Traxxas Stampede 4x4 VXL
У него цепи на колесах:)
Народ помогите. Вчерась поставил 17 пиньен в стампик, он шел в комплекте. Делал через бумажку. Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет. Дашь газ побольше - поехала. И еще, как сделать плавный ход шестеренок пиньена и спура??
Чтоб не было дерганья шестеренок на малом ходу??
Я вчера замучился выставлять пиньен, все время хрустит при малам газе!!!
я уже писал по этому поводу… что эту бумажку засунуть нужно в опу… сделай чуть больше зазор зажми руками спур и шатай пиньон если есть сравнительно не большой шат то это то что нужно , на глаз зазор 1,5-2мм , ну еще по ощущениям какраз о которых ты говоришь если даже звук при таком зазоре (как бы сказать) стал более громкий соответственно притирка слишком велика , ослабь.
А мне кажется так и должно. Опять аналогия с 1:1 машиной. На первой передаче трогается хорошо а вот если врубить сразу 3-4 она(в зависимостии от машины) или загловнет или поедет но оченнь медленно и может дергатся… Это корочи из за возросшей нагрузки. Ну это я так думаю а не то как вы зазор выставете
а в идеале какой должен быть звук??? Громкий или тихий??
по своему опыту знаю что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее и будет слышен явный звук нагрузки. проведите сами эксперимент прижмите сильнее или наобарот увеличте слишком зазор увидите разницу, для справки ( опыт владением 7 моделей разных масштабов, в том числе нитро и двс 1/5 никогда шестерни не менял)
кстати пришла посылочка для стампика в понедельник заберу у становлю все и поделюсь фото и видео, там много всякого интересного.
Grifon, а че у тя на колеса намастырено???
Это витая пара. Колеса сток. Не едет зимой. С витой парой намного лучше. Даже горки на которые и на половину не зализал. С легкостью теперь залетает.
Плюсы: легко делается, дисбаланс не сильный.
Минусы: стираются. Хватит на 3-5 покатушек.
Другими способами не заморасиваюсь т.к. через 2-3 недели приедут “лопатки” и тренчеры.
а какой звук должен быть в идеале??
В идеале почти без звука
две железные шестеренки и без звука?? так не бывает!!!
и у меня при зазоре 2мм при троганье, ну когда постепенно даешь газ двигун дергается
чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки, так что бы при малом нажатии газа двигун не дергался и не стоял треск шестренок
Двигатель должен дергаться на маленьких оборотах, это коггинг называется, что бы не дергался нужно сенсорный двигатель, почитайте тему, уже 100раз обсуждалось:)
И еще почему две железные??спур то пластиковый!
П.с двиг на малых оборотах дергается вперед назад, от этого и треск:)
аааа… т.е. это норма и не нужно пытатся от этого избавится??
а разве спур пластиковый???
В стоке пластиковый:)
Да норма, у всех так:)
Meliamd, раз у вас столько моделей было, то почему вы выбрали стампид??вроде как говорят саваж куда крепче
Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет
Это нормально, так как двигатель не сенсорный. И при нагрузке и небольшом токе он будет себя так вести, а как даешь газ, начинает ехать. 17 пиньен увеличивает нагрузку, относительно 11, поэтому и машина на малом газу ведет себя подругому.
Делал через бумажку
После выставления зазора стоит прокрутить рукой спур и посмотреть, чтобы не было заеданий. Так как спур установлен не совсем ровно и может быть смещен относительно оси. Если вращается все без заеданий и зазор величиной с “газетку”, то все сделал правильно, если есть заедания, то надо в этом месте газеткой регулировать. Если зазора “с газетку” не достаточно, то можно увеличивать, пока заедание не пропадет. Только не увлекаться.
все время хрустит при малам газе
Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура.
что эту бумажку засунуть нужно в опу…
Читаю твои посты и умиляюсь. Конечно ты молодец, что все делаешь на глаз и все работает. Но не забывай, в теме есть люди которые первый раз сталкиваются с проблемой регулировки. И твой совет делать на глаз может привести только к выходу из строя модели (если зазор слишком большой, то быстро зубья слижет, если слишком маленький, то мошет спур порвать и т.д.)
на глаз зазор 1,5-2мм
Ээээ, странно, а почему производитель советует зазор меньше? Наверное потому что там нет такого опытного разработчика 😉 (без обид)
что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее
странно, мой опыт показывает, что на стампе, если сделать минимальный зазор, томашина едет нормально. Вот только у меня спур “яйцеобразный”. Если зажать на минимальном радиусе, то нет наката. Ну а если на большом радиусе, машинка нормально себя ведет (немного подкусывает пару, но едет и на скорость не влияет).
чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки
потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать 😃
Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура
Давая газ, машина едет нормально, но при пуске и реверсе стоит треск спура и пиньена. Настраивал через газетку. чем больше зазор чем больше треск шестренок Sel_82 а точно, что замена пиньна влияет на машинку.
потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать
подскажи на какой, желательно влагозащищенный
все время хрустит при малам газе!!! Не так написал, не хруст а треск шестеренок. весь день уже мучаюсь. вроде выставил, проверяю руками норма. включаю пульт и ркгулятор, нажимаю на курок медленно и тут же появляется треск. Двигун дергается, но не крутит естеренку. даешь газ, едет нормально. При реверсе такая же фигня
Сенсорные движки помоему все нужно герметить:(я лично пока по этому и не беру его:(
аааа…
П.с мелиамд и сел82 дак вы уж определитесь как выставлять
Блин народ что за х…ня происходит!!! При пуске вперед и назад, движок дергается но едет. Даю полный газ, на старом пиньене 11 ехал сразу. А на 17 начинает сразу дергатся и не разгоняется. Хотя если стампик держать на весу разгоняется без всякого дерганья двигуна и разгоняется прилично. Что черт возьми происходит??? Может быть дело в аккуме или в регуляторе покапатся??? колеса стоятamainhobbies.com/…/Pro-Line-Pre-Mounted-30-Series-… PRO1170-13 4 штуки. Могут они мешать разгону, хотя давая газ постпенно стампик едет на ура. Обратно что ли ставить 11 пиньен???
Может быть движку не хватает мощности чтобы сразу разогнаться??попробуйте тоже самое на 11 пиньене, если все нормально то значит не хватает мощности
Meliamd, раз у вас столько моделей было, то почему вы выбрали стампид??вроде как говорят саваж куда крепче
выбрал я его потому что не хотел особо дорогую модель и хотел 10 масштаб не больше и так как узнав что в рпм тюнинге стампик совсем не ламуч то такой и купил. пользуюсь и бед не знаю.
Конечно ты молодец, что все делаешь на глаз и все работает. Но не забывай, в теме есть люди которые первый раз сталкиваются с проблемой регулировки. И твой совет делать на глаз может привести только к выходу из строя модели
я сам лично когда только начинал увлекатся этим хобби пытался по инструкции настроить зазор бумажкой у меня не вышло хотя вроде так все просто но для меня оказалось очень сложно и после этого я гдето прочел как на глаз выставить и по совету так и выставил и все супер. вот и также советую другим. а про инструкции тоже не всегда там все верно если модель уже была в эксплуотации к примеру даже если говорить о настройке слипера по интсрукции получится не то, если к примеру уже колодки подстерты, так ведь? так что не для всего инструкция нужна , ну это так сказать мое личное мнение, не навязываю его.