Traxxas Stampede 4x4 VXL
Рассыпался миповский? Т.е. они хилее стоковых или как? Просто я планирую стоковые именно на мипы сменить - целесообразно ли??
разлетелся от неудачного приземления на лед с метровой высоты.
я бы взял эти, хотя хз amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Heat-Treated…
И подши где брать с резинкой?
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-10x15x4mm-rubber-sea… вот. мне нравятся.
Мне вот интересно, какие колесики подходят из сторонних
незнаю. у меня вообще стэмпида нет(:
мне вот нравятся amainhobbies.com/…/Losi-320S-Zombie-Max-Tires-w-Fo…
уже второй комплект взял для хайпер тт своего, но они под 14 хекс.
Нельзя кататься по скошенной траве!!!
можно, но трава любит резинки из подшипников выдергивать, когда на ступице наматываетя между хексом и цхабом.
В чем разница-то??? На мой взгляд, совершенно пофиг, фигачить в них литол или графитку. Я вот в автомагазине прикупил смазку для шрусов с MoS2 - в рекомендациях в том числе высоконагруженные подшипники.
лично у меня графитка вылетает из подшипников быстрее литиевой, как у вас хз…
- То же самое, одобряю.
А вот мне уже изменили мнение. Говорят, кулаки надо брать ляминевые.
Имхо, главная вещь, влияющая на козление на 2S - затяжка слиппера. Пока не был затянут, козлить было невозможно.
Кардинально обратная ситуация. Просто из стока машина вставала на козла с легкостью. Пока ждал заказанные рычаги перезалил масло на силикон 30wt и немного поколдовал как описано выше. На козла на 2-х банках не встать вообще. Да и подвеска стала даже на взгляд красивее ходить.
Просто я планирую стоковые именно на мипы сменить
Мой опыт общения с мипами оказался довольно неудачным. Постоянно вылетали поперечинки.
Итак, установка света на stampede 4x4.
Заказал себе набор света отсюда: RPM Front Bumper Canisters and Rear Brake Assembly, вместе с доставкой $50, шло недели 3.
Итак,
- из комплекта можно собрать свет
- в комплекте идут корпуса для фар
- в комплекте идут светодиоды с припаянными проводами
- нет выключателя. Включение - присоединением батарейки 9V к разъему
- нет подключения к приёмнику. Т.е. воткнули бату - оно горит. Выткнули - не горит. Никаких режимов нет, только вкл или выкл.
- нет крепежных винтов
- не совпадают отверстия в перекладине под переднюю люстру и в бампере
- необходима покраска отражателей фар и их сборка. Сборка требует клея/термоклея.
В общем, не очень-то оно plug&play, как обещалось на сайте. Да, у меня дома нашелся лак для покраски отражателей, термоклей для клейки фар и винты для крепления к авто. Но цена, имхо, совсем не соответствует качеству…
Вовчик, а где ты своего стампончика выгуливаешь в нашем захолустном Питере?
Привет всем Стампидоводам!) посетила меня мысль о его покупке, но есть вопрос. Посмотрел много роликов на ютубе, так вот на них видно, что подвеска Стампида не отрабатывает неровности. Его кидает а камешках и мелких кочках. Это такие настройки подвески или на самом деле так? Сейча катаюсь на Саммите, так вот он отрабатыват абсолютно все, просто не замечает всю эту мелочь, едет прямо и только покачивается. Как внедорожник 1/1 и это мне очень нравится. И еще один вопрос, который наверняка возникал у многих. Тампид Ии Слеш? Некоторые говорят, что лучше Слеш, а на зиму колеса от Стампида. Но самому больше нравится Стампид.
Вот и первая поломка. Отломали переднее колесо 😭 . Всё, больше пульт никому не дам, хотя и раньше не стоило этого делать =)
The_STIg, берите, что больше нра, технически это почти одна тачка в разных шкурках, поэтому они не лучше или хуже, они почти одно и то же! Насчет неровностей - саммит больше и тяжелее. Стэмпид легче. В стоке отрабатывает похуже, чем саммит. Но ща, после настроек, кажись, стало получше. Но до саммита вроде не дотягивает - не могу ща объективно сравнить. Зачем покупать стэмпида, если есть саммит? Саммит больше, прочнее и со светом в стоке.
Саммит и 2 стэмпида:
Отломали переднее колесо ;-
фото фстудию!
Вот и первая поломка. Отломали переднее колесо 😭 . Всё, больше пульт никому не дам, хотя и раньше не стоило этого делать =)
The_STIg, берите, что больше нра, технически это почти одна тачка в разных шкурках, поэтому они не лучше или хуже, они почти одно и то же! Насчет неровностей - саммит больше и тяжелее. Стэмпид легче. В стоке отрабатывает похуже, чем саммит. Но ща, после настроек, кажись, стало получше. Но до саммита вроде не дотягивает - не могу ща объективно сравнить. Зачем покупать стэмпида, если есть саммит? Саммит больше, прочнее и со светом в стоке.
]
Спасибо за фото, теперь хотя бы размеры смог сравнить. Но на фоне Саммита все маленькое:(
Стампида хочу потому что тянет погонять, полетать и попрыгать, а Саммит такой роскоши позволить не сможет. Можно воткнуть мамбу, но Саммит начинат разваливаться. А на счет прочности еще можно поспорить. Прочитал всю тему про Саммит, обычно башинг для него заканчивается плачевно. +коробка с понижайкой, +блокировки, +куча серв, надежности это точно не добавит. На следующей неделе скорее всего скатаюсь в магазин, посмотреть и пощупать Стампида.
