Traxxas Stampede 4x4 VXL
Пока не попробуем, не узнаем
дадада…давай…заказывай ,а мы заценим 😈
дадада…давай…заказывай ,а мы заценим
только уже чувствую на следующий год:)в москве погода уже плюсовая , или ожидается:) а нас минус до середины марта:(
дадада…давай…заказывай
Осталось с жабой договориться 😃
Ура!! Посыль сегодня пришла с мипами.ю Правда она шла из америки и такая ситуация: все проги показывают что посылка еще в лос-анжелесе. А она уже ку меня.
Поздравляю:) а у меня ничего не пришло:( и похоже не собирается приходить:(
Ура!! Посыль сегодня пришла с мипами.ю Правда она шла из америки и такая ситуация: все проги показывают что посылка еще в лос-анжелесе. А она уже ку меня.
И сколько шла если не секрет?
у меня ХК- 81д полёт продолжается. идёт на рекорд
А у меня все посылки в новогодний период не более 30-ти дней 😛
Последняя с хоббей пришла в начале февраля 😃
АОФ.
Собираю своего козлика, но все никак не соберу. Поставил аморты тынц. Поршня стоят в них трехдырочные, поэтому масло 40 wt очень жидкое для них. Установил красные пружины, залил масло 50, в итоге машина проседает на половину под своим весом. Теперь буду искать более густое масло.
в комплекте небыло 1-2 дырочных???
в комплекте небыло 1-2 дырочных
Нет, в комплекте идут пружины разной жесткости (3 шт), аморты и винты.
Дак а стоковые пистоны че не подходят?
Дак а стоковые пистоны че не подходят
😃 А посмотреть на фото? Они намного шире стоковых и штоки толще
PS, слово тынц в предыдущем моем сообщении является ссылкой на мое собщение, где я фотку выкладывал
ну что делать…2 выхода…или заказывать 1-2 дырочную поршню или очень густое масло…
а пружины что слабые??? почему просели???
зад сильно ниже стал -из за короче чем сток аморты?
Пружины есть разные. Я думаю, что можно их поджать, тогда жопа поднимится. Чуть позже, как соберу его фотки выложу. Пока все никак не соберу и не отфоткаю.
Ниже стока он не стал из-за амортов. Тем более, что есть разные точки креплений, за счет чего клиринс можно сохранить.
Я себе еще поставил стабилизатор поперечной устойчивости. Я не въехал, толи это так задумано, толи хз. Но если ставить задний стабилизатор, то ход подвески ограничивается в следствии упирания стабилизитора в тягу. В итоге могут быть проблемы при приземлении с трамплина на одно колесо. С мордой таких проблем не замечено.
У кого есть стабилизаторы, напишите, цепляются ли они за что-либо?
Такие кто-нибудь колеса ставил? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBS&P…
Но если ставить задний стабилизатор, то ход подвески ограничивается в следствии упирания стабилизитора в тягу.
Не вроде не упирается. И после установки стабилезатора подвеска стала еще жосще то есть при прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора.
ри прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора
При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой
Посмотрю. Незамечал.
И сколько шла если не секрет?
Ну смотри я 29 янв 2013 оплатил и вчерась получил извещение
Sel_82
Привет. А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты?? Просто я хочу взять еще одни аморты, ьуже правда для лета. Не подскажешь масло летние. Башингом заниматься не буду, только кататься по пересеченной местности.
взял такие мипы MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) чем ты укреплял резьбовое соединение при сборке мипов. Я имею ввиду стопорные винты типа таких Thunder Tiger 3x3mm Set Screw (20) которые держат шпильку
или просто тупо сажал на клей секунда
А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты??
Я решил поменять аморты на более мощные. С сезоном это никак не связано.
Тем более, что настройки ддля лета и зимы не сильно отличаются. Силиконовое масло почти не меняет вязкость в зависимости от температуры. Единственное, что может влиять это резинки.
На счет масла не подскажу, так как все зависит от амортизаторов и лучше подбирать по модели. Например 50 и штатные пружины на штатных амортизаторах работали не очень корректно, машина прыгала на любой кочке.
Сейчас другие аморты, в них, наверное придется лить 80 или 90 ну и менять жесткость пружин. В любом случае это будет подбираться методом научного тыка.
Если будешь катать по пересеченке, то думаю масло нужно пожиже, чтобы кочки съедало. Попробуй 30 или 40.
или просто тупо сажал на клей секунда
Я их сажал на синий лактайт (резьбовой клей)
При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой
Не вроде никуда не упирается.