Traxxas Stampede 4x4 VXL
о необходимости вообще вступать в эту мутную водичку
Раз человек спрашивает то значит он осознал всю степень тяжести и безвыходности своей ситуации.
Вертолеты это такое зло, стоит раз попробовать и уже ни один врач не вылечит.
Так в том-то и дело, что не осознал раз спрашивает про минимальный бюджет. Такового в принципе не существует, потому как доп затраты начинаются сразу же, а запросы растут в прогрессии.
потому как доп затраты начинаются сразу же, а запросы растут в прогрессии.
Есть понятие хомяка и жабы.
Хомяк это внутренний экспериментатор который постоянно хочет пробовать что то новое и интересное, жаба она и есть жаба которая зажимает бабки.
И пока этот внутренний конфликт противоречий не будет побежден окончательно и безповоротно ни о коком вертолетном моделизме ни может быть и речи.
Если по короче то жабу надо утопить.
- вопрос про расходы уместен, почему нет? Неважно сколько денег у человека, поинтересоваться расходами все равно стоит, если он их не печатает, конечно.
- разговоры про то, что “ничего меньше 550ки не летает” кажутся мне странными. Летает и наник, и wl911. И от них тоже можно получать кайф. Сейчас у меня 500ка и в ближайшем обозримом будущем переходить на что - либо большее я не планирую - мне это просто не нужно. Скорее буду переходить на 450ку или мелколет, если 500ка так и не полетит ( буду на выходных ее тестить ).
Если что - я не летал на чем - либо больше 500ки и вполне допускаю, и это даже вероятно, что они летают лучше, но утверждать, что все маленькое не летает вообще - перебор.
Про стоимость краша - это тоже мне кажется неправильным. Да, шестеренки и все прочее стоят похоже, а вот лопасти и сервы у 500ки по сравнению с 450кой существенно дороже. Про бОльшие размеры вообще молчу. А лопасти ломаются практически при каждом краше и составляют бОльшую часть крашевого бюджета.
Я озвучивал бюджет верт 450 + аппа (10 канальная, хватит на все) + акк + зарядка + доставка = 236 $
И это не клон, хотя з/ч от алайна подходят 😃 Это валкера. В принципе абсолютно нормальный верт. Крутит все 3Д и еще висит мегастабильно, что очень важно для новичка.
Дешевле - только барахолка.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я бы на месте ТС поторопился, на миракле они очень быстро расходятся.
разговоры про то, что “ничего меньше 550ки не летает” кажутся мне странными.
У тех кто смог взлететь (и сесть) на Esky Bee CP3 - летает все!😃
Топливо.
а где его взять? Это не бензин, который на каждой заправке продается (+1 к электро вертолетам + генератор)
Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.
Тут надо оговариваться о постоянной тяге от взлета до посадки при “постоянных” температуры окружающей среды, влажности, ветре, погоде на марсе и еще 100500 всяких “постоянных” 😃 Постоянная тяга у электрички. причем всегда, пока аккум жив.
Если что - я не летал на чем - либо больше 500ки и вполне допускаю, и это даже вероятно, что они летают лучше, но утверждать, что все маленькое не летает вообще - перебор.
Сравнивать 450-500 и 600-700 как сравнивать девятку и какой-нить SRT GrandСherokee… И кричать что девятка едет 😃))
а где его взять?
У меня под боком 4ре магазина в любой иду и беру.
(+1 к электро вертолетам + генератор
Я свои доводы за и против привёл выше, повторяться не буду.
Тут надо оговариваться о постоянной тяге от взлета до посадки при “постоянных” температуры окружающей среды, влажности, ветре, погоде на марсе и еще 100500 всяких “постоянных”
У вас какой налёт на нитровертолётах если не секрет.
Если Вы ДВС гуру то подскажите пожалуйста какую резонансную трубу лучше использовать с ямадой 60 ?
Учитывая что я летаю только по выходным по 4-5 вылетов и зимой я не летаю вообще то мне гораздо выгоднее летать на нитре.
У меня под боком 4ре магазина в любой иду и беру.
