Traxxas Stampede 4x4 VXL
куллер воды не боиться проверенно ток закиснуть может
Вот пара фоток, как я ставил стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины с прогрессией и перезаливал аморт.
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
144мм х 51мм х 29мм
Высоту даю до минимальной отметки в месте крепления.
“Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там…” (с)
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено
пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел
Это я знаю. Я так и прокачивал после заливки. Если шток не двигать быстро, то ничего не пльётся )) ну и не до самого верха его надо, а то он наоборот воздух засасывает. Короче, инструкцию по заливке изучил, вкратце:
- разбираем, чистим аморт
- собираем, опускаем шток вниз
- заливаем силикона
- прокачиваем, ждем, пока не перестанут пузыри появляться (пузыри в масле есть плохо и они увеличивают вязкость)
- когда прокачали, то поднимаем шток (но я поднял не на максимум), заливаем силикона доверху и одеваем крышку, вытесняя силикон мембраной, закручиваем
- проверяем, по идее, если сдавить аморт, то шток должен выехать на 5-10 мм, а если выдвинуть шток, то заехать мм на 5
ВСЁ =)
написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено
сори за грамотность )) сам почитал сейчас посмиялся )) просто привык в чате быстро писать
Хочу попробовать залить силиконовую смазку- в сотаве - пмс. Купил за 50 р. Порыл в инете - пишут, что это тот же силикон
Парни, есть ряд вопросов:
- Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах?
- Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото
- Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
Парни, есть ряд вопросов: 1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
1.им пох на воду.
2…
3.ХТ60 слабые, лучше родные.
- Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
- и 3. вопросы имеют один ответ - ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21052(не реклама) и не паришься.
по 2. вопросу могу сказать только, что видел набор пластиковых решёток для защиты фар. То есть ставиться-то оно ставится… А с др стороны - зачем? Отломятся только при баше.
Юра,
ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=21052(не реклама) и не паришься
Чем они лучше, в отличие от родных TRX? Просто мне хочется понять где какие плюсы и исходя из этого что-то конкретное уже заказать.
Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.
А мне Т нравятся тем, что их доступно много. и у всех фулимаксов т коннекторы.
Купил масло hpi вязкости 50
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
Можно краткий ликбез? Имеется ввиду, что для офроада нужно погуще или полегче?
ну как машина?! не поверите весной создал эту тему и забыл про нее!!!))) не вышло у меня заказать себе стпампеда…приходиться на растлере гонять(((
Машина - нереально крутая. Я погонял дважды. Один раз по песку, второй раз по разбитой грунтовке. Оба раза - фан и приятность. Прыгает как балерина, бегает как биатлонист, неровности дороги жрёт как трофи. На скорости глубокие большие лужи перелетает по поверхности, без погружения до дна.
офроада нужно погуще или полегче
для офроада нужно полегче. я думаю 20 в самый раз.
Как владелец не только траксовской модели но и саважа советую с коннекторами 2 варианта. 1.все перепаять на т-коннекторы. Самые мощные и надежные -не плавятся, ставятся даже на 6s (это я по самолетам)-дальше уже отдельные идут. Перепутать траксовские можно -просто для этого нужно очень хорошо задуматься и быть чуть накачанным =). Проверено =) там до конца контакт не надо засовывать, достаточно чуть впихнуть -и сразу бубухнет. Либо если не хочется мучить машинку и переделывать ее коннектор -делаете короткий переходник траксас-т-динс и через него подрубаете акки. Но данное решение, конечно, подходит если у вас хотя бы 2 модельки и не только тракксас.
Каждому свое, как говорится. На т-динсах меня запарило припаивать толстенные провода от больших лип.
Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.
Я все равно термоусадку заделал.
а с полтиником не будет крутова кататся по офф роад?
Да я пока больше для трассы тачку заделываю, под асфальт. Стабилизаторы - это ж не для оффроуда, с ними будет легче вывесить колеса на порядок. Так же, как и с прогрессивными пружинами. Т.е. подвеска осталась мягкой только в оч маленьком диапазоне - дальше уже на порядок жестче. Ну и клиренс УЖЕ не оффроудный - на бордюры сложнее въезжать и вообще много где задеваю. Ну ниче, как зима с сугробами начнется - небось опять все под оффроуд переставлю. Кста. Снял заднюю часть и обноружил, что задние колеса с заеданием крутятся - что-то щелкает в заднем дифе. В выхи придется разбирать, смотреть 😭 кузов заклеил, тоже надо будет посмотреть, что получилось. Ну и хочется заделать дыру около центрального кардана, в которую песок и камни летят, но пока не придумал как сдела так, чтобы полмашины не разбирать ради снимания прозрачного кожуха.
Лично я всё перевел на траксовские коннекторы. Главный плюс - пришлось перепаять только акки, т.е. всего 2 разъема напаял.Разницы с родными не заметил - всё держится и контачит нормально.
ну как машина?!
Чума! Мне оч нравится!!!
По поводу того, какие коннекторы рулят (все перечисленные выше по их версии шлак 😁 ): mgm-compro.com/pdf/connectors-for-modelers.pdf
что-то щелкает в заднем дифе.
90% подшипник хвостовика заднего диффа. кстати самый большой в этой тачке. подходит от ревы(внутренний сиупичный)