Traxxas Stampede 4x4 VXL
от вд хуже не будет 100 % не 1 год использую налипшая грязь наоборот создает защитный барьер
от вд хуже не будет 100 % не 1 год использую налипшая грязь наоборот создает защитный барьер
Вот тут уж я не соглашусь. По опыту мытарств со своей машинкой 1:1 могу сказать так
Что бы не писали на баллончиках с ВД, но это не смазка. Это состав, который выдавливает воду и (!!!) смазку (кроме консистентных, вроде шруса), немного разбодяживает ржавчину, проникает ВЕЗДЕ и достаточно быстро испаряется. На деле получается, что ВД нужно смывать воду, старую смазку, грязь и ржавчину, потом сушить деталь, а потом смазывать нормальной смазкой. Так что про 100% - это немного перебор. Я таки думаю, что ВДшкой можно избавиться от смазки там, где она реально была нужна (читайте историю человека, который ВДшкой попортил себе дифференциал). И приведёт это не к самым приятным последствиям. С другой стороны в сочленениях модели, в которых и не предполагалось наличие смазки, ВД произведёт необходимую очистку, что есть несомненно гуд.
Поправьте меня, если я не прав.
если честно вд 40 я бользуюсь иногда , восновном rw 40 но что после того что после того на обрызганой детали появляеться небольшая маслянная пленка
все вышесказанное чисто мой опыт
Такой ещё вопрос. Моя зарядка заточена вот на такие коннекторы. hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=21052
Если я свой стампид перепаяю на них и поставлю соответствующий ЛиПо, не поплавится у меня обмотка на этих контактах?
PS: Только что заказал свою лялечку. Сказано ждать в течение недели. В нетерпении потираю ладошки.
Nimmo, не, выбор типа контактов - сугубо личный. Если все аккуратно припаять - ничего не поплавится. Я вот, наоборот, перепаял разъемы на аккумах на траксовские, а к заряднику купил переходник, но это просто чтобы на авто разъем не перепаивать и родной акк не трогать - понадобилось припаять всего 2 разъема. Если бы решил перейти на другой тип разъемов, мне бы пришлось паять намного больше.
А мне сказали, что эти(которые по ссылке) имеют бОльшую поверхность контакта и позолоченность.
Nimmo, на сайте траксаса про их контакты написано то же самое 😉 На самом деле, в реале, у главное, чтобы контакты нельзя было вставить наоборот. Остальное - не важно! Я уверен, что разницы в работе тех или иных коннекторов ты на стэмпиде не заметишь.
У меня на ТТ контакты вставить по-другому нельзя, но после переиначивания на БК систему контакты плавились… Так что разница таки есть. Другое дело, что и те и другие подходят )) Ну я всё равно на Т-шки перейду ))
Значит, контакты говно были. При хорошей пайке и контакте и те и другие должны выжержать. Если же пайка фиговая, а контакты из говна сделаны, то оно и будет плавиться… Я тут как-то случайно 2 провода от липошки друг к другу прислонил… был хлопок… но ничего, не сильно прогорели и липошка жива ))) так, к слову пришлось
banned link
лучшие разьемы для 1/10 (по моей версии, да и многие их тоже выбирают)
auto.fishki.net/comment.php?id=95742 - по-моему, тут ЛиПольку слишком мощную вставили, нет?
Парни, подскажите, влезут ли АКБ, указанные в п.1 этого поста в Стэмпид?
Или нет, проще будет так: хочу взять АКБ, где размеры вот такие:
- 145 x 49 x 25mm
- 139 x 46 x 26mm
- 137 x 45 x 23mm
Есть ли из них то, что не поместится в батарейный отсек? 😮
На предыдущей же странице давали размеры.
165*49, высота стандартной планки 25 мм, 26 смело влезает; у меня слеш, но шасси идентичны.
На предыдущей же странице давали размеры.
Дружище, на той же странице было и это написано: ❗
у слеша шаська длинее и батарейный отсек точно длиннее… только что смотрел видеосравнение слеш vs stampede vxl. Стампид короче слеша где-то на 5-6см
у слеша другой отсек и родные баты не взаимозаменяемые - моя не влазит в слеш, а слешевская по длине не влазит ко мне. У стэмпида 6 банок вряд и 7я сверху напаяна в стоке, а у слеша 6 банок вряд и 7я сбоку.
Именно поэтому я и задал вопрос именно у владельцев Стэмпида.
Вопрос по-прежнему актуален!
народ появился вопрос по прочности стампеда - она на много меньше чем у полноприводного слеша ? как с устойчивостью у него можно исправить путем опускания подвески ?
заранее спасибо
народ появился вопрос по прочности стампеда - она на много меньше чем у полноприводного слеша ? как с устойчивостью у него можно исправить путем опускания подвески ? заранее спасибо
Судя по видосам на ТыТрубе, отпускать ничего не надо, и сломать у тебя не враз его получится. Очень прочный кирпичик.))
Парни, ну померяйте же батарейный отсек. Нужен ответ на пост
А то никак не могу заказ сделать не узнав подойдут или нет…😃
Парни, ну померяйте же батарейный отсек.
Я до сих пор жду свой заказ ((
Парни, ну померяйте же батарейный отсек. Нужен ответ на пост
Wishnu, м… попозже смогу. Но аккумы ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 30C вошли идеально, даже чуток елозят.
Думаю отсюда вполне себе можно исходить.
Размер батарейного отсека стэмпида сложно назвать точный, ибо отсек кривой, не прямоугольный, но это чуть меньше, чем ширинаХдлинаХвысота 45 ммХ 140 ммХ 230 мм.
Мой акк 45х136х25 мм, он слегка елозит в отсеке в обоих направлениях. Если акк будет 130 мм, то влезет 46-47 мм. Еще надо учитывать выход проводов, они так же могут мешать установке аккума.
Вопрос: Чем отличаются передние и задние колеса? В инете вижу “передние колеса для стэмпида”, “задние колеса для стэмпида”?
Это наверное для заднеприводного