Вот причины почему Вам выгодна нитра. У других пилотов возможны варианты. Например мне летать раз в неделю по 4 раза не вкатывает.
У вас какой налёт на нитровертолётах если не секрет.
Если Вы ДВС гуру то подскажите пожалуйста какую резонансную трубу лучше использовать с ямадой 60 ?
Да никакой я не гуру. Я вообще летать не умею 😃
Например мне летать раз в неделю по 4 раза не вкатывает
Я чего и пытаюсь донести, каждому своё.
Сравнивать 450-500 и 600-700 как сравнивать девятку и какой-нить SRT GrandСherokee… И кричать что девятка едет ))
Ну да. А ведь она - таки - едет)))
всю жизнь езжу на машине с мотором 60 л.с. или типа того, и меня все устраивает - из точки А в точку Б довозит, а к драйву я совершенно равнодушен. Каждому свое.
езжу на машине с мотором 60 л.с.
Ужас какой.
А как обгонять ?
А как обгонять ?
А нефиг обгонять. Я еще люблю поэкономить ))). Верт - другое дело, вот там мне нравится разгоняться. У нас все больше и больше народу ездят 90, потому как дешевле во всех смыслах.
Вертолеты это такое зло, стоит раз попробовать и уже ни один врач не вылечит.
Согласен, думаю психотропные таблетки выписанные доктором принудительно - обязательно помогут. А без лечения болезнь превращается в хроническую стадию. Хелиголизмом заразиться сложно но можно. Передается эта болезнь через сети сотовых сетей по продаже мобильников Евросеть, нужно иметь меру предосторожности ни в коем случаее не просите и не смотрите на игрушки что там продают - всё это заразное особенно если слабый иммунитет. Будте бдительны!\ Так же через знакомых у кого могут оказаться зараженные игрушки.
После заражения появляются следующие симптомы : А впрочем… впрочем если Вы на этом форуме и читаете это… увы… кажется у Вас первые признаки заражения… Вас затягивает, всё приходит незаметно.
Но если Вы сильный духом - всегда можно изличиться. Путем ЗАВЯЗАНИЯ и выкидывания рс вертолетиков)
Ну а тем кто заболел ( я в том числе), помочь сложно. Выход - только полеты, увиличивать размерности моделей, время уделению хобби.
Я же пошутил))))))) Настроение такое!!!
Я озвучивал бюджет верт 450 + аппа (10 канальная, хватит на все) + акк + зарядка + доставка = 236 $
И это не клон, хотя з/ч от алайна подходят Это валкера. В принципе абсолютно нормальный верт. Крутит все 3Д и еще висит мегастабильно, что очень важно для новичка.
Классный вертолетик! Очень им доволен! И цена отличная!
Классный вертолетик! Очень им доволен! И цена отличная!
В общем то я вчера решил взять его и заказал 😃 надеюсь не разочаруюсь.
Все таки я считаю что не нужно сразу вкладывать огромный бюджет в то где у тебя опыта ноль.
Кстати, не подскажите где достать симулятор для devo 10? И как его к компу подключать? Кабель в комплекте? И там вроде mini-usb, да?
Я озвучивал бюджет верт 450 + аппа (10 канальная, хватит на все) + акк + зарядка + доставка = 236 $
И это не клон, хотя з/ч от алайна подходят 😃 Это валкера. В принципе абсолютно нормальный верт. Крутит все 3Д и еще висит мегастабильно, что очень важно для новичка.
Дешевле - только барахолка.www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я бы на месте ТС поторопился, на миракле они очень быстро расходятся.
Кстати еще позавчера его смотрел стоил 330$ 😃
Отличный выбор. Вот только если опыта действительно ноль, я бы посоветовал к нему в пару взять Super CP bnf. Забиндите к тому же пульту. На миракле всего $56 стоит. Особенно актуально учитывая что зима на носу, а на мелочи можно тренировать висение всеми сторонами и в комнате.
В комплекте с devo 10 будет usb кабель, это для обновления прошивки, как симуляторный он работать не будет.
