с полочки не снимать, чтоб, не дай бог, ничего не сломалось? =) Авто ж для баша берется…
Shcheglov_dv, рекомендую почитать инструкцию к модели. Это, знаете ли, не микроволновка…
какого заряжать крокодилами, есле есть человеческий способ (припаяв нормальный конектор)?
большинство не может ошибаться, хотя тут каждому своё!(:
Сложно - я разбирать подвеску не буду заново.
когда, вдруг разберете, то померьте! ок?
rom88, вот я ступиииил. Разбирать-то не надо!!! Вытащил проставку с аморта, померил - задние 63 мм, передние - 48 мм. Зряжать крокодилами плохо (опасно и неудобно), лучше уж купить переходник с аккума на зарядник или же перепаять разъем. Это намного безопаснее и эстетичнее.
задние 63 мм, передние - 48 мм.
жаль коротковаты, хотел себе на хайпер 10тт вкорячить.
Зряжать крокодилами плохо
тут уже каждому свое. мне удобней, т.к. у меня два вида разьемов на липо ( летные и авто)+ акки от рабочего шуруповерта им заряжаю.