Traxxas Stampede 4x4 VXL
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Думаю, что нет)) Т.к. на емаксе колеса 1/8 смотрятся не совсем привычно www.xmodels.ru/catalog/77/5248/ (не реклама)
привет форумчане.
можно пару вопросов по теме и не по теме…пишу тут т.к. стемпед 4х4 самый яркий претендент на покупку…и так
1-какие колеса лучше прикупить для покатушек по снегу…(протектор,может размер больше,)-желательно ссылку на башне или т.п.
2-вот на е-макс ставится 2 акки…на стемпеде 1…почему???если поставить одни и тоже липо и условия катания одинаковы(газ почти в пол) что дольше будет ездить стемпед на 1 акке или е-макс на 2
3-он действительно сильно козлит?
4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?
- можно цепи на сток накрутить - результат превзойдет все ожидания…
- потому что…так решил производитель. Емакс - больше. У него больше амортов, больше аккумов, всего больше…
- у меня со стоковой настройкой слиппера не козлил. Закрутил слиппер - стал козлить, чему лично я несказанно рад!!! Любая мощная тачка козлит! Еси тока у нее не стоит дифференциал межосевой ))))
- е-макс - имхо, ни о чем. Обычно народ выбирает summit/e-revo/savage flux. стэмпид - самый бюджетный вариант для баша - уже достаточно мощный и прочный, да еще и вотерпруф.
а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?
Слиппер ослабить и козлить перестанет. А что в этом такого? Или газ не в пол религия не позволяет нажимать? ))) На ввц когда гоняли, то стэмпид в стоковой настройке со старта рвал всех, даже саважа, правда, лидерство было до первого поворота, где он кувыркался…
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
Зависит от настройки. Чем так уперлось козлит/некозлит? Если напрягает излишняя моща - или ослабляйте слиппер или берите коллекторник - он дохлик от рождения. Ну, еще можно выставить режим 50% мощи. Еще можно купить пульт и поиграться там экспонентами и крайними точками…
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Не надо изобретать велосипед. Tirragon катал с цепями - намного лучше тупо новых колес, тока побольше. Или самодельные шипы. Елочка по зиме не даст суперзаметного преимущества.
я просто весь ютуб пересмотрел…и где не смотрел везде стампед кувыркался…а т.к. у меня опыта нету, но блин газ в пол полюбому…надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…вот щас модель 1:1 покупаю-надо же на чемта возить зверька-не в руках же таскать…и буду покупать-бюджет-стемпед или дорого зверька Саваж…
надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…
Повыше и поустойчивее не бывает =) после занижения стэмпида он стал меньше кувыркаться, но и проходимость сильно уменьшилась. Хотите, чтоб не кувыркалась - трагги или багги, но они для офроуда не подходят. Тогда могу посоветовать е-реву - очень прилично можно менять клиренс. Кувыркание зависит от: поверхности (по асфальту и жесткому бездорожью кувыркаются даже траги/шорткорсы, по усыпанному гравием и песком стэмпид скользит и буксует без кувырков), резины, высоты центра тяжести, умения пилота, амортизаторов, стабилизаторов, гироскопов. В инете есть видео, где на саваже поворот на грунтовке смогли проехать раза с 10 (!!!) и это только вошелшие в подборку перевороты и вылеты с трассы, сколько тренировался пилот в реале - хз! Так что зря вы думаете, что саваж не козлит и не переворачивается - если тапку в пол, то тоже ого-го как переворачивается…
кувыркаются даже траги/шорткорсы
да все кувыркается! слэш 4х4 при неаккуратном движении делал тройной тулуп, да и на траге сейчас - газом увлекся, уши гарантированы! при этом слэш, рева товарища в большинстве случаев оказываются на колесах, то трага в 80-85% лежит на крыше( все из-зи широкого спойлера и и колес почти на уровне крыши).
еще одно наблюдение: на трагу 10-ку купили товарищу колеса от стэмпа - езда на 2-х колесах стала заметна почаще, хотя перевернуть возможно только на асфальте(колеса очень цеплючие за асфальт)и с хорошей перегазовкой.