И второй, типа аудио-кабель. Это для соединения двух пультов в режиме тренер-ученик. В принципе этот кабель можно воткнуть в звуковую плату и с помощью специального софта и танцев с бубном пользоваться ним как симуляторным.
Чтобы без танцев с бубном, лучше купить такой адаптер helipal.com/walkera-ub-01-simulation-cable.html
Я пошёл именно по этому пути.
С бесплатными симуляторами он будет работать.
С платными симуляторами идёт свой кабель с ключом, а иногда и свой пульт, так что беспокоиться не о чем.
Ps: как подключить платный симулятор без ключа, лучше не спрашивайте в форуме, за это банят.
В общем то я вчера решил взять его и заказал надеюсь не разочаруюсь.
Разочерований не предвидится! на 100 процентов!! Супер машина!!!
Попытался и я заказать,зарегился,попытался добавить в корзину,а фиг-вам.Нет такой опции.Попросил уведомить меня по мылу ,когда будет в наличии.Первый раз заказываю у них-это нормальная практика?Или цена потом вырастет?
Попытался и я заказать,зарегился,попытался добавить в корзину,а фиг-вам.Нет такой опции.Попросил уведомить меня по мылу ,когда будет в наличии.Первый раз заказываю у них-это нормальная практика?Или цена потом вырастет?
Ну по ходу я последний забрал (который был с DEVO 10).
После моего заказа он стал out of stock.
Может потому что был последний, поэтому такая стоимость.
Давайте в тему о D03 перейдем!
всю жизнь езжу на машине с мотором 60 л.с. или типа того, и меня все устраивает - из точки А в точку Б довозит, а к драйву я совершенно равнодушен. Каждому свое.
Nano CPx Ваш выбор 😃
Nano CPx Ваш выбор
спасибо, он у меня уже был))
А что на счет тренировочных шасси для 450 класса? Они одинаковы? Где в москве приобрести можно, а то путевого не нашел что то.
Добрый вечер. Я недавний участник форума, но прочитал его вдоль и поперек (касаемо выбора вертолета для новичка). Теперь прошу Вашей конкретной помощи в выборе первого вертолета для 3Д пилотажа (опыт на комнотном 4-х канальном вертолетике имеется).
1 вариант: ALIGN T-REX 450 Plus DFC Super Combo ( Mode 2 ) Ready To Fly FBL Helicopters (www.ebay.com/itm/…/221299951088)
2 вариант: Tarot 450 PRO V2 FBL Flybarless RC Heli TL20006 w/ DEVO 10 RTF (oomodel.com/tarot-450-pro-v2-fbl-flybarless-rc-hel…
3 вариант: Walkera V450D03 Generation II Flybarless Helicopter RTF w/Devo10 (www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…)
По цене они приблизительно одинаковы. Интересует начинка и качество аппаратуры управления.
Буду очень признателен за Ваши советы.😒
3 вариант: Walkera V450D03 Generation II Flybarless Helicopter RTF w/Devo10
На мой взгляд самое простое для начала.
Если выбирать из первых двух вариантов, то мне Алайн видится как более разумная покупка. Полный комплект нормальной электроники. При этом цена не намного больше Тарота. Правда 3GX немного смущает как для новичка… Но и с ним если разобраться, то все полетит.
Если бы еще данный комплект был на 6S, то было бы вообще шоколадно.
Про третий вариант не скажу, не знаком с Валькерой… как то так…
Спасибо всем за дельные ответы! Осталось только лишь приобрести всю эту систему 😃
Для е макса слабоватая система
Стемп ни фига не козёл, если к нему ручки очумелые приложить ))
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
Да. Понизить, перезалить масло в амортах, поставить легкие, колёса. Всё равно будет козлить ))
Так что выход один - учиться управлять машинкой 😉
Для е макса слабоватая система
Ну я не думаю, что слабее родных коллекторов)) А вот это
тому доказательствоB)
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Думаю, что нет)) Т.к. на емаксе колеса 1/8 смотрятся не совсем привычно www.xmodels.ru/catalog/77/5248/ (не реклама)
привет форумчане.
