Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nemesis
Sel_82:

Пока не попробуем, не узнаем

дадада…давай…заказывай ,а мы заценим 😈

drakomn
Nemesis:

дадада…давай…заказывай ,а мы заценим

только уже чувствую на следующий год:)в москве погода уже плюсовая , или ожидается:) а нас минус до середины марта:(

Sel_82
Nemesis:

дадада…давай…заказывай

Осталось с жабой договориться 😃

Manergeim

Ура!! Посыль сегодня пришла с мипами.ю Правда она шла из америки и такая ситуация: все проги показывают что посылка еще в лос-анжелесе. А она уже ку меня.

drakomn

Поздравляю:) а у меня ничего не пришло:( и похоже не собирается приходить:(

Павлуха40
Manergeim:

Ура!! Посыль сегодня пришла с мипами.ю Правда она шла из америки и такая ситуация: все проги показывают что посылка еще в лос-анжелесе. А она уже ку меня.

И сколько шла если не секрет?

Nemesis

у меня ХК- 81д полёт продолжается. идёт на рекорд

Sel_82

А у меня все посылки в новогодний период не более 30-ти дней 😛
Последняя с хоббей пришла в начале февраля 😃

АОФ.
Собираю своего козлика, но все никак не соберу. Поставил аморты тынц. Поршня стоят в них трехдырочные, поэтому масло 40 wt очень жидкое для них. Установил красные пружины, залил масло 50, в итоге машина проседает на половину под своим весом. Теперь буду искать более густое масло.

Sel_82
Nemesis:

в комплекте небыло 1-2 дырочных

Нет, в комплекте идут пружины разной жесткости (3 шт), аморты и винты.

drakomn

Дак а стоковые пистоны че не подходят?

Sel_82
drakomn:

Дак а стоковые пистоны че не подходят

😃 А посмотреть на фото? Они намного шире стоковых и штоки толще

PS, слово тынц в предыдущем моем сообщении является ссылкой на мое собщение, где я фотку выкладывал

Nemesis

ну что делать…2 выхода…или заказывать 1-2 дырочную поршню или очень густое масло…
а пружины что слабые??? почему просели???
зад сильно ниже стал -из за короче чем сток аморты?

Sel_82

Пружины есть разные. Я думаю, что можно их поджать, тогда жопа поднимится. Чуть позже, как соберу его фотки выложу. Пока все никак не соберу и не отфоткаю.
Ниже стока он не стал из-за амортов. Тем более, что есть разные точки креплений, за счет чего клиринс можно сохранить.

Я себе еще поставил стабилизатор поперечной устойчивости. Я не въехал, толи это так задумано, толи хз. Но если ставить задний стабилизатор, то ход подвески ограничивается в следствии упирания стабилизитора в тягу. В итоге могут быть проблемы при приземлении с трамплина на одно колесо. С мордой таких проблем не замечено.
У кого есть стабилизаторы, напишите, цепляются ли они за что-либо?

Павлуха40
Sel_82:

Но если ставить задний стабилизатор, то ход подвески ограничивается в следствии упирания стабилизитора в тягу.

Не вроде не упирается. И после установки стабилезатора подвеска стала еще жосще то есть при прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора.

Sel_82
Павлуха40:

ри прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора

При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой

Manergeim
Павлуха40:

И сколько шла если не секрет?

Ну смотри я 29 янв 2013 оплатил и вчерась получил извещение

Sel_82
Привет. А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты?? Просто я хочу взять еще одни аморты, ьуже правда для лета. Не подскажешь масло летние. Башингом заниматься не буду, только кататься по пересеченной местности.

взял такие мипы MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) чем ты укреплял резьбовое соединение при сборке мипов. Я имею ввиду стопорные винты типа таких Thunder Tiger 3x3mm Set Screw (20) которые держат шпильку

или просто тупо сажал на клей секунда

Sel_82
Manergeim:

А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты??

Я решил поменять аморты на более мощные. С сезоном это никак не связано.
Тем более, что настройки ддля лета и зимы не сильно отличаются. Силиконовое масло почти не меняет вязкость в зависимости от температуры. Единственное, что может влиять это резинки.
На счет масла не подскажу, так как все зависит от амортизаторов и лучше подбирать по модели. Например 50 и штатные пружины на штатных амортизаторах работали не очень корректно, машина прыгала на любой кочке.
Сейчас другие аморты, в них, наверное придется лить 80 или 90 ну и менять жесткость пружин. В любом случае это будет подбираться методом научного тыка.
Если будешь катать по пересеченке, то думаю масло нужно пожиже, чтобы кочки съедало. Попробуй 30 или 40.

Manergeim:

или просто тупо сажал на клей секунда

Я их сажал на синий лактайт (резьбовой клей)

Павлуха40
Sel_82:

При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой

Не вроде никуда не упирается.

www.youtube.com/watch?v=3hpjM9AyRhE