Traxxas Stampede 4x4 VXL

nucle0us

The_STIg, для башинга надо брать саважа… Вчера легкое касание колесом металлической стены катка - минус колесо!!! Башинг стампид переживает не лучше саммита, да и корпус слабее без защитного каркаса. Летает и прыгает саммит не хуже стампида, еси судить по нашей покатушке. Из саммита можно сделать е-ревку, занизив подвеску, поставить стабилизаторы. Ломаться траксас от ударов будет, поэтому я б на вашем месте не покупал заведомо более дешевую и менее прочную модель! Хочется ультимейт башинга - надо брать саваж! Можно xs, еси размер хочется мелкий. Я б, наоборот, сменил бы стампида на саммит или е-ревку. Хотя, еси честно, то почитав форум и посмотрев своими глазами, пришел к выводу, что надо брать саваж для полетов в космом и возвращения обратно без поломок и е-ревку для гонок без жести. Получить в одном авто прочный и неубиваемый снаряд, который будет отлично гонять, не получится…

The_STIg

nucle0us, делать из Саммита реву смысла нет, толку тогда от блокировок и понижайки? имхо.
Саваж уже был, 4.6х, на счет флокса тоже были мысли, но траксас больше нравится.
пока что для себя сделал вывод - взять Стампида на тест-драйв, а не покупать в слепую.
А что именно произошло с подвеской? Я просто с телефона, особо не разглядишь.

nucle0us

The_STIg, а там и с компа не разглядишь, не стал я фоткать печальку. Вырвало металлическую оську из пластикового кардана нафиг.

Кстати, так как слеш - более популярная модель, провел исследование их отличий. Был удивлен - по подвеска это 1-в-1 одинаковые авто!!!

Отличие stampede 4x4 от slash 4x4:

  1. опоры кузова - у стэмпида TRA6715 спереди, у слеша TRA6815 спереди и сзади.
  2. кузов. У слеша больше вариантов кузовов от traxxas.
  3. крышка центрального вала стэмпид TRA6741, слеш TRA6841
  4. центральный вал стэмпида TRA6755, слеш TRA6855
  5. передний бампер стэмпид TRA6735, слеш TRA6835
  6. сзади вилли-бар стэмпид, слеш бампер TRA6836
  7. корыто стэмпид TRA6722, слеш TRA6822
  8. крышка аккума стэмпид TRA6727X, TRA6727, слеш TRA5827X,TRA5827
  9. защита амортизаторов стэмпид перед TRA6732, зад TRA6733
  10. набор света стэмпид TRA6784, для слеша - rpm
  11. аккумулятор стэмпид TRA2926, слеш TRA2923
  12. колеса стэмпид TRA5576A/TRA5576/TRA5572, слеш 5880х/…
  13. корпус приемника TRA5624, слеш TRA5624
Nimmo

Беда у меня опять(( Подши жрут песок. Из лужи. Что с этим делать?

MicroMachine

да норально все с саммитом при баше , катаясь на вазелине прыгал и гонял при этом почти ( 1 диф ) ничего не сломал , на мамбе не пробовал сказать немогу

The_STIg
MicroMachine:

да норально все с саммитом при баше , катаясь на вазелине прыгал и гонял при этом почти ( 1 диф ) ничего не сломал , на мамбе не пробовал сказать немогу

Ничего нормального. Саммит долго не выдержит, проверено многими людьми. Да и башинг просто никакой, по сравнению с тем же Саважем.
Вопрос о Стампидом снят, довелось покататься на Е-реве 😃

Snake74
nucle0us:

Отличие stampede 4x4 от slash 4x4:

а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.

The_STIg:

Вопрос о Стампидом снят, довелось покататься на Е-реве

даже и рядом не стоит…

The_STIg
Snake74:

а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.

даже и рядом не стоит…

уже всё сравнили. я ведь сказал, вопрос о покупке Стампида снят. скорее всего Е-реву возьму.

Nemesis
nucle0us:

стемпеде такой махонький по сравнению с сумитом

Cookish

Покатав поздно вечером понял, что и мне не обойтись без света, тем более приближается зима (темнеет рано)

Вот мой вариант самодельных фар (пока сделал только передние, для задних подбираю крепления)
Начал с того, что нашёл алюминиевый уголок, оставил от него только пластину (вторую плоскость отпилил)
Купил на Царицынском р/рынке диоды, резисторы и крепления диодов видно на фото
Думал подключить к АКБ напрямую, но потом решил к регулю.
Сделал кнопку включения/отключения (на предпоследнем фото, к корыту приклеено)

В итоге света, имхо, вполне достаточно. Но нужно будет еще на улице попробовать.

Nemesis:

стемпеде такой махонький по сравнению с сумитом

Nimmo

Набиваю литол в подши. Они, как будто, становятся “туже”. Это нормально?

rom88
Nimmo:

Набиваю литол в подши. Они, как будто, становятся “туже”. Это нормально?

да, но через пару минут езды лишний выдавливает и подши возвращаются в норм. режим.

Nimmo

Прошу помощи в подборе тюнинга и в терминологии.

  1. Как называются детали задней подвески, в которую на двух подшипниках вставляется ось, на которой крепится колесо?
  2. А как называется та же деталь передней подвески?
  3. А как называется деталь передней подвески, в которой поворачивается деталь из пункта 2?

