Traxxas Stampede 4x4 VXL
а в идеале какой должен быть звук??? Громкий или тихий??
по своему опыту знаю что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее и будет слышен явный звук нагрузки. проведите сами эксперимент прижмите сильнее или наобарот увеличте слишком зазор увидите разницу, для справки ( опыт владением 7 моделей разных масштабов, в том числе нитро и двс 1/5 никогда шестерни не менял)
кстати пришла посылочка для стампика в понедельник заберу у становлю все и поделюсь фото и видео, там много всякого интересного.
Grifon, а че у тя на колеса намастырено???
Это витая пара. Колеса сток. Не едет зимой. С витой парой намного лучше. Даже горки на которые и на половину не зализал. С легкостью теперь залетает.
Плюсы: легко делается, дисбаланс не сильный.
Минусы: стираются. Хватит на 3-5 покатушек.
Другими способами не заморасиваюсь т.к. через 2-3 недели приедут “лопатки” и тренчеры.
а какой звук должен быть в идеале??
В идеале почти без звука
две железные шестеренки и без звука?? так не бывает!!!
и у меня при зазоре 2мм при троганье, ну когда постепенно даешь газ двигун дергается
чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки, так что бы при малом нажатии газа двигун не дергался и не стоял треск шестренок
Двигатель должен дергаться на маленьких оборотах, это коггинг называется, что бы не дергался нужно сенсорный двигатель, почитайте тему, уже 100раз обсуждалось:)
И еще почему две железные??спур то пластиковый!
П.с двиг на малых оборотах дергается вперед назад, от этого и треск:)
аааа… т.е. это норма и не нужно пытатся от этого избавится??
а разве спур пластиковый???
В стоке пластиковый:)
Да норма, у всех так:)
Meliamd, раз у вас столько моделей было, то почему вы выбрали стампид??вроде как говорят саваж куда крепче
Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет
Это нормально, так как двигатель не сенсорный. И при нагрузке и небольшом токе он будет себя так вести, а как даешь газ, начинает ехать. 17 пиньен увеличивает нагрузку, относительно 11, поэтому и машина на малом газу ведет себя подругому.
Делал через бумажку
После выставления зазора стоит прокрутить рукой спур и посмотреть, чтобы не было заеданий. Так как спур установлен не совсем ровно и может быть смещен относительно оси. Если вращается все без заеданий и зазор величиной с “газетку”, то все сделал правильно, если есть заедания, то надо в этом месте газеткой регулировать. Если зазора “с газетку” не достаточно, то можно увеличивать, пока заедание не пропадет. Только не увлекаться.
все время хрустит при малам газе
Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура.
что эту бумажку засунуть нужно в опу…
Читаю твои посты и умиляюсь. Конечно ты молодец, что все делаешь на глаз и все работает. Но не забывай, в теме есть люди которые первый раз сталкиваются с проблемой регулировки. И твой совет делать на глаз может привести только к выходу из строя модели (если зазор слишком большой, то быстро зубья слижет, если слишком маленький, то мошет спур порвать и т.д.)
на глаз зазор 1,5-2мм
Ээээ, странно, а почему производитель советует зазор меньше? Наверное потому что там нет такого опытного разработчика 😉 (без обид)
что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее
странно, мой опыт показывает, что на стампе, если сделать минимальный зазор, томашина едет нормально. Вот только у меня спур “яйцеобразный”. Если зажать на минимальном радиусе, то нет наката. Ну а если на большом радиусе, машинка нормально себя ведет (немного подкусывает пару, но едет и на скорость не влияет).
чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки
потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать 😃
Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура
Давая газ, машина едет нормально, но при пуске и реверсе стоит треск спура и пиньена. Настраивал через газетку. чем больше зазор чем больше треск шестренок Sel_82 а точно, что замена пиньна влияет на машинку.
потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать
подскажи на какой, желательно влагозащищенный
все время хрустит при малам газе!!! Не так написал, не хруст а треск шестеренок. весь день уже мучаюсь. вроде выставил, проверяю руками норма. включаю пульт и ркгулятор, нажимаю на курок медленно и тут же появляется треск. Двигун дергается, но не крутит естеренку. даешь газ, едет нормально. При реверсе такая же фигня
Сенсорные движки помоему все нужно герметить:(я лично пока по этому и не беру его:(
аааа…
П.с мелиамд и сел82 дак вы уж определитесь как выставлять
Блин народ что за х…ня происходит!!! При пуске вперед и назад, движок дергается но едет. Даю полный газ, на старом пиньене 11 ехал сразу. А на 17 начинает сразу дергатся и не разгоняется. Хотя если стампик держать на весу разгоняется без всякого дерганья двигуна и разгоняется прилично. Что черт возьми происходит??? Может быть дело в аккуме или в регуляторе покапатся??? колеса стоятamainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-… PRO1170-13 4 штуки. Могут они мешать разгону, хотя давая газ постпенно стампик едет на ура. Обратно что ли ставить 11 пиньен???
Может быть движку не хватает мощности чтобы сразу разогнаться??попробуйте тоже самое на 11 пиньене, если все нормально то значит не хватает мощности
Meliamd, раз у вас столько моделей было, то почему вы выбрали стампид??вроде как говорят саваж куда крепче
выбрал я его потому что не хотел особо дорогую модель и хотел 10 масштаб не больше и так как узнав что в рпм тюнинге стампик совсем не ламуч то такой и купил. пользуюсь и бед не знаю.
Конечно ты молодец, что все делаешь на глаз и все работает. Но не забывай, в теме есть люди которые первый раз сталкиваются с проблемой регулировки. И твой совет делать на глаз может привести только к выходу из строя модели
я сам лично когда только начинал увлекатся этим хобби пытался по инструкции настроить зазор бумажкой у меня не вышло хотя вроде так все просто но для меня оказалось очень сложно и после этого я гдето прочел как на глаз выставить и по совету так и выставил и все супер. вот и также советую другим. а про инструкции тоже не всегда там все верно если модель уже была в эксплуотации к примеру даже если говорить о настройке слипера по интсрукции получится не то, если к примеру уже колодки подстерты, так ведь? так что не для всего инструкция нужна , ну это так сказать мое личное мнение, не навязываю его.
Это витая пара.
че это???
а точно, что замена пиньна влияет на машинку.
да, влияет. Больше нагрузка на двигатель, другие пусковые токи и т.д.
подскажи на какой, желательно влагозащищенный
не подскажу, так как не заморачивался на эту тему. стамп использую для башинга (газ в пол и полетели)
нажимаю на курок медленно и тут же появляется треск
а на 11 такое есть?
дак вы уж определитесь как выставлять
если есть опыт, то на глаз, если первый раз, то по инструкции. кстати, не помню где, но выклыдывали видео сего процесса. Если найду, то выложу.
Основной принцип - чтобы не было заеданий при вращении спура рукой и чтобы не было сильного свободного хода при изменении направления вращения пиньена.
дело в аккуме
ответ выделил 😃 так как в паре спур-пиньен скрипеть нечему пластик+металл хруста не могут давать. Либо сними заднюю часть машины и посмотри на сколько спур затянут и состояние подшипника между спуром и корпусом.
о настройке слипера по интсрукции получится не то, если к примеру уже колодки подстерты, так ведь?
а там что не так? затягиваем до упора и отворачиваем на те же обороты. разве в инструкции подругому написано?
хотя вроде так все просто
действительно там все просто, единственное когда встречаются проблемы, если есть проблема в паре (вал кривой, шестерни не ровные и т.д.) или когда газету пытаются обратно вытащить. Ну и еще один момент - надо немного болт крепления затянуть, чтобы двигатель не падал после настройки.
но для меня оказалось очень сложно
Согласен, не всем подходит этот способ. Но отреагировал именно потому что ты отрицал использование бумажки в грубой форме 😉
кстати, для себя использую 3 способа выставления зазора. и каждый применяеися в разных моделях 😃
че это???
сразу видно - пользователь, а не компьютерщик 😃
провод, который используют для протяжки сетей, обычно используют восмижильный, внутри 8 проводов сплетенных попарно косичкой, все это в оплетке
а на 11 такое есть?
нет
завтра гляну с заряженным аккумом. и еще новые аккумы липольки нужно заряжать или они уже готовые??
попробуйте тоже самое на 11 пиньене, если все нормально то значит не хватает мощности
на 11 такого небыло
нет
значит это точно не пара спур-пиньен, а другое 😃
новые аккумы липольки нужно заряжать
они приходят частичнозаряженые. Желательно их зарядить и первые несколько циклов погонять в тренеровочном режиме, без “газа в пол”.