Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

Да, бигборы, задние xxl, передние xl,

Nemesis, нагрузка то меньше, но на снегу я например почти всегда в полный газ катаюсь, а скорость маленькая, прокручиваются они на снегу))

Кстати, нашел свой акк, на 7,2 который раньше был 8,4, нашел одну банку еще от одного акка, и приделал, теперь у меня 4акка, и еще, ничего страшного если 6 банок 3A, а 7я на 3,3A???

Павлуха40
Manergeim:

а разве в штатных стоят бигборды??

это было написано в магазе: Маслонаполненные алюминиевые амортизаторы (2 передних и 2 задних) увеличенного объема (big bore) с тефлоновым покрытием корпуса и штоками с TiN покрытием для уменьшения трения и увеличения ресурса для моделей Traxxas Stampede и Slash.
Кол-во: 4 шт.

пруги в штатных бигборд или какие??

я тут просто зациклился на этих бигах, т.к. взях те более жесткие и короткие. а про масло 20w сказали что все кочки будут моими? но прыгать будем можно но не с большой высоты

Не увидел разницы от штатных rcdrive.ru/unit.php?unit=3028

Manergeim

успокоил это тебе за труды:). теперь уже спокойнее буду дожидаться посылки, точнее двух:)

drakomn

Сделал утепленный чехольчик для аккумуляторов, за очнову взяты отрезанные рукава от курточки, и обрезан внутренний слой))зашил низ, пришил липучки))слой синтепона около 0,5см))

Павлуха40
drakomn:

Сделал утепленный чехольчик для аккумуляторов, за очнову взяты отрезанные рукава от курточки, и обрезан внутренний слой))зашил низ, пришил липучки))слой синтепона около 0,5см))

А то что они там будут сильно греться ничего.

drakomn

Ну дак, я их в кармане таскаю, в кармане что бы не мерзли, а в машинку ясное дело вытаскивать его, да и не влазиет акк в этой штуке в машинку

meliamd
Павлуха40:

А то что они там будут сильно греться ничего.

нормальные акки подохдящие по своим возможнастям выдержывать высокие нагрузки мотора и регуля вообще грется не будут

както были вопросы по поводу как машинка выдержиывает 3с я только на 3с и катаю, жестко катаю машинка вся в рпм-е и привода cvd все, заменены бампера перед и зад от слэша терпит любые падения , прыжки , врезания и все что может случится

Павлуха40
drakomn:

Ну дак, я их в кармане таскаю, в кармане что бы не мерзли, а в машинку ясное дело вытаскивать его, да и не влазиет акк в этой штуке в машинку

Блин понял.

drakomn

Meliamd, мы про стоковые ni-mh)))

А вот вопрос, тяги рпм есть смысл ставить??

13amadeus_13

подскажите куда припаяться чтоб свет запитать?пробовал к силовым…что там за припой не понял…

Sel_82
drakomn:

Материал та же пластиковая папка

Если использовать папку, то это будет защита от грязи. Данная защита усиливает передок и меньше подходит для защиты от грязи.

drakomn:

что купить, lifepo4, ni-mh на 5А

У меня были лифе 4800. В среднем минут по 30 ездил. Потом умерли, но это потому что так эксплуатировал 😃 Но мне они понравились. 3S лифе напряжение меньше, чем 3S липо, за счет чего не нужно было дополнительного обдува.

Nemesis:

2с 5800 хватает на минут 10…летом на 15.

так и должно быть. Ради интереса поставь логгер и посмотри сколько кушает машинка при полном газу. Ну а потом посчитай расчетное время.
Ну а то, что зимой меньше катается, то это тоже верно, так как при минусовой температуре акк начинает терять емкость. Те же липо, если их подержать при минусе, могут вообще в 0 разрядиться (короче умереть). Поэтому их и рекомендуют держать в тепле до старта. Дальше уже не важно, так как при нагрузке липо греется и уже ему минус пофиг (правда смотря какой).
Мне минут на 30 хватает акка 2S 5000 мах зимой, но стиль катания у меня не газ в пол, а “рваный”

Manergeim:

на аймаксе говорят что подходит под стампик

Да, подходят. Разница со стоком - сток пластик, эти алюминевые

drakomn:

тяги рпм есть смысл ставить

есть 😃

drakomn

Разъем в приемник или регуль, у меня к регулю приделаны, на свежем аккумуляторе 4 диода подключеных попарно( или как там когда напряжение делится на 2) гаснут если полный газ(((

Только что приехал с покатушки, получилось 4 аккумулятора по 3A хватило всего на 30минут, даже если учесть что 3 аккумулятора старенькие и все такое, мне кадется это безумно мало((а да, из новых чехольчиков акк доставал тепленьким, т.е я делаю вывод что такая быстрая разрядка из-за езды по снегу в полный газ((

Sel82 я помню вы говорили что они у вас есть))они так же могут в любой момент пшш как липо??или все же они безопаснее?

А да у меня кстати еще странность с ни-мх, мерил напряжение у акков самый новый выдает 9,8в, немного постарее 9,7, и вот, тот который выдает 9,8 машинка носится как угарелая, а тот который 9,7 уже послабее, это что за ерунда такая??разница покупки акков меньше одного месяца, оба заряжались одинакого

Sel_82
13amadeus_13:

чтоб свет запитать

какой свет? на какой вольтаж расчитан? Обычно берут напряжение либо от выхода с регуля на вентилятор, либо с приемника

drakomn:

они у вас есть))они так же могут в любой момент пшш как липо??или все же они безопаснее?

Я бы сказал, что был у меня такой акк 😃 Они намного безопастнее лифе

drakomn:

а тот который 9,7 уже послабее,

Вот поэтому их и избегают 😃 Потому что со временем акк стареет и теряет емкость и как следствие проседает при нагрузке. Теперь к статьям по реанимации акков и пытаться его раскачать.

drakomn

Да читал я эти статьи, и так постоянно цикл делаю((надо наверно будет заказать лифе ))

Sel82, подскажите пожалуйста вот этот акк нормально встанет, и то что он 3s2p нормально?

daniil_99

А ни кто не пытался от бал. разьема свет запитать?

drakomn

Нафига заниматься ерундой если можно от регуля и не париться???

Павлуха40

Ну вот и все серва сдохла, вроде жужит шестеренки вроде тоже в поряде но увы не работает, из этого вопрос, серву ставить лучше стандарт или есть что то гораздо лучше. Единственное условие что бы купить такую что бы поставил без всяких переделок.

drakomn

Ну как вариант можно попробывать ремеомплект купить))) выбирайте с железными шестеренками, на 6в, с усилием побольше, ну и ватерпруф по желанию😁

Павлуха40
drakomn:

Ну как вариант можно попробывать ремеомплект купить))) выбирайте с железными шестеренками, на 6в, с усилием побольше, ну и ватерпруф по желанию😁

Не нужен готовый.