Traxxas Stampede 4x4 VXL

Павлуха40
Sel_82:

Но если ставить задний стабилизатор, то ход подвески ограничивается в следствии упирания стабилизитора в тягу.

Не вроде не упирается. И после установки стабилезатора подвеска стала еще жосще то есть при прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора.

Sel_82
Павлуха40:

ри прыжке она в принцыпе не должна просаживаться до упора

При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой

Manergeim
Павлуха40:

И сколько шла если не секрет?

Ну смотри я 29 янв 2013 оплатил и вчерась получил извещение

Sel_82
Привет. А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты?? Просто я хочу взять еще одни аморты, ьуже правда для лета. Не подскажешь масло летние. Башингом заниматься не буду, только кататься по пересеченной местности.

взял такие мипы MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) чем ты укреплял резьбовое соединение при сборке мипов. Я имею ввиду стопорные винты типа таких Thunder Tiger 3x3mm Set Screw (20) которые держат шпильку

или просто тупо сажал на клей секунда

Sel_82
Manergeim:

А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты??

Я решил поменять аморты на более мощные. С сезоном это никак не связано.
Тем более, что настройки ддля лета и зимы не сильно отличаются. Силиконовое масло почти не меняет вязкость в зависимости от температуры. Единственное, что может влиять это резинки.
На счет масла не подскажу, так как все зависит от амортизаторов и лучше подбирать по модели. Например 50 и штатные пружины на штатных амортизаторах работали не очень корректно, машина прыгала на любой кочке.
Сейчас другие аморты, в них, наверное придется лить 80 или 90 ну и менять жесткость пружин. В любом случае это будет подбираться методом научного тыка.
Если будешь катать по пересеченке, то думаю масло нужно пожиже, чтобы кочки съедало. Попробуй 30 или 40.

Manergeim:

или просто тупо сажал на клей секунда

Я их сажал на синий лактайт (резьбовой клей)

Павлуха40
Sel_82:

При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой

Не вроде никуда не упирается.

www.youtube.com/watch?v=3hpjM9AyRhE

Sel_82

Спасибо. Видимо я с китом не разобрался. В комплекте “длинные” тяги короткие и поэтому сам стабилизатор проходит под тягой и цепляет в верхней точке. На выходных попробую еще раз заморочиться.

drakomn

Ура:) посылка с запчастями брату отметилась в москве, скоро будет у меня:)

П.С мне там едет масло для диффов:)

Павлуха40
drakomn:

Ура:) посылка с запчастями брату отметилась в москве, скоро будет у меня:)

П.С мне там едет масло для диффов:)

Не секрет а через что проверяешь номер посылки

drakomn

через пост-трэкер, до импорта, а потом уже через почту россии, она раньше статус меняет:)

bamper_w

Ребят без обид, но вы просто захламляете тему обсуждением посылок.

Sel_82

Ура, я таки собрал машинку, сделал несколько фоток и закончил блог на тему Стампа.
В дневнике описаны все апгрейды, которые я на него ставил и в чем были сложности при установке.
rcopen.com/blogs/102079/15824

Jelly_bean

Кстати, да. Тоже интересует. У меня такая проблема: слетает пин. Ну вот для пина такая подойдет?
www.xmodels.ru/catalog/57/3972/
И еще: есть идеи поиграться с передаткой. То есть сейчас стоит металл спур 54 зуба
Вот он
www.xmodels.ru/catalog/268/2761/
И стоковый пин на 11 зубьев. Ну вот, вопрос в чем: есть ли смысл ставить пин на другое кол-во зубьев? Будут ли + или - в этом. И если будут изменения, то говорите на какое кол-во зубьев должен быть пин при этом!
Спасибо.

drakomn

Ну писали ведь уже не раз… Представь велосипед с передачами, пиньен- педали, спур- задние звездочки, тут уже можно сесть на велосипед и попробывать начать ехать на самой большой передачи? Что будет? Крутить тяжело, разгон долгий, но максималка больше, начать ехать на первой передачи, легко крутить, бодрый старт, но максималка маленькая:) т.е чем больше пиньен- максималка больше, разгон медленнее, спур больше- максималка меньше но разгон лучше… Что будет если уменьшить пиньен и уменьшить спур…

Jelly_bean

А самый оптимальный вариант какой? Самый ходовой, так сказать

drakomn

Стоковый😁 каждый подбирает в зависимости от того как он будет кататься:) если потихоньку ползать в грязи, то пиньен меньше ставят 9зубов например, если носиться по асфальту по 17зубовй, а стоковый, не помню сколько зубов что-то среднее между тем и другим:)

П.С а нафига ставить железный спур? Стоковый не ломучий впринципе:)

Jelly_bean

Стоковый спур съедался очень быстро.
Сток пин 11 зубьев.