Добрый вечер всем!
Прикупил зарядник (спасибо форуму!), пару липошек 2S по 5000 махов. Еще вопросик: какой ток на заряде ставить. Поставил 1А нормально? Много или мало? И как это на время зарядки влияет?
Спасибо.
Липо хорошо заряжается током 1С, в вашем случае - 5А. Статья по липо, которая многое для меня прояснила - rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
А вы дырявите свои шины, господа стампончиководы? Очень хочется поиздеваться над своими, но жалко ))
Липо хорошо заряжается током 1С, в вашем случае - 5А. Статья по липо, которая многое для меня прояснила - rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Спасибо.
А вы дырявите свои шины, господа стампончиководы? Очень хочется поиздеваться над своими, но жалко ))
я все шины дырявлю, а в дисках дыры зыклеиваю строительным скотчем.
хотя при постоянном использовнии на 3эс не спасет вставку от разрушения (превратится в пыль), от песка, воды и соот. разбаланса колеса хорошо спасает.
А можно поподробнее: как, зачем, чем вы делаете дырки в колёсах?
Дырки в Стоке находятся на внутренней поверхности дисков. Результат плачевен. Центробежка загоняет воду и грязь внутрь и колесо превращается в небалансированный охренелоид, который при резком газе долбит, как будто отваливается.
Дырки на диске заклеиваются, дырочки в резинках проделываются. (я проделал раскаленным гвоздиком 3мм 4 дырочки равномерно по окружности шины). Вода ИЗ (!!!) шины под действием центробежки выливается, шина становится сказочной и сферической в вакууме ))
То есть когда ко мне придёт машина «из коробки», мне достаточно будет загерметить отверстия в дисках?
Т.к. внутренности будут ещё чистыми, то получается дырки в резине делать не надо?
Рано или поздно, вода все равно попадет в шину через клеевой шов, но дырки в дисках заклеить нужно обязательно, т.к в них попадает песок и мелкие камушки,которые фиг уберешь.
покупал 3 комплекта (итого 12 шт) колес на стэмпа, у всех помаленьку отклеиваются шины. у кого то сразу, у кого то через 2-3 пака, после проклейки проблем не возникает! смотрите внимательнее на свои колеса!
дырки в шинах нужны даже в новых! иначе после заклейки дыр в дисках может надутся при езде и очень долго сдуваться(подсос через стык шины с диском из-за неидеальной проклейки), у меня такое было на новых траговых колесах. понажег дырок и все ок.
…
Мне кажется, что такие шины менее грязеходны, чем родные.
PS: А вот на что нужен паралон внутри?
Nimmo, так я и хочу колесики под асфальт. Плюс на “сликах” перестанет так кувыркаться на оффроуде - родные уж больно цепкие.
Колеса машин на радиоуправлении вовсе не накачены воздухом как у настоящих автомобилей, а имеют в покрышке наполнитель наподобие поролона. Жесткость наполнителя в свою очередь влияет на поведение машины при езде. Например, колеса монстров, самые имеют самые мягкие свойства, а вот для дрифтовых радиоуправляемых машин используются целиковые покрышки, не имеющие полости внутри.
От себя могу добавить - придает мягкость, но позволяет колесам не так раздуваться и не быть “тряпками”, чтобы авто не ехало на ободах и не билось ободами. Короче, чтобы не качать колеса, засунули поролон.
Исчо хотел спросить - фото нужно выкладывать? А то у ме много фоток стэмпида…
rom88, в соответствии с рекомендацией URC и здравым смыслом (думаю, и сам допер бы сделать - при разборе карданы вообще не двигались, даже разобрал их с огромным трудом, приложив всю силу) сточил маненя внутреннюю часть карданчиков, подвеска сразу ожила. Так же напялил шарики сверху на карданчики, чтобы не забивалась пыль. Заклеил порванный кузов, правда армировать весь-весь не стал, заклеил только проблемные на мой взгляд места.
