Traxxas Stampede 4x4 VXL

Sel_82

Пришли мне на днях акки 2S и 3S 😃
По размерам входят на ура (по высоте тоже, только если установлен кит). В отсеке они стоят свободно, даже болтаются.
Время поездки проверить не удалось, после 5-ти минут прыжков случился краш не совместимый с дальнейшим катанием.
В итоге успел опробовать только 2S, мне понравилось, машинка резво катается, хорошо выстреливает с места…
Из минусов - акки стоят свободно в отсеке, за счет чего порвалась обивка одного акка (надо будет их закрепить).
После покатушек выплыла “фича” стампика с китом, для расширения отсека. Прижимная пластина выпала и акк вывалился. Видимо потому что вес акка большой и при приземлении козлика на “фейс” с 2-х метров, отгибается переднее крепление пластины и она выскакивает из заднего крепления. Теперь есть с чем поиграться.

На счет пружин и амортов. От слеша аморты, мне кажется, не подойдут, так как они короче стамповых. Сейчас нет возможности посмотреть инфу по слешу, но, помоему, это так. А так смотрел в сторону пролайнов.
Так же, если ставить более жесткие пружины и заливать более густое масло, то можно лишиться прелести козлика. Данная процедура нужна только, если кататься по идеальной поверхности типа асфальта. Сейчас точно не помню, какое масло залито, но не особо вязкое. В итоге при прыжках козлик нормально себя чувствует при приземлении с 1,5-2х метров, а вот подъехать нормально к трамплину давольно сложно. Так как на кочках лететь начинает, а потом кувыркаться. Сейчас планирую пружины пожесче, а вот масло менее вязкое. А то на скорости по кочкам не покататься 😦

Павлуха40:

Вопрос знатокам почему при резком нажатии на газ на сыром асфальте просто тупо разворачивается.

Срывается, это логично - то колесо, которое менее нагруженно, начинает проскальзывать и т.д. Короче попробуй более вязкое масло залить в задний дифф или плавнее на газ нажимать 😃

Павлуха40
drakomn:

Пробывал, чем сильнее открутить тем плавнее старт, чем сильнее тем реще старт

То есть если закрутить до упора должен с места на дыбах рвать ( проскальзования сцепления не будет)

drakomn

да, но нагрузка на двиг и все остальное будет больше чем обычно

Manergeim

всем привет. звякнул сегодня в магаз,по поводу стампика мне сказали: пружины нужны мягкие а масло желательно вязкость 70-80.

какое масло заливать в аморты зимой?? может сразу автомобильное

Nemesis

Наверно саледол:)))

Так 02 декобря у меня последний этап соревнованией в класСе монстр трак…
Болеем!!! Сейчас на 2 месте по сумме 3 этапов. Потому что на 3 этапе небыл- запарол двигу. 😈
Протев меня 3 нитро и ерева

drakomn

А заяем вам мягкие пружины для прыжков?

13amadeus_13

народ кто пыльники на карданы самопальные делал???поделитесь опытом

Manergeim
Павлуха40:

А умнея аморты что то типо этого доволен www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=18673

а они на стампик встаютяя??

а что скажите на счет жестких пруг www.xmodels.ru/catalog/230/960/ и таких если их ставить на перед и на зад. И какое масло заливать туда, если буду кататься зимой

и где еще можно заказать запчасти кроме www.amainhobbies.com, а то там нету передней защиты амортов

Sel_82:

Так же, если ставить более жесткие пружины и заливать более густое масло, то можно лишиться прелести козлика.

а сли ствить жесткие пружины и менее вязкое масло

Павлуха40
Manergeim:

где еще можно заказать запчасти кроме www.amainhobbies.com, а то там нету передней защиты амортов

На амоксе и вроде цены ничего

drakomn

Towerhobbies еще есть))глядел тут недавно цены на амоксе, дак на мелочь всякую, цены почти как московские

drakomn

Такой вопрос не по теме, есть два акка li-ion однобаночных, хочу их соеденить и сделать акк 2с, и вот вопрос, балансировочный провод- куда его приделывать??там для балансира ведь 3 проводка надо??

dimm556
drakomn:

Такой вопрос не по теме, есть два акка li-ion однобаночных, хочу их соеденить и сделать акк 2с, и вот вопрос, балансировочный провод- куда его приделывать??там для балансира ведь 3 проводка надо??

красный на плюс , синий на минус , белый на место соеденения + и - (первой и второй банки)как то так

но учти банки должны быть одинаковыми( если одна2000мах то и друга 2000мах, если одна 35с то и другая 35с) в противном случае убьеш свою “новую” батарею влет

drakomn

Не ну про емкость и токоотдачу я знаю, спасибо за помощь

Павлуха40
Manergeim:

а пружины здесь что жесткие и мягкие

Хрен его знает я регулирую гайками.

v_n_v

тему читал отрывками и чувствую нахватаю помидоров, но все же:

  1. 3s и стоковые карданы не совместимы?
  2. шась ломкая?
  3. опять же про карданы, как переваривают мощные двигатели?
Nemesis

Карданы вроде нормально… У меня была проблема с приводами…Я катался все лето в основном на асфальне.Передние привода норм. По сей день жевые. А вот задние скручивало на 2s от постоянного газа в пол и закрученном сцеплении. Купил на зад Приврда металические и все норм даже на 3s

VitekTLT

перелопатил хк снизу до верху
головенка не варит уже
посоветуйте пожалуйста моторчик / моторчик+регуль
БК 80-100А, что бы шустрый но не смертельно.
до 80-85 баксов вместе
(Только с ХК)
Огромное спасибо!!!

Павлуха40
v_n_v:

тему читал отрывками и чувствую нахватаю помидоров, но все же:

  1. 3s и стоковые карданы не совместимы?
  2. шась ломкая?
  3. опять же про карданы, как переваривают мощные двигатели?

Да вот как раз вчера заметил передние карданы как новые а задним пи…