Свет в стоке не аргумент, его и в Стампида можно впихнуть 😃
Зря Вы так про подвеску 😃 Она начинает работать на хорошей скорости. Если хочется катать помедленнее и наслаждаться работой подвески, то можно изменить точки крепления амортов. Вариантов там много, можно насторить для жесткого башинга, а можно для поползать с хорошей артикуляцией. Стоковая настройка достаточно средняя и подходит для средних неровностей (шишки, крупный гравий) и высокой скорости. Мне лично кажется, что для 3s LiPo она даже мягковата - слишком часто перетормаживаю и переворачиваюсь 😉
The_STIg, для башинга надо брать саважа… Вчера легкое касание колесом металлической стены катка - минус колесо!!! Башинг стампид переживает не лучше саммита, да и корпус слабее без защитного каркаса. Летает и прыгает саммит не хуже стампида, еси судить по нашей покатушке. Из саммита можно сделать е-ревку, занизив подвеску, поставить стабилизаторы. Ломаться траксас от ударов будет, поэтому я б на вашем месте не покупал заведомо более дешевую и менее прочную модель! Хочется ультимейт башинга - надо брать саваж! Можно xs, еси размер хочется мелкий. Я б, наоборот, сменил бы стампида на саммит или е-ревку. Хотя, еси честно, то почитав форум и посмотрев своими глазами, пришел к выводу, что надо брать саваж для полетов в космом и возвращения обратно без поломок и е-ревку для гонок без жести. Получить в одном авто прочный и неубиваемый снаряд, который будет отлично гонять, не получится…
nucle0us, делать из Саммита реву смысла нет, толку тогда от блокировок и понижайки? имхо.
Саваж уже был, 4.6х, на счет флокса тоже были мысли, но траксас больше нравится.
пока что для себя сделал вывод - взять Стампида на тест-драйв, а не покупать в слепую.
А что именно произошло с подвеской? Я просто с телефона, особо не разглядишь.
The_STIg, а там и с компа не разглядишь, не стал я фоткать печальку. Вырвало металлическую оську из пластикового кардана нафиг.
Кстати, так как слеш - более популярная модель, провел исследование их отличий. Был удивлен - по подвеска это 1-в-1 одинаковые авто!!!
Отличие stampede 4x4 от slash 4x4:
- опоры кузова - у стэмпида TRA6715 спереди, у слеша TRA6815 спереди и сзади.
- кузов. У слеша больше вариантов кузовов от traxxas.
- крышка центрального вала стэмпид TRA6741, слеш TRA6841
- центральный вал стэмпида TRA6755, слеш TRA6855
- передний бампер стэмпид TRA6735, слеш TRA6835
- сзади вилли-бар стэмпид, слеш бампер TRA6836
- корыто стэмпид TRA6722, слеш TRA6822
- крышка аккума стэмпид TRA6727X, TRA6727, слеш TRA5827X,TRA5827
- защита амортизаторов стэмпид перед TRA6732, зад TRA6733
- набор света стэмпид TRA6784, для слеша - rpm
- аккумулятор стэмпид TRA2926, слеш TRA2923
- колеса стэмпид TRA5576A/TRA5576/TRA5572, слеш 5880х/…
- корпус приемника TRA5624, слеш TRA5624
Беда у меня опять(( Подши жрут песок. Из лужи. Что с этим делать?
да норально все с саммитом при баше , катаясь на вазелине прыгал и гонял при этом почти ( 1 диф ) ничего не сломал , на мамбе не пробовал сказать немогу
да норально все с саммитом при баше , катаясь на вазелине прыгал и гонял при этом почти ( 1 диф ) ничего не сломал , на мамбе не пробовал сказать немогу
Ничего нормального. Саммит долго не выдержит, проверено многими людьми. Да и башинг просто никакой, по сравнению с тем же Саважем.
Вопрос о Стампидом снят, довелось покататься на Е-реве 😃
Отличие stampede 4x4 от slash 4x4:
а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.
Вопрос о Стампидом снят, довелось покататься на Е-реве
даже и рядом не стоит…
а зачем сравнивать несравнимое. машины полностью разных классов со всеми вытекающими из этого выводами.
даже и рядом не стоит…
уже всё сравнили. я ведь сказал, вопрос о покупке Стампида снят. скорее всего Е-реву возьму.
Покатав поздно вечером понял, что и мне не обойтись без света, тем более приближается зима (темнеет рано)
Вот мой вариант самодельных фар (пока сделал только передние, для задних подбираю крепления)
Начал с того, что нашёл алюминиевый уголок, оставил от него только пластину (вторую плоскость отпилил)
Купил на Царицынском р/рынке диоды, резисторы и крепления диодов видно на фото
Думал подключить к АКБ напрямую, но потом решил к регулю.
Сделал кнопку включения/отключения (на предпоследнем фото, к корыту приклеено)
В итоге света, имхо, вполне достаточно. Но нужно будет еще на улице попробовать.
стемпеде такой махонький по сравнению с сумитом
Набиваю литол в подши. Они, как будто, становятся “туже”. Это нормально?
Набиваю литол в подши. Они, как будто, становятся “туже”. Это нормально?
да, но через пару минут езды лишний выдавливает и подши возвращаются в норм. режим.