Сточить карданы, проточить отверстия крепления кулаков к рычагу, перезалить масло и убрать стоковые вставки в амортах. Это я всё тоже сделал. Шарики, на мой взгляд, бесполезны (( Всё равно пыль и грязь из луж придёт “в наш дом” ((
А фотки выкладывай - кульно выглядят ))
PS: Для асфальта нужно купить Traxxas Rally.
PPS: А кувыркаться он перестанет, если грамотно на газ жать.
- Сточить карданы,
- проточить отверстия крепления кулаков к рычагу,
- перезалить масло и
- убрать стоковые вставки в амортах.
- Сделано. В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
- А поподробнее можно? Это как в видео с URC? У ме они и так пока норм ходят, не стал трогать =)
- В амортах и дифах? Я пока кроме одного аморта не стал трогать - всё и так работает. А можно ссылки на залитое масло или хотя бы вязкость?
- Это которые вверху вставляются и в комплекте идут разной ширины? Я сначала их убрал - подвеска помягчела, но стала много днищем скрести. Купил прогрессивные пружины и вернул самые большие вставки, но пока не испытывал.
Седня покрасил новые кузов, смотрится бомба! Но карта памяти сдохла, кажись, так что фоток нема. И еще проблема с креплением сзади - не получится поставить на родные штырьки кузов, пока не могу придумать, что делать… Спереди встанет нормально.
Собсно, краски в баллончике оказалось мало на весь корпус, а сама краска держится фиговато - если потереть, то стирается. Цвет фотик не передал ВООБЩЕ, в темной комнате корпус красный, при ярком свете - светящеся-оранжевый, было б больше краски или была б у ме белая для второго слоя - было б лучше и ярче… Результатом доволен, но геморрой местами сильный, кое-что в следующий раз точно делал бы по-другому. Родные наклейки и маски кривые, что тоже было сюрпризом… Красил краской FASTRAX COSMIC GLO RED, рамки вокруг окон - автоэмалью.
- Сделано. В дальнейшем буду обновляться на MIP, тока пока хз какие. Наверное, на эти MIP C-CVD Kit Electric Rustler/Stampede
- А поподробнее можно? Это как в видео с URC? У ме они и так пока норм ходят, не стал трогать =)
- В амортах и дифах? Я пока кроме одного аморта не стал трогать - всё и так работает. А можно ссылки на залитое масло или хотя бы вязкость?
- Это которые вверху вставляются и в комплекте идут разной ширины? Я сначала их убрал - подвеска помягчела, но стала много днищем скрести. Купил прогрессивные пружины и вернул самые большие вставки, но пока не испытывал.
- Именно так. Сверлышком. У меня не очень ходило. Прошёлся легонько - просто загляденье стало.
- В Амортах. Я перезалил 30вт. Но тут история была чтопипец.
- Именно они. Убираешь эти вставки - машинка перестаёт козлить ))
PS: История про аморты. После жуткого креша сейчас восстанавливаю модель. Заметил, что штоки амортов задних погнуты зело. Решил поменять и залить масло заново. Ну и разобрал. Даже штоки выправил… А вот дальше беда. Собрать эту фигню нереально. Нужно в кузове аморта вставить две защёлки на штоке, а туда не подлезть ничего. Совсем было пригорюнился я, но тут пришла жена моя, красава ненаглядная. И в течении часа, в четыре руки мы таки собрали аморты. Жость была нереальная. Терялись скобки, ломались пинцеты. Но!!! Собрали. Я теперь женой ещё больше горжусь! Завидуйте мне ))
Собсно, краски в баллончике оказалось мало на весь корпус, а сама краска держится фиговато - если потереть, то стирается. Цвет фотик не передал ВООБЩЕ, в темной комнате корпус красный, при ярком свете - светящеся-оранжевый, было б больше краски или была б у ме белая для второго слоя - было б лучше и ярче… Результатом доволен, но геморрой местами сильный, кое-что в следующий раз точно делал бы по-другому. Родные наклейки и маски кривые, что тоже было сюрпризом… Красил краской FASTRAX COSMIC GLO RED, рамки вокруг окон - автоэмалью.
Зачотный кузов. И покрашено с душой. Я б тебе отдал все свои наклейки, но живёшь ты далеко ))