Traxxas Stampede 4x4 VXL

Manergeim
Павлуха40:

И сколько шла если не секрет?

Ну смотри я 29 янв 2013 оплатил и вчерась получил извещение

Sel_82
Привет. А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты?? Просто я хочу взять еще одни аморты, ьуже правда для лета. Не подскажешь масло летние. Башингом заниматься не буду, только кататься по пересеченной местности.

взял такие мипы MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) чем ты укреплял резьбовое соединение при сборке мипов. Я имею ввиду стопорные винты типа таких Thunder Tiger 3x3mm Set Screw (20) которые держат шпильку

или просто тупо сажал на клей секунда

Sel_82
Manergeim:

А ты зимой меняешь только в амортах или сами аморты??

Я решил поменять аморты на более мощные. С сезоном это никак не связано.
Тем более, что настройки ддля лета и зимы не сильно отличаются. Силиконовое масло почти не меняет вязкость в зависимости от температуры. Единственное, что может влиять это резинки.
На счет масла не подскажу, так как все зависит от амортизаторов и лучше подбирать по модели. Например 50 и штатные пружины на штатных амортизаторах работали не очень корректно, машина прыгала на любой кочке.
Сейчас другие аморты, в них, наверное придется лить 80 или 90 ну и менять жесткость пружин. В любом случае это будет подбираться методом научного тыка.
Если будешь катать по пересеченке, то думаю масло нужно пожиже, чтобы кочки съедало. Попробуй 30 или 40.

Manergeim:

или просто тупо сажал на клей секунда

Я их сажал на синий лактайт (резьбовой клей)

Павлуха40
Sel_82:

При приземлении на 2-4 колеса да, а при приземлении на одно колесо подвеска обычно отрабатывает на весь ход. Рукой я легко прожимаю до соприкосновения с тягой

Не вроде никуда не упирается.

www.youtube.com/watch?v=3hpjM9AyRhE

Sel_82

Спасибо. Видимо я с китом не разобрался. В комплекте “длинные” тяги короткие и поэтому сам стабилизатор проходит под тягой и цепляет в верхней точке. На выходных попробую еще раз заморочиться.

drakomn

Ура:) посылка с запчастями брату отметилась в москве, скоро будет у меня:)

П.С мне там едет масло для диффов:)

Павлуха40
drakomn:

Ура:) посылка с запчастями брату отметилась в москве, скоро будет у меня:)

П.С мне там едет масло для диффов:)

Не секрет а через что проверяешь номер посылки

drakomn

через пост-трэкер, до импорта, а потом уже через почту россии, она раньше статус меняет:)

bamper_w

Ребят без обид, но вы просто захламляете тему обсуждением посылок.

Sel_82

Ура, я таки собрал машинку, сделал несколько фоток и закончил блог на тему Стампа.
В дневнике описаны все апгрейды, которые я на него ставил и в чем были сложности при установке.
rcopen.com/blogs/102079/15824

Jelly_bean

Кстати, да. Тоже интересует. У меня такая проблема: слетает пин. Ну вот для пина такая подойдет?
www.xmodels.ru/catalog/57/3972/
И еще: есть идеи поиграться с передаткой. То есть сейчас стоит металл спур 54 зуба
Вот он
www.xmodels.ru/catalog/268/2761/
И стоковый пин на 11 зубьев. Ну вот, вопрос в чем: есть ли смысл ставить пин на другое кол-во зубьев? Будут ли + или - в этом. И если будут изменения, то говорите на какое кол-во зубьев должен быть пин при этом!
Спасибо.

drakomn

Ну писали ведь уже не раз… Представь велосипед с передачами, пиньен- педали, спур- задние звездочки, тут уже можно сесть на велосипед и попробывать начать ехать на самой большой передачи? Что будет? Крутить тяжело, разгон долгий, но максималка больше, начать ехать на первой передачи, легко крутить, бодрый старт, но максималка маленькая:) т.е чем больше пиньен- максималка больше, разгон медленнее, спур больше- максималка меньше но разгон лучше… Что будет если уменьшить пиньен и уменьшить спур…

Jelly_bean

А самый оптимальный вариант какой? Самый ходовой, так сказать

drakomn

Стоковый😁 каждый подбирает в зависимости от того как он будет кататься:) если потихоньку ползать в грязи, то пиньен меньше ставят 9зубов например, если носиться по асфальту по 17зубовй, а стоковый, не помню сколько зубов что-то среднее между тем и другим:)

П.С а нафига ставить железный спур? Стоковый не ломучий впринципе:)

Jelly_bean

Стоковый спур съедался очень быстро.
Сток пин 11 зубьев.

drakomn

Съедался он из-за неправильной установки:) как его устанавливать в этой теме писалось и уже не раз, у меня за 9 месяцев, я один спур сменил, и то не из-за того что он сточился, а из-за того что он как то звучал не так, и немного стал яйцом😁

Manergeim
drakomn:

а из-за того что он как то звучал не так, и немного стал яйцом

Т.е звук был шумный?? или что??

Jelly_bean

Я следил тут, как его устанавливать. И вот: с завода если там он правильно установлен, то странно, почему он у меня йокнулся спустя 2 месяца? (За 2 месяца я его еще не разбирал и все настройки были заводские. Не разбирал, тк первая модель и боялся чему-нибудь навредить или не собрать обратно). Ну за 2 месяца при том, что катал каждый день по 2 раза. На нимхе правда, но всеже.
Кстати, что посоветуете сразу заменить? Мб аморты? Или что еще? Аморт один подтекает, но как бы не особо напрягает. Либо еще что усилить? Рычаги рпм стоят, если что. Акк липо 2s пришел. Буду на нем катать.

drakomn
Manergeim:

Т.е звук был шумный?? или что??

Да, как то громко слишком

Jelly_bean:

Я следил тут, как его устанавливать. И вот: с завода если там он правильно установлен, то странно, почему он у меня йокнулся спустя 2 месяца? (За 2 месяца я его еще не разбирал и все настройки были заводские. Не разбирал, тк первая модель и боялся чему-нибудь навредить или не собрать обратно). Ну за 2 месяца при том, что катал каждый день по 2 раза. На нимхе правда, но всеже.
Кстати, что посоветуете сразу заменить? Мб аморты? Или что еще? Аморт один подтекает, но как бы не особо напрягает. Либо еще что усилить? Рычаги рпм стоят, если что. Акк липо 2s пришел. Буду на нем катать.

Ну и зря:) лучше разбери все, подши смазкой набей:) я через неделю всю разобрал😁 амморты возьми алюминевые:) вон, как у сел_82, да и вообще все это описано тут и не раз