можно пару вопросов по теме и не по теме…пишу тут т.к. стемпед 4х4 самый яркий претендент на покупку…и так
1-какие колеса лучше прикупить для покатушек по снегу…(протектор,может размер больше,)-желательно ссылку на башне или т.п.
2-вот на е-макс ставится 2 акки…на стемпеде 1…почему???если поставить одни и тоже липо и условия катания одинаковы(газ почти в пол) что дольше будет ездить стемпед на 1 акке или е-макс на 2
3-он действительно сильно козлит?
4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?
- можно цепи на сток накрутить - результат превзойдет все ожидания…
- потому что…так решил производитель. Емакс - больше. У него больше амортов, больше аккумов, всего больше…
- у меня со стоковой настройкой слиппера не козлил. Закрутил слиппер - стал козлить, чему лично я несказанно рад!!! Любая мощная тачка козлит! Еси тока у нее не стоит дифференциал межосевой ))))
- е-макс - имхо, ни о чем. Обычно народ выбирает summit/e-revo/savage flux. стэмпид - самый бюджетный вариант для баша - уже достаточно мощный и прочный, да еще и вотерпруф.
а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?
Слиппер ослабить и козлить перестанет. А что в этом такого? Или газ не в пол религия не позволяет нажимать? ))) На ввц когда гоняли, то стэмпид в стоковой настройке со старта рвал всех, даже саважа, правда, лидерство было до первого поворота, где он кувыркался…
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
Зависит от настройки. Чем так уперлось козлит/некозлит? Если напрягает излишняя моща - или ослабляйте слиппер или берите коллекторник - он дохлик от рождения. Ну, еще можно выставить режим 50% мощи. Еще можно купить пульт и поиграться там экспонентами и крайними точками…
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Не надо изобретать велосипед. Tirragon катал с цепями - намного лучше тупо новых колес, тока побольше. Или самодельные шипы. Елочка по зиме не даст суперзаметного преимущества.
я просто весь ютуб пересмотрел…и где не смотрел везде стампед кувыркался…а т.к. у меня опыта нету, но блин газ в пол полюбому…надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…вот щас модель 1:1 покупаю-надо же на чемта возить зверька-не в руках же таскать…и буду покупать-бюджет-стемпед или дорого зверька Саваж…
надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…
Повыше и поустойчивее не бывает =) после занижения стэмпида он стал меньше кувыркаться, но и проходимость сильно уменьшилась. Хотите, чтоб не кувыркалась - трагги или багги, но они для офроуда не подходят. Тогда могу посоветовать е-реву - очень прилично можно менять клиренс. Кувыркание зависит от: поверхности (по асфальту и жесткому бездорожью кувыркаются даже траги/шорткорсы, по усыпанному гравием и песком стэмпид скользит и буксует без кувырков), резины, высоты центра тяжести, умения пилота, амортизаторов, стабилизаторов, гироскопов. В инете есть видео, где на саваже поворот на грунтовке смогли проехать раза с 10 (!!!) и это только вошелшие в подборку перевороты и вылеты с трассы, сколько тренировался пилот в реале - хз! Так что зря вы думаете, что саваж не козлит и не переворачивается - если тапку в пол, то тоже ого-го как переворачивается…
кувыркаются даже траги/шорткорсы
да все кувыркается! слэш 4х4 при неаккуратном движении делал тройной тулуп, да и на траге сейчас - газом увлекся, уши гарантированы! при этом слэш, рева товарища в большинстве случаев оказываются на колесах, то трага в 80-85% лежит на крыше( все из-зи широкого спойлера и и колес почти на уровне крыши).
еще одно наблюдение: на трагу 10-ку купили товарищу колеса от стэмпа - езда на 2-х колесах стала заметна почаще, хотя перевернуть возможно только на асфальте(колеса очень цеплючие за асфальт)и с хорошей перегазовкой.
Добрый вечер всем!
Прикупил зарядник (спасибо форуму!), пару липошек 2S по 5000 махов. Еще вопросик: какой ток на заряде ставить. Поставил 1А нормально? Много или мало? И как это на время зарядки влияет?
Спасибо.
