Traxxas Stampede 4x4 VXL
к примеру почти до конца
Тогда их выкидывать и не заморачиваться. У всех трущихся деталей есть предел, который лучше не превышать. Если изношенные накладки перетянуть, их может легко порвать, ну а дальше…
ну и вообще слипер это я считаю индивидуальная настройка
Логично. Как и все остальные, включаяя и спур/пиньен и подвеску. Но инструкцию все же выкидывать не стоит. Она полезна если что-то идет не так как хотелось (чтобы сделать сброс в заводские настройки) 😃 и для новых пользователей, которые только осваивают данную модель.
и не одно видео не видно
Открой в отдельном окне. У меня все работает
я вообще не вижу видео, у меня просветы в тех местах
и че лучше взять?
Советую поискать отзывы по всем приводам в ветке слеша, там их пробовали. У меня мипы, доволен.
Советую поискать отзывы по всем приводам в ветке слеша, там их пробовали. У меня мипы, доволен.
а как с износом?как долго стоят и на скок износились?и как они к грязи относятся???
О настройке слиппера если он не новый (не могу с телефона выделить только часть), какая разница стерт он или нет, по инструкции затянуть до конца и ослабить на 180 градусов вроде, дак какая разница будет серт он или нет???это как я видел где-то: русский человек полезит в инструкцию, только когда поймет что он сломал вещь:)
П.С а я даже ни разу не читал инструкцию…т.к на форуме все что нужно-есть
а как с износом?как долго стоят и на скок износились?и как они к грязи относятся???
Нормально, только не забывать промывать.
Износа нет, только поржавели. Да и не убиваю я монстрика, поэтому сказать, что они ничего не бояться, не могу. Лучше все же с этим вопросом в тему к слешу, там опыта убивания карданов больше
Блин написал сообщение, и кнопочку отправить не нажал:(
При пуске вперед и назад, движок дергается но едет. Даю полный газ, на старом пиньене 11 ехал сразу. А на 17 начинает сразу дергатся и не разгоняется
тут,с работы пришел…,почитал,:) я думаю слиппер надо ослабить,нагрузка большая-шестерня не успевает крутящий момент передать(не справляется).хотя бы градусов на 45…
дак какая разница будет серт он или нет??
разница очень велика так так когда ты закручиваешь гайку слипера ты прижимаешь тормазные колодки тем самым регулируя сцепление (прокрут) при резком старте, так вот если колодки под стерлись соответственно появлется зазор который нужно уменишь чтоб вернуть тот эффет кто был при заводских настройках.
Ну дак по инструкции слиппер нужно затянуть до конца и ослабить, какая разница если он немного сточен, все равно до конца затянется, но просто крутить больше придется
вот как раз компьютерщик,а не пользователь просто в жизни б не подумал обмотать колеса сетевым шнурком…ппц…ясен фиг стирается…
Ты спросил, я ответил! Причины, по которым я это сделал описал! Ни чьего мнения не спрашивал!!!
P.s. У кого, на что хватает фантазии, и кто, чем богат! Главное чтоб ехало хорошо, и получать от этого удовольствие!
13amadeus 13
Tekno RC M6 – доволен…рзавеет…надо мыть и я ВД40 плескаю на них …
у меня они стоят только сзади-и одно но -если подвеску завысить до самого самого-то они хренова будут работать…заедать
Tekno RC M6
у меня тоже такие стоят , есть единственный косяк, если зывысить подвеску слишком сильно то кости начнут вылетать, ну это если настраивать под хорошие прыжки… есди подобное совершать не собираетесь то берите и бед не знайте. ))
К вопросу регулировки зазора спур/пиньен
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
Да кстати именно по этой статье я впервые и выставлял зазор но с бумажкой у меня не вышло, выставил на глаз как с картинки =)) и стех пор так и делаю.
К вопросу регулировки зазора спур/пиньен
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/914/
Хоровая статья…
сам определяю на глаз…примерно зазор 0.4мм-0.5мм получается…
кто как думает с целью помесить грязь и погонять по пересеченке(прыгаю редко и не высоко,по асфальту не гоняю) как лучше тюнинговать рпм или люминь?может чтото люминь а чтото рпм или все одинаковое ставить?а также интересует для такого использования штатные аморты пойдут или лучше менять?
тут,с работы пришел…,почитал, я думаю слиппер надо ослабить,нагрузка большая-шестерня не успевает крутящий момент передать(не справляется).хотя бы градусов на 45…
Слипер это что?? И где он находится
помоему одного рпм вполне достатчно … я башу очень жестко и катаю на 3s акках и прыгаю с жестких трамплинов все терпит…
аморты у меня сток если правильно настроить вполне сойдут
Зачетно, но по своему опыту скажу, каждый раз разъем вставлять…в итоге через неделю замучился и оторвал все:)