Traxxas Stampede 4x4 VXL
Зря Вы так про подвеску 😃 Она начинает работать на хорошей скорости. Если хочется катать помедленнее и наслаждаться работой подвески, то можно изменить точки крепления амортов. Вариантов там много, можно насторить для жесткого башинга, а можно для поползать с хорошей артикуляцией. Стоковая настройка достаточно средняя и подходит для средних неровностей (шишки, крупный гравий) и высокой скорости. Мне лично кажется, что для 3s LiPo она даже мягковата - слишком часто перетормаживаю и переворачиваюсь 😉
The_STIg, для башинга надо брать саважа… Вчера легкое касание колесом металлической стены катка - минус колесо!!! Башинг стампид переживает не лучше саммита, да и корпус слабее без защитного каркаса. Летает и прыгает саммит не хуже стампида, еси судить по нашей покатушке. Из саммита можно сделать е-ревку, занизив подвеску, поставить стабилизаторы. Ломаться траксас от ударов будет, поэтому я б на вашем месте не покупал заведомо более дешевую и менее прочную модель! Хочется ультимейт башинга - надо брать саваж! Можно xs, еси размер хочется мелкий. Я б, наоборот, сменил бы стампида на саммит или е-ревку. Хотя, еси честно, то почитав форум и посмотрев своими глазами, пришел к выводу, что надо брать саваж для полетов в космом и возвращения обратно без поломок и е-ревку для гонок без жести. Получить в одном авто прочный и неубиваемый снаряд, который будет отлично гонять, не получится…
nucle0us, делать из Саммита реву смысла нет, толку тогда от блокировок и понижайки? имхо.
Саваж уже был, 4.6х, на счет флокса тоже были мысли, но траксас больше нравится.
пока что для себя сделал вывод - взять Стампида на тест-драйв, а не покупать в слепую.
А что именно произошло с подвеской? Я просто с телефона, особо не разглядишь.
The_STIg, а там и с компа не разглядишь, не стал я фоткать печальку. Вырвало металлическую оську из пластикового кардана нафиг.
Кстати, так как слеш - более популярная модель, провел исследование их отличий. Был удивлен - по подвеска это 1-в-1 одинаковые авто!!!
Отличие stampede 4x4 от slash 4x4:
- опоры кузова - у стэмпида TRA6715 спереди, у слеша TRA6815 спереди и сзади.
- кузов. У слеша больше вариантов кузовов от traxxas.
- крышка центрального вала стэмпид TRA6741, слеш TRA6841
- центральный вал стэмпида TRA6755, слеш TRA6855
- передний бампер стэмпид TRA6735, слеш TRA6835
- сзади вилли-бар стэмпид, слеш бампер TRA6836
- корыто стэмпид TRA6722, слеш TRA6822
- крышка аккума стэмпид TRA6727X, TRA6727, слеш TRA5827X,TRA5827
- защита амортизаторов стэмпид перед TRA6732, зад TRA6733
- набор света стэмпид TRA6784, для слеша - rpm
- аккумулятор стэмпид TRA2926, слеш TRA2923
- колеса стэмпид TRA5576A/TRA5576/TRA5572, слеш 5880х/…
- корпус приемника TRA5624, слеш TRA5624
Беда у меня опять(( Подши жрут песок. Из лужи. Что с этим делать?
да норально все с саммитом при баше , катаясь на вазелине прыгал и гонял при этом почти ( 1 диф ) ничего не сломал , на мамбе не пробовал сказать немогу
да норально все с саммитом при баше , катаясь на вазелине прыгал и гонял при этом почти ( 1 диф ) ничего не сломал , на мамбе не пробовал сказать немогу
Ничего нормального. Саммит долго не выдержит, проверено многими людьми. Да и башинг просто никакой, по сравнению с тем же Саважем.
Вопрос о Стампидом снят, довелось покататься на Е-реве 😃
Отличие stampede 4x4 от slash 4x4:
а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.
Вопрос о Стампидом снят, довелось покататься на Е-реве
даже и рядом не стоит…
а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.
даже и рядом не стоит…
уже всё сравнили. я ведь сказал, вопрос о покупке Стампида снят. скорее всего Е-реву возьму.
Покатав поздно вечером понял, что и мне не обойтись без света, тем более приближается зима (темнеет рано)
Вот мой вариант самодельных фар (пока сделал только передние, для задних подбираю крепления)
Начал с того, что нашёл алюминиевый уголок, оставил от него только пластину (вторую плоскость отпилил)
Купил на Царицынском р/рынке диоды, резисторы и крепления диодов видно на фото
Думал подключить к АКБ напрямую, но потом решил к регулю.
Сделал кнопку включения/отключения (на предпоследнем фото, к корыту приклеено)
В итоге света, имхо, вполне достаточно. Но нужно будет еще на улице попробовать.
стемпеде такой махонький по сравнению с сумитом
Набиваю литол в подши. Они, как будто, становятся “туже”. Это нормально?
Набиваю литол в подши. Они, как будто, становятся “туже”. Это нормально?
