Traxxas Stampede 4x4 VXL
Парни, ну померяйте же батарейный отсек.
Я до сих пор жду свой заказ ((
Парни, ну померяйте же батарейный отсек. Нужен ответ на пост
Wishnu, м… попозже смогу. Но аккумы ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вошли идеально, даже чуток елозят.
Думаю отсюда вполне себе можно исходить.
Размер батарейного отсека стэмпида сложно назвать точный, ибо отсек кривой, не прямоугольный, но это чуть меньше, чем ширинаХдлинаХвысота 45 ммХ 140 ммХ 230 мм.
Мой акк 45х136х25 мм, он слегка елозит в отсеке в обоих направлениях. Если акк будет 130 мм, то влезет 46-47 мм. Еще надо учитывать выход проводов, они так же могут мешать установке аккума.
Вопрос: Чем отличаются передние и задние колеса? В инете вижу “передние колеса для стэмпида”, “задние колеса для стэмпида”?
Это наверное для заднеприводного
Только что был в магазе. Видел заднеприводный стемп. У них одинаковые колёсы.
На XL-5 вылет передних и задних колес разный, как и на слеше.
Парни, а если поставить такой “обдув”, влагозащищённость сохранится?
Или кулер не подразумевает такую возможность?
Писали, что машинку утопили в реке, достали со дна, и кулер крутился, и рег работал, так что ставте не бойтесь
Cookish, бери два кулера, и на меня тоже 😉 раз уж будешь заказывать…
чисто теоретически, кулеру не оч прикольно будет в воде. но токи в нем небольшие, так что не так критично, как утопить коллекторник. хотя после водных процедур я б кулер вдшкой залил бы
куллер воды не боиться проверенно ток закиснуть может
Вот пара фоток, как я ставил стабилизаторы поперечной устойчивости, пружины с прогрессией и перезаливал аморт.
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
144мм х 51мм х 29мм
Высоту даю до минимальной отметки в месте крепления.
“Отставить разговоры! Вперед и вверх, а там…” (с)
Масло. Потек у меня один из амортизаторов. Причем, возможно, после того, как я его проверял, по совету “гуру форума” и походу подпустил туда воздуха. Короче, народ, если огромных подтеков на аморте нет и работает он нормально, то лезть в него не стоит. Купил масло hpi вязкости 50, решил долить к тому, что есть в аморте, начал лить…пошла какая-то химическая реакция с выделением пузырей!!! Сам догадываюсь, что не должно быть такого, но пузыри всё шли и шли, шли и шли… сначала крупные, потом мелкие, но не прекращающиеся… блин… ну что ж… полностью разбирать аморт не стал, ибо ленивый и уставший. Слил что есть, поработал штоком, повытер салфетками. Залил hpiйного. Прокачал. Вроде норм. Поставил крышечку. Пробую - аморт как пружина работает 0_о вычитал, что надо вжать шток, а потом уже мембрану сбоку надевать. Что ж, сжал шток, аккуратно выдавил сбоку мембраной масло. Проверил - при полностью задвинутом шток он выходит на 5-10 мм как по мануалу. Правда при полностью выдвинутом штоке не засасывается обратно, ну и фиг бы с ним =) во всяком случае, аморт работает нормально, разницы с родным не заметил. На глаз масло гораздо более вязкое, чем залито с завода. Но тестил подвеску в домашних условиях - скорость отскока и срабатывания от стока на глаз неотличима. Второй аморт перезаливать не стал, всё ж не оч хорошо это у ме пока получается.
написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено
пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел
Это я знаю. Я так и прокачивал после заливки. Если шток не двигать быстро, то ничего не пльётся )) ну и не до самого верха его надо, а то он наоборот воздух засасывает. Короче, инструкцию по заливке изучил, вкратце:
- разбираем, чистим аморт
- собираем, опускаем шток вниз
- заливаем силикона
- прокачиваем, ждем, пока не перестанут пузыри появляться (пузыри в масле есть плохо и они увеличивают вязкость)
- когда прокачали, то поднимаем шток (но я поднял не на максимум), заливаем силикона доверху и одеваем крышку, вытесняя силикон мембраной, закручиваем
- проверяем, по идее, если сдавить аморт, то шток должен выехать на 5-10 мм, а если выдвинуть шток, то заехать мм на 5
ВСЁ =)
написал -отпад ) пузырьки кстати быть должны - масло налил штоком оккуратно поработал - пузири вышел , только оккуратно ато они плються маслом со страшной силой в голову прям ) проверено
сори за грамотность )) сам почитал сейчас посмиялся )) просто привык в чате быстро писать
Хочу попробовать залить силиконовую смазку- в сотаве - пмс. Купил за 50 р. Порыл в инете - пишут, что это тот же силикон
Парни, есть ряд вопросов:
- Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах?
- Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото
- Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
Парни, есть ряд вопросов: 1. Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
1.им пох на воду.
2…
3.ХТ60 слабые, лучше родные.
- Как защищены места спаек (провод-штекер) от попадания воды? И как достигается герметичность соединительных мест в штекерах? 2. Ставил ли кто на своего монстрика фары? Если есть - дайте фото 3. Кто какими разъёмами пользуется для соединения всех электроцепей в модели? Просто сейчас выбираю между TRX и ХТ60. Что посоветуете из них?
- и 3. вопросы имеют один ответ - ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21052(не реклама) и не паришься.
по 2. вопросу могу сказать только, что видел набор пластиковых решёток для защиты фар. То есть ставиться-то оно ставится… А с др стороны - зачем? Отломятся только при баше.
Юра,
ставишь к примеру вот такие штукешки hobbyostrov.ru/product_info.p...ducts_id=21052(не реклама) и не паришься
Чем они лучше, в отличие от родных TRX? Просто мне хочется понять где какие плюсы и исходя из этого что-то конкретное уже заказать.
Траксы - отличные коннекторы. Главный плюс - разборные. И термоусадку не требуют.