Traxxas Stampede 4x4 VXL
Такие кто-нибудь колеса ставил? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBS&P…
Но если ставить задний стабилизатор, то ход подвески ограничивается в следствии упирания стабилизитора в тягу.
Не вроде не упирается. И после установки стабилезатора подвеска стала еще жосще то есть при прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора.
ри прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора
При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой
Посмотрю. Незамечал.
И сколько шла если не секрет?
Ну смотри я 29 янв 2013 оплатил и вчерась получил извещение
Sel_82
Привет. А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты?? Просто я хочу взять еще одни аморты, ьуже правда для лета. Не подскажешь масло летние. Башингом заниматься не буду, только кататься по пересеченной местности.
взял такие мипы MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) чем ты укреплял резьбовое соединение при сборке мипов. Я имею ввиду стопорные винты типа таких Thunder Tiger 3x3mm Set Screw (20) которые держат шпильку
или просто тупо сажал на клей секунда
А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты??
Я решил поменять аморты на более мощные. С сезоном это никак не связано.
Тем более, что настройки ддля лета и зимы не сильно отличаются. Силиконовое масло почти не меняет вязкость в зависимости от температуры. Единственное, что может влиять это резинки.
На счет масла не подскажу, так как все зависит от амортизаторов и лучше подбирать по модели. Например 50 и штатные пружины на штатных амортизаторах работали не очень корректно, машина прыгала на любой кочке.
Сейчас другие аморты, в них, наверное придется лить 80 или 90 ну и менять жесткость пружин. В любом случае это будет подбираться методом научного тыка.
Если будешь катать по пересеченке, то думаю масло нужно пожиже, чтобы кочки съедало. Попробуй 30 или 40.
или просто тупо сажал на клей секунда
Я их сажал на синий лактайт (резьбовой клей)
При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой
Не вроде никуда не упирается.
Спасибо. Видимо я с китом не разобрался. В комплекте “длинные” тяги короткие и поэтому сам стабилизатор проходит под тягой и цепляет в верхней точке. На выходных попробую еще раз заморочиться.
Ура:) посылка с запчастями брату отметилась в москве, скоро будет у меня:)
П.С мне там едет масло для диффов:)
Ура:) посылка с запчастями брату отметилась в москве, скоро будет у меня:)
П.С мне там едет масло для диффов:)
Не секрет а через что проверяешь номер посылки
через пост-трэкер, до импорта, а потом уже через почту россии, она раньше статус меняет:)
То есть надо на почту россии?
не, через сайт www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo
Ребят без обид, но вы просто захламляете тему обсуждением посылок.
Ура, я таки собрал машинку, сделал несколько фоток и закончил блог на тему Стампа.
В дневнике описаны все апгрейды, которые я на него ставил и в чем были сложности при установке.
rcopen.com/blogs/102079/15824
Я их сажал на синий лактайт (резьбовой клей)
этот??
rcmotors.ru/…/gidkost-dlya-fiksatsii-rezbovih-soed…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3954 и www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1369 что лучше??
Кстати, да. Тоже интересует. У меня такая проблема: слетает пин. Ну вот для пина такая подойдет?
www.xmodels.ru/catalog/57/3972/
И еще: есть идеи поиграться с передаткой. То есть сейчас стоит металл спур 54 зуба
Вот он
www.xmodels.ru/catalog/268/2761/
И стоковый пин на 11 зубьев. Ну вот, вопрос в чем: есть ли смысл ставить пин на другое кол-во зубьев? Будут ли + или - в этом. И если будут изменения, то говорите на какое кол-во зубьев должен быть пин при этом!
Спасибо.
Ну писали ведь уже не раз… Представь велосипед с передачами, пиньен- педали, спур- задние звездочки, тут уже можно сесть на велосипед и попробывать начать ехать на самой большой передачи? Что будет? Крутить тяжело, разгон долгий, но максималка больше, начать ехать на первой передачи, легко крутить, бодрый старт, но максималка маленькая:) т.е чем больше пиньен- максималка больше, разгон медленнее, спур больше- максималка меньше но разгон лучше… Что будет если уменьшить пиньен и уменьшить спур…
А самый оптимальный вариант какой? Самый ходовой, так сказать
Стоковый😁 каждый подбирает в зависимости от того как он будет кататься:) если потихоньку ползать в грязи, то пиньен меньше ставят 9зубов например, если носиться по асфальту по 17зубовй, а стоковый, не помню сколько зубов что-то среднее между тем и другим:)
П.С а нафига ставить железный спур? Стоковый не ломучий впринципе:)
Стоковый спур съедался очень быстро.
Сток пин 11 зубьев.