Traxxas Stampede 4x4 VXL
стемп всем хорошо…но он КОЗЁЛ …это мне в нём не нравится
Спасибо всем за дельные ответы! Осталось только лишь приобрести всю эту систему 😃
Для е макса слабоватая система
Стемп ни фига не козёл, если к нему ручки очумелые приложить ))
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
Да. Понизить, перезалить масло в амортах, поставить легкие, колёса. Всё равно будет козлить ))
Так что выход один - учиться управлять машинкой 😉
Для е макса слабоватая система
Ну я не думаю, что слабее родных коллекторов)) А вот это
тому доказательствоB)
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Думаю, что нет)) Т.к. на емаксе колеса 1/8 смотрятся не совсем привычно www.xmodels.ru/catalog/77/5248/ (не реклама)
привет форумчане.
можно пару вопросов по теме и не по теме…пишу тут т.к. стемпед 4х4 самый яркий претендент на покупку…и так
1-какие колеса лучше прикупить для покатушек по снегу…(протектор,может размер больше,)-желательно ссылку на башне или т.п.
2-вот на е-макс ставится 2 акки…на стемпеде 1…почему???если поставить одни и тоже липо и условия катания одинаковы(газ почти в пол) что дольше будет ездить стемпед на 1 акке или е-макс на 2
3-он действительно сильно козлит?
4-стоит ли переплачивать Много чтобы купить е-макс или саваж флюкс или стемпед сойдет для просто развлекухи?
- можно цепи на сток накрутить - результат превзойдет все ожидания…
- потому что…так решил производитель. Емакс - больше. У него больше амортов, больше аккумов, всего больше…
- у меня со стоковой настройкой слиппера не козлил. Закрутил слиппер - стал козлить, чему лично я несказанно рад!!! Любая мощная тачка козлит! Еси тока у нее не стоит дифференциал межосевой ))))
- е-макс - имхо, ни о чем. Обычно народ выбирает summit/e-revo/savage flux. стэмпид - самый бюджетный вариант для баша - уже достаточно мощный и прочный, да еще и вотерпруф.
а если 3S липо 5000, и подкрутить и сделать его пониже.на асфальте козлит?
Слиппер ослабить и козлить перестанет. А что в этом такого? Или газ не в пол религия не позволяет нажимать? ))) На ввц когда гоняли, то стэмпид в стоковой настройке со старта рвал всех, даже саважа, правда, лидерство было до первого поворота, где он кувыркался…
ну я так понял если 3s 5000 на него поставить…даже если понизить он всё равно козлит по полной ?
Зависит от настройки. Чем так уперлось козлит/некозлит? Если напрягает излишняя моща - или ослабляйте слиппер или берите коллекторник - он дохлик от рождения. Ну, еще можно выставить режим 50% мощи. Еще можно купить пульт и поиграться там экспонентами и крайними точками…
на стемпед можно поставить колёса 1\8 модели например лапатки…для снега??как будет кататся на них??ваше мнение?
Не надо изобретать велосипед. Tirragon катал с цепями - намного лучше тупо новых колес, тока побольше. Или самодельные шипы. Елочка по зиме не даст суперзаметного преимущества.
я просто весь ютуб пересмотрел…и где не смотрел везде стампед кувыркался…а т.к. у меня опыта нету, но блин газ в пол полюбому…надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…вот щас модель 1:1 покупаю-надо же на чемта возить зверька-не в руках же таскать…и буду покупать-бюджет-стемпед или дорого зверька Саваж…
надо чтото по устойчевее и попрочнее.но при этом высокого.а это саваж как я понял…
Повыше и поустойчивее не бывает =) после занижения стэмпида он стал меньше кувыркаться, но и проходимость сильно уменьшилась. Хотите, чтоб не кувыркалась - трагги или багги, но они для офроуда не подходят. Тогда могу посоветовать е-реву - очень прилично можно менять клиренс. Кувыркание зависит от: поверхности (по асфальту и жесткому бездорожью кувыркаются даже траги/шорткорсы, по усыпанному гравием и песком стэмпид скользит и буксует без кувырков), резины, высоты центра тяжести, умения пилота, амортизаторов, стабилизаторов, гироскопов. В инете есть видео, где на саваже поворот на грунтовке смогли проехать раза с 10 (!!!) и это только вошелшие в подборку перевороты и вылеты с трассы, сколько тренировался пилот в реале - хз! Так что зря вы думаете, что саваж не козлит и не переворачивается - если тапку в пол, то тоже ого-го как переворачивается…
кувыркаются даже траги/шорткорсы
да все кувыркается! слэш 4х4 при неаккуратном движении делал тройной тулуп, да и на траге сейчас - газом увлекся, уши гарантированы! при этом слэш, рева товарища в большинстве случаев оказываются на колесах, то трага в 80-85% лежит на крыше( все из-зи широкого спойлера и и колес почти на уровне крыши).
еще одно наблюдение: на трагу 10-ку купили товарищу колеса от стэмпа - езда на 2-х колесах стала заметна почаще, хотя перевернуть возможно только на асфальте(колеса очень цеплючие за асфальт)и с хорошей перегазовкой.
Добрый вечер всем!
Прикупил зарядник (спасибо форуму!), пару липошек 2S по 5000 махов. Еще вопросик: какой ток на заряде ставить. Поставил 1А нормально? Много или мало? И как это на время зарядки влияет?
Спасибо.
Липо хорошо заряжается током 1С, в вашем случае - 5А. Статья по липо, которая многое для меня прояснила - rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
А вы дырявите свои шины, господа стампончиководы? Очень хочется поиздеваться над своими, но жалко ))
Липо хорошо заряжается током 1С, в вашем случае - 5А. Статья по липо, которая многое для меня прояснила - rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Спасибо.
А вы дырявите свои шины, господа стампончиководы? Очень хочется поиздеваться над своими, но жалко ))
я все шины дырявлю, а в дисках дыры зыклеиваю строительным скотчем.
хотя при постоянном использовнии на 3эс не спасет вставку от разрушения (превратится в пыль), от песка, воды и соот. разбаланса колеса хорошо спасает.
А можно поподробнее: как, зачем, чем вы делаете дырки в колёсах?
Дырки в Стоке находятся на внутренней поверхности дисков. Результат плачевен. Центробежка загоняет воду и грязь внутрь и колесо превращается в небалансированный охренелоид, который при резком газе долбит, как будто отваливается.
Дырки на диске заклеиваются, дырочки в резинках проделываются. (я проделал раскаленным гвоздиком 3мм 4 дырочки равномерно по окружности шины). Вода ИЗ (!!!) шины под действием центробежки выливается, шина становится сказочной и сферической в вакууме ))
То есть когда ко мне придёт машина «из коробки», мне достаточно будет загерметить отверстия в дисках?
Т.к. внутренности будут ещё чистыми, то получается дырки в резине делать не надо?
Рано или поздно, вода все равно попадет в шину через клеевой шов, но дырки в дисках заклеить нужно обязательно, т.к в них попадает песок и мелкие камушки,которые фиг уберешь.