Липо хорошо заряжается током 1С, в вашем случае - 5А. Статья по липо, которая многое для меня прояснила - rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
А вы дырявите свои шины, господа стампончиководы? Очень хочется поиздеваться над своими, но жалко ))
Липо хорошо заряжается током 1С, в вашем случае - 5А. Статья по липо, которая многое для меня прояснила - rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Спасибо.
А вы дырявите свои шины, господа стампончиководы? Очень хочется поиздеваться над своими, но жалко ))
я все шины дырявлю, а в дисках дыры зыклеиваю строительным скотчем.
хотя при постоянном использовнии на 3эс не спасет вставку от разрушения (превратится в пыль), от песка, воды и соот. разбаланса колеса хорошо спасает.
А можно поподробнее: как, зачем, чем вы делаете дырки в колёсах?
Дырки в Стоке находятся на внутренней поверхности дисков. Результат плачевен. Центробежка загоняет воду и грязь внутрь и колесо превращается в небалансированный охренелоид, который при резком газе долбит, как будто отваливается.
Дырки на диске заклеиваются, дырочки в резинках проделываются. (я проделал раскаленным гвоздиком 3мм 4 дырочки равномерно по окружности шины). Вода ИЗ (!!!) шины под действием центробежки выливается, шина становится сказочной и сферической в вакууме ))
То есть когда ко мне придёт машина «из коробки», мне достаточно будет загерметить отверстия в дисках?
Т.к. внутренности будут ещё чистыми, то получается дырки в резине делать не надо?
Рано или поздно, вода все равно попадет в шину через клеевой шов, но дырки в дисках заклеить нужно обязательно, т.к в них попадает песок и мелкие камушки,которые фиг уберешь.
покупал 3 комплекта (итого 12 шт) колес на стэмпа, у всех помаленьку отклеиваются шины. у кого то сразу, у кого то через 2-3 пака, после проклейки проблем не возникает! смотрите внимательнее на свои колеса!
дырки в шинах нужны даже в новых! иначе после заклейки дыр в дисках может надутся при езде и очень долго сдуваться(подсос через стык шины с диском из-за неидеальной проклейки), у меня такое было на новых траговых колесах. понажег дырок и все ок.
…
Мне кажется, что такие шины менее грязеходны, чем родные.
PS: А вот на что нужен паралон внутри?
Nimmo, так я и хочу колесики под асфальт. Плюс на “сликах” перестанет так кувыркаться на оффроуде - родные уж больно цепкие.
Колеса машин на радиоуправлении вовсе не накачены воздухом как у настоящих автомобилей, а имеют в покрышке наполнитель наподобие поролона. Жесткость наполнителя в свою очередь влияет на поведение машины при езде. Например, колеса монстров, самые имеют самые мягкие свойства, а вот для дрифтовых радиоуправляемых машин используются целиковые покрышки, не имеющие полости внутри.
От себя могу добавить - придает мягкость, но позволяет колесам не так раздуваться и не быть “тряпками”, чтобы авто не ехало на ободах и не билось ободами. Короче, чтобы не качать колеса, засунули поролон.
Исчо хотел спросить - фото нужно выкладывать? А то у ме много фоток стэмпида…
rom88, в соответствии с рекомендацией URC и здравым смыслом (думаю, и сам допер бы сделать - при разборе карданы вообще не двигались, даже разобрал их с огромным трудом, приложив всю силу) сточил маненя внутреннюю часть карданчиков, подвеска сразу ожила. Так же напялил шарики сверху на карданчики, чтобы не забивалась пыль. Заклеил порванный кузов, правда армировать весь-весь не стал, заклеил только проблемные на мой взгляд места.
Сточить карданы, проточить отверстия крепления кулаков к рычагу, перезалить масло и убрать стоковые вставки в амортах. Это я всё тоже сделал. Шарики, на мой взгляд, бесполезны (( Всё равно пыль и грязь из луж придёт “в наш дом” ((
А фотки выкладывай - кульно выглядят ))
PS: Для асфальта нужно купить Traxxas Rally.
PPS: А кувыркаться он перестанет, если грамотно на газ жать.