Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

У меня заказ с хк от 30.11, с 6.12 висит экспорт:(😦😦 задолбался уже ждать…

Кстати, вопрос, переделываю свет, и есть два варианта, подключаю я два диода на 3в, и решил сделать питание от батарейки на шасси, и вот тут задумался, есть акк li-ion на 3а и есть 3 банки акка ni-cd (раздербаненный 8и баночный акк), вот и думаю как лучше запитать?по размерам ли-ион выиграевает, но заряжанный он выдает 4,1в не многовато будет??

Manergeim

народ ну дайте ссылку на тему замены масла в амортах, сегодня буду менять

drakomn

Да че его промывать то??слить старое масло, засунуть тряпочку, покрутить немного да и все:)

Sel_82
Manergeim:

народ ну дайте ссылку на тему замены

Вымыть масло можно - бензином, спиртом… А если лень искать, то идем в ванную, берем мыло и моем. Смываем это все, сушим и заправляем.

Manergeim:

Одну с хоббита 11.11 а вторую

Из кЕтая сейчас идет многое с задержкой. Не забываем про их НГ и подготовку. Ну и про возросшую нагрузку на нашу почту, которая самая медленная в мире. Если лениво ждать и интересует статус посылки, то звони на горячую линию, а потом пиши на розыск.

Manergeim:

Хочу поставить пруги

С пругами проверь ссылку.

drakomn:

Кстати, вопрос, переделываю свет, и есть два варианта,

Сходи в магаз по электронным компонентам, скажи максимальный вольтаж питания (не забывай, что йонные батарейки тоже имеют диапазон полной зарядки и разряда), они подбирут нужное сопротивление. Если вешать без сопротивления, при любом скачке напруги можно лишиться диодов.

drakomn

Я уже сделал:) сделал две пальчиковых батарейки, кнопочку и все, сейчас клей сохнет, как высохнет приделать и все:)

Grifon

Мой первый вариант света. Диоды 3V. Питание 9V крона(аккум 250mA)
Зад еще не подключил. Сопротивления не хватает. Завтра доделаю.

drakomn

Все, сделал, только батарейку еще не приделал, т.к че то не идет ничего в голову оригинального:)

П.С в конец умерли дырки под стойки в кузове- колхозим 5 минут и вот все отлично:)

13amadeus_13
drakomn:

Все, сделал, только батарейку еще не приделал, т.к че то не идет ничего в голову оригинального

я в магазе радиодеталей купил бокс для своей кроны…видел боксы для пальцев…причем даже закрытые.стоят копейки

стандартный спур на скока зубов подскажите плиииз

Grifon, а че у тя на колеса намастырено???

Manergeim

Народ помогите. Вчерась поставил 17 пиньен в стампик, он шел в комплекте. Делал через бумажку. Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет. Дашь газ побольше - поехала. И еще, как сделать плавный ход шестеренок пиньена и спура??

Чтоб не было дерганья шестеренок на малом ходу??

Я вчера замучился выставлять пиньен, все время хрустит при малам газе!!!

meliamd

я уже писал по этому поводу… что эту бумажку засунуть нужно в опу… сделай чуть больше зазор зажми руками спур и шатай пиньон если есть сравнительно не большой шат то это то что нужно , на глаз зазор 1,5-2мм , ну еще по ощущениям какраз о которых ты говоришь если даже звук при таком зазоре (как бы сказать) стал более громкий соответственно притирка слишком велика , ослабь.

Nemesis

А мне кажется так и должно. Опять аналогия с 1:1 машиной. На первой передаче трогается хорошо а вот если врубить сразу 3-4 она(в зависимостии от машины) или загловнет или поедет но оченнь медленно и может дергатся… Это корочи из за возросшей нагрузки. Ну это я так думаю а не то как вы зазор выставете

Manergeim

а в идеале какой должен быть звук??? Громкий или тихий??

meliamd

по своему опыту знаю что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее и будет слышен явный звук нагрузки. проведите сами эксперимент прижмите сильнее или наобарот увеличте слишком зазор увидите разницу, для справки ( опыт владением 7 моделей разных масштабов, в том числе нитро и двс 1/5 никогда шестерни не менял)

кстати пришла посылочка для стампика в понедельник заберу у становлю все и поделюсь фото и видео, там много всякого интересного.