да, но через пару минут езды лишний выдавливает и подши возвращаются в норм. режим.
Прошу помощи в подборе тюнинга и в терминологии.
- Как называются детали задней подвески, в которую на двух подшипниках вставляется ось, на которой крепится колесо?
- А как называется та же деталь передней подвески?
- А как называется деталь передней подвески, в которой поворачивается деталь из пункта 2?
А можно к примеру ссылки на амейне на эти все детали в ляминевом исполнении? В личку например?
- Как называются детали задней подвески, в которую на двух подшипниках вставляется ось, на которой крепится колесо? 2. А как называется та же деталь передней подвески? 3. А как называется деталь передней подвески, в которой поворачивается деталь из пункта 2?
1.C-hub rear
2.поворотный кулак
3.C-hub front
опять по пунктам:
1.amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Rea…
2.amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Fro…
3.amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Aluminum-Fro…
не обращайте внимания, что от слэша-подойдет стопудов!
но я бы на вашем месте оставил бы передние ц-хабы родные, в алюмишках люфт добрый.
но я бы на вашем месте оставил бы передние ц-хабы родные, в алюмишках люфт добрый.
А мне говорили - наоборот. Типа ляминь потому и надо ставить, что будет люфтить меньше…
в алюмишках люфт добрый
на собственной шкуре проверено.
А мне говорили - наоборот. Типа ляминь потому и надо ставить, что будет люфтить меньше…
не ставь ц-хабы передние люминь: зло!!! люфтят шопесдес!!!
по сути люминь нужен только на задних ц-хабах.
на эти деньги лучше пластика прозапас купите, да рычаги рпм и будет счасье.
Сегодня делал башинг на пляже. Во-первых, ощущения. Это я вам скажу - нечто. Летает, как зверь. Подвеска отрабатывает ухабы так, что можно просто жать вперед. Дергается, подпрыгивает, но летит. Однако “паразитное подруливание” имеет место быть. Выкатал без проблем 2-х баночный липоль. Появилась проблема на 3-х баночном. Перегрелся моторчик. Загнал в залив, остудил, полетел дальше.
После покатушки наблюдаю за подшами. Они ведут себя хорошо. Песок налип на выдавленный литол и дальше не пошёл. Никакой дополнительной обработки кроме душа после покатушки не делал. Мне кажется, что литол решил мою проблему. В выходные рискну “Маддинг”. Тоже дам отчет.
а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.
Я их НЕ сравниваю. Я хотел понять, что от слеша подходит на стампид. В теме слешей никто не знает. Zerek сказал, но ошибся (сказал, что рычаги разные). Пришлось открыть список деталей и сравнить подетально. Теперь я знаю, что всю подвеску можно брать от слешака!!! И авто, хоть и “разных классов”, но собраны на одной платформе, как и рева с саммитом, так что вопрос стоял о взаимозаменяемости запчастей. К тому же стампид <-> слеш и рева <-> саммит могут быть перенастроены друг в друга, что есть гуд!!!
Вот мой список тюнинга, но я в нем не уверен. Писал его в тему по слешу, но там что-то энтузиазма не встретил.
После того, как легким касанием металлического забора вырвало колесо из пластикового карданчика, решил тюнингануть подвеску. Прошу оценить феншуйность для башинга. Ну заодно и других тюнингов набрать хочу. Еще есть вопрос. А где же взять передние кулаки рпм? Или металлу нет альтернативы? Смотрел амэйн, башню и рцмарт - нигде нет 😦
Подвеска:
- Рычаги RPM Front/Rear A-Arms 2х$11.19 = $22.38
- Карданчики передние MIP Front X-Duty CVD Kit $59.99
- Карданчики задние MIP Rear X-Duty CVD Kit $59.99
- Кастер-блоки Traxxas Caster Blocks Aluminum $39.99
- Поворотные кулаки Traxxas Aluminum Steering Blocks $27.99
- RPM Rear Bearing Carriers $8.99
Охлаждение:
- Integy Motor Heatsink w/Cooling Fan $11.99 или Integy Motor Heatsink/Twin Cooling Fan $15.99
- Traxxas Cooling Fan Velineon VXL-3 $20.99
Опора кузова:
- Передняя бабочка RPM $10.19
- Задняя бабочка RPM $10.19
- Укороченные стойки $17.99
- Вместо тюнинговых стоек можно взять родные и отпилить самому: Body Mount/Post Front $3.89
Инструмент:
- Набор винтов $25.19
- Набор отверток $19.99
Вопросы:
а) Биг боры - это оно и оно?
б) Есть карданы venom зад и перед - никто не юзал? И еще есть набор Tekno R/C M6 Rear Drveshaft/Hub Carriers - мож он получше? Или от 2wd стампида и слеша на 4wd не подходят детали?
в) Где-то можно посмотреть перевод названия всех деталей подвески на русский? А то я путаюсь в названиях, а некоторое и не знаю, как переводится 😦
г) А какой?
Вот еще теперь STRC рекомендуют ))
- Кастер-блоки Traxxas Caster Blocks Aluminum $39.99
А это на что?