Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

Все, сделал, только батарейку еще не приделал, т.к че то не идет ничего в голову оригинального:)

П.С в конец умерли дырки под стойки в кузове- колхозим 5 минут и вот все отлично:)

13amadeus_13
drakomn:

Все, сделал, только батарейку еще не приделал, т.к че то не идет ничего в голову оригинального

я в магазе радиодеталей купил бокс для своей кроны…видел боксы для пальцев…причем даже закрытые.стоят копейки

стандартный спур на скока зубов подскажите плиииз

Grifon, а че у тя на колеса намастырено???

Manergeim

Народ помогите. Вчерась поставил 17 пиньен в стампик, он шел в комплекте. Делал через бумажку. Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет. Дашь газ побольше - поехала. И еще, как сделать плавный ход шестеренок пиньена и спура??

Чтоб не было дерганья шестеренок на малом ходу??

Я вчера замучился выставлять пиньен, все время хрустит при малам газе!!!

meliamd

я уже писал по этому поводу… что эту бумажку засунуть нужно в опу… сделай чуть больше зазор зажми руками спур и шатай пиньон если есть сравнительно не большой шат то это то что нужно , на глаз зазор 1,5-2мм , ну еще по ощущениям какраз о которых ты говоришь если даже звук при таком зазоре (как бы сказать) стал более громкий соответственно притирка слишком велика , ослабь.

Nemesis

А мне кажется так и должно. Опять аналогия с 1:1 машиной. На первой передаче трогается хорошо а вот если врубить сразу 3-4 она(в зависимостии от машины) или загловнет или поедет но оченнь медленно и может дергатся… Это корочи из за возросшей нагрузки. Ну это я так думаю а не то как вы зазор выставете

Manergeim

а в идеале какой должен быть звук??? Громкий или тихий??

meliamd

по своему опыту знаю что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее и будет слышен явный звук нагрузки. проведите сами эксперимент прижмите сильнее или наобарот увеличте слишком зазор увидите разницу, для справки ( опыт владением 7 моделей разных масштабов, в том числе нитро и двс 1/5 никогда шестерни не менял)

кстати пришла посылочка для стампика в понедельник заберу у становлю все и поделюсь фото и видео, там много всякого интересного.

Grifon
13amadeus_13:

Grifon, а че у тя на колеса намастырено???

Это витая пара. Колеса сток. Не едет зимой. С витой парой намного лучше. Даже горки на которые и на половину не зализал. С легкостью теперь залетает.
Плюсы: легко делается, дисбаланс не сильный.
Минусы: стираются. Хватит на 3-5 покатушек.

Другими способами не заморасиваюсь т.к. через 2-3 недели приедут “лопатки” и тренчеры.

Manergeim

две железные шестеренки и без звука?? так не бывает!!!

и у меня при зазоре 2мм при троганье, ну когда постепенно даешь газ двигун дергается

чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки, так что бы при малом нажатии газа двигун не дергался и не стоял треск шестренок

drakomn

Двигатель должен дергаться на маленьких оборотах, это коггинг называется, что бы не дергался нужно сенсорный двигатель, почитайте тему, уже 100раз обсуждалось:)

И еще почему две железные??спур то пластиковый!

П.с двиг на малых оборотах дергается вперед назад, от этого и треск:)

Manergeim

аааа… т.е. это норма и не нужно пытатся от этого избавится??

а разве спур пластиковый???

drakomn

В стоке пластиковый:)

Да норма, у всех так:)
Meliamd, раз у вас столько моделей было, то почему вы выбрали стампид??вроде как говорят саваж куда крепче

Sel_82
Manergeim:

Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет

Это нормально, так как двигатель не сенсорный. И при нагрузке и небольшом токе он будет себя так вести, а как даешь газ, начинает ехать. 17 пиньен увеличивает нагрузку, относительно 11, поэтому и машина на малом газу ведет себя подругому.

Manergeim:

Делал через бумажку

После выставления зазора стоит прокрутить рукой спур и посмотреть, чтобы не было заеданий. Так как спур установлен не совсем ровно и может быть смещен относительно оси. Если вращается все без заеданий и зазор величиной с “газетку”, то все сделал правильно, если есть заедания, то надо в этом месте газеткой регулировать. Если зазора “с газетку” не достаточно, то можно увеличивать, пока заедание не пропадет. Только не увлекаться.

Manergeim:

все время хрустит при малам газе

Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура.

meliamd:

что эту бумажку засунуть нужно в опу…

Читаю твои посты и умиляюсь. Конечно ты молодец, что все делаешь на глаз и все работает. Но не забывай, в теме есть люди которые первый раз сталкиваются с проблемой регулировки. И твой совет делать на глаз может привести только к выходу из строя модели (если зазор слишком большой, то быстро зубья слижет, если слишком маленький, то мошет спур порвать и т.д.)

meliamd:

на глаз зазор 1,5-2мм

Ээээ, странно, а почему производитель советует зазор меньше? Наверное потому что там нет такого опытного разработчика 😉 (без обид)

meliamd:

что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее

странно, мой опыт показывает, что на стампе, если сделать минимальный зазор, томашина едет нормально. Вот только у меня спур “яйцеобразный”. Если зажать на минимальном радиусе, то нет наката. Ну а если на большом радиусе, машинка нормально себя ведет (немного подкусывает пару, но едет и на скорость не влияет).

Manergeim:

чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки

потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать 😃

Manergeim
Sel_82:

Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура

Давая газ, машина едет нормально, но при пуске и реверсе стоит треск спура и пиньена. Настраивал через газетку. чем больше зазор чем больше треск шестренок Sel_82 а точно, что замена пиньна влияет на машинку.

Sel_82:

потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать

подскажи на какой, желательно влагозащищенный

все время хрустит при малам газе!!! Не так написал, не хруст а треск шестеренок. весь день уже мучаюсь. вроде выставил, проверяю руками норма. включаю пульт и ркгулятор, нажимаю на курок медленно и тут же появляется треск. Двигун дергается, но не крутит естеренку. даешь газ, едет нормально. При реверсе такая же фигня

drakomn

Сенсорные движки помоему все нужно герметить:(я лично пока по этому и не беру его:(

drakomn

П.с мелиамд и сел82 дак вы уж определитесь как выставлять