Grifon
13amadeus_13:

Grifon, а че у тя на колеса намастырено???

Это витая пара. Колеса сток. Не едет зимой. С витой парой намного лучше. Даже горки на которые и на половину не зализал. С легкостью теперь залетает.
Плюсы: легко делается, дисбаланс не сильный.
Минусы: стираются. Хватит на 3-5 покатушек.

Другими способами не заморасиваюсь т.к. через 2-3 недели приедут “лопатки” и тренчеры.

Manergeim

две железные шестеренки и без звука?? так не бывает!!!

и у меня при зазоре 2мм при троганье, ну когда постепенно даешь газ двигун дергается

чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки, так что бы при малом нажатии газа двигун не дергался и не стоял треск шестренок

drakomn

Двигатель должен дергаться на маленьких оборотах, это коггинг называется, что бы не дергался нужно сенсорный двигатель, почитайте тему, уже 100раз обсуждалось:)

И еще почему две железные??спур то пластиковый!

П.с двиг на малых оборотах дергается вперед назад, от этого и треск:)

Manergeim

аааа… т.е. это норма и не нужно пытатся от этого избавится??

а разве спур пластиковый???

drakomn

В стоке пластиковый:)

Да норма, у всех так:)
Meliamd, раз у вас столько моделей было, то почему вы выбрали стампид??вроде как говорят саваж куда крепче

Sel_82
Manergeim:

Такой вопрос:почему давая маленькую скорость двигатель дергает шестеренку и машинка не едет

Это нормально, так как двигатель не сенсорный. И при нагрузке и небольшом токе он будет себя так вести, а как даешь газ, начинает ехать. 17 пиньен увеличивает нагрузку, относительно 11, поэтому и машина на малом газу ведет себя подругому.

Manergeim:

Делал через бумажку

После выставления зазора стоит прокрутить рукой спур и посмотреть, чтобы не было заеданий. Так как спур установлен не совсем ровно и может быть смещен относительно оси. Если вращается все без заеданий и зазор величиной с “газетку”, то все сделал правильно, если есть заедания, то надо в этом месте газеткой регулировать. Если зазора “с газетку” не достаточно, то можно увеличивать, пока заедание не пропадет. Только не увлекаться.

Manergeim:

все время хрустит при малам газе

Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура.

meliamd:

что эту бумажку засунуть нужно в опу…

Читаю твои посты и умиляюсь. Конечно ты молодец, что все делаешь на глаз и все работает. Но не забывай, в теме есть люди которые первый раз сталкиваются с проблемой регулировки. И твой совет делать на глаз может привести только к выходу из строя модели (если зазор слишком большой, то быстро зубья слижет, если слишком маленький, то мошет спур порвать и т.д.)

meliamd:

на глаз зазор 1,5-2мм

Ээээ, странно, а почему производитель советует зазор меньше? Наверное потому что там нет такого опытного разработчика 😉 (без обид)

meliamd:

что если сильно прижать пиньон к спуру машина даже ехать будет медленее

странно, мой опыт показывает, что на стампе, если сделать минимальный зазор, томашина едет нормально. Вот только у меня спур “яйцеобразный”. Если зажать на минимальном радиусе, то нет наката. Ну а если на большом радиусе, машинка нормально себя ведет (немного подкусывает пару, но едет и на скорость не влияет).

Manergeim:

чего-то у меня совсем не получается настроить шестеренки

потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать 😃

Manergeim
Sel_82:

Проверяй руками. Не думаю, что в этой паре есть чему хрустеть. Все же мне кажется, что хрустит нагруженный двигатель или умерший подшипник оси спура

Давая газ, машина едет нормально, но при пуске и реверсе стоит треск спура и пиньена. Настраивал через газетку. чем больше зазор чем больше треск шестренок Sel_82 а точно, что замена пиньна влияет на машинку.

Sel_82:

потому что стоит отстать от шестеренок и поменять двигатель на сенсорный, тем более регулятор позволяет это сделать

подскажи на какой, желательно влагозащищенный

все время хрустит при малам газе!!! Не так написал, не хруст а треск шестеренок. весь день уже мучаюсь. вроде выставил, проверяю руками норма. включаю пульт и ркгулятор, нажимаю на курок медленно и тут же появляется треск. Двигун дергается, но не крутит естеренку. даешь газ, едет нормально. При реверсе такая же фигня