А можно к примеру ссылки на амейне на эти все детали в ляминевом исполнении? В личку например?

rom88
Nimmo:
  1. Как называются детали задней подвески, в которую на двух подшипниках вставляется ось, на которой крепится колесо? 2. А как называется та же деталь передней подвески? 3. А как называется деталь передней подвески, в которой поворачивается деталь из пункта 2?

1.C-hub rear
2.поворотный кулак
3.C-hub front

опять по пунктам:
1.amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Rea…
2.amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Fro…
3.amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Fro…

не обращайте внимания, что от слэша-подойдет стопудов!
но я бы на вашем месте оставил бы передние ц-хабы родные, в алюмишках люфт добрый.

Nimmo
rom88:

но я бы на вашем месте оставил бы передние ц-хабы родные, в алюмишках люфт добрый.

А мне говорили - наоборот. Типа ляминь потому и надо ставить, что будет люфтить меньше…

Snake74
rom88:

в алюмишках люфт добрый

на собственной шкуре проверено.

rom88
Nimmo:

А мне говорили - наоборот. Типа ляминь потому и надо ставить, что будет люфтить меньше…

не ставь ц-хабы передние люминь: зло!!! люфтят шопесдес!!!
по сути люминь нужен только на задних ц-хабах.
на эти деньги лучше пластика прозапас купите, да рычаги рпм и будет счасье.

Nimmo

Сегодня делал башинг на пляже. Во-первых, ощущения. Это я вам скажу - нечто. Летает, как зверь. Подвеска отрабатывает ухабы так, что можно просто жать вперед. Дергается, подпрыгивает, но летит. Однако “паразитное подруливание” имеет место быть. Выкатал без проблем 2-х баночный липоль. Появилась проблема на 3-х баночном. Перегрелся моторчик. Загнал в залив, остудил, полетел дальше.

После покатушки наблюдаю за подшами. Они ведут себя хорошо. Песок налип на выдавленный литол и дальше не пошёл. Никакой дополнительной обработки кроме душа после покатушки не делал. Мне кажется, что литол решил мою проблему. В выходные рискну “Маддинг”. Тоже дам отчет.

nucle0us
Snake74:

а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.

Я их НЕ сравниваю. Я хотел понять, что от слеша подходит на стампид. В теме слешей никто не знает. Zerek сказал, но ошибся (сказал, что рычаги разные). Пришлось открыть список деталей и сравнить подетально. Теперь я знаю, что всю подвеску можно брать от слешака!!! И авто, хоть и “разных классов”, но собраны на одной платформе, как и рева с саммитом, так что вопрос стоял о взаимозаменяемости запчастей. К тому же стампид <-> слеш и рева <-> саммит могут быть перенастроены друг в друга, что есть гуд!!!

Вот мой список тюнинга, но я в нем не уверен. Писал его в тему по слешу, но там что-то энтузиазма не встретил.

После того, как легким касанием металлического забора вырвало колесо из пластикового карданчика, решил тюнингануть подвеску. Прошу оценить феншуйность для башинга. Ну заодно и других тюнингов набрать хочу. Еще есть вопрос. А где же взять передние кулаки рпм? Или металлу нет альтернативы? Смотрел амэйн, башню и рцмарт - нигде нет 😦

Подвеска:

  1. Рычаги RPM Front/Rear A-Arms 2х$11.19 = $22.38
  2. Карданчики передние MIP Front X-Duty CVD Kit $59.99
  3. Карданчики задние MIP Rear X-Duty CVD Kit $59.99
  4. Кастер-блоки Traxxas Caster Blocks Aluminum $39.99
  5. Поворотные кулаки Traxxas Aluminum Steering Blocks $27.99
  6. RPM Rear Bearing Carriers $8.99

Охлаждение:

  1. Integy Motor Heatsink w/Cooling Fan $11.99 или Integy Motor Heatsink/Twin Cooling Fan $15.99
  2. Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 $20.99

Опора кузова:

  1. Передняя бабочка RPM $10.19
  2. Задняя бабочка RPM $10.19
  3. Укороченные стойки $17.99
  4. Вместо тюнинговых стоек можно взять родные и отпилить самому: Body Mount/Post Front $3.89

Инструмент:

  1. Набор винтов $25.19
  2. Набор отверток $19.99

Вопросы:
а) Биг боры - это оно и оно?
б) Есть карданы venom зад и перед - никто не юзал? И еще есть набор Tekno R/C M6 Rear Drveshaft/Hub Carriers - мож он получше? Или от 2wd стампида и слеша на 4wd не подходят детали?
в) Где-то можно посмотреть перевод названия всех деталей подвески на русский? А то я путаюсь в названиях, а некоторое и не знаю, как переводится 😦
г) А какой?

Вот еще теперь STRC рекомендуют ))

Nimmo
nucle0us:
  1. Кастер-блоки Traxxas Caster Blocks Aluminum $39.99

А это на что?

InterceptorRC
Nimmo:

Появилась проблема на 3-х баночном. Перегрелся моторчик

На трех банках строго нужно охлаждение мотора и регулятора. Проверенно многократно.