Traxxas Stampede 4x4 VXL
спасибо
Кстати народ, я знаю уже об этом писали. Какой спур стоковый?
сток спур 54 зуба. и у вас на картинке спур для центрального диффа.(навсякий)
как менять масло в дифах
разобрал-салфеткой протер всё хорошо-залил новое масло-аккуратно собрал…усё.
Я взял такой фиксатор www.carumba.ru/catalogue/auto...ngs-glues/2888 чыто скажите о нем?
по аннотации он сильный…а нам надо средний…нам надо чтобы болтик просто не откручивался (для этого много не надо).а не приклеился намертво…если сильным поклеить то вы потом фиг его открутите и просто грани на болтике сорвете и будите высверливать…
и уже говорили нужен синий…тоесть не флакон а сама масса в ней…у вас флакон синий а вот сам клей КРАСНЫЙ 😃)
У МЕНЯ ТАКОЙ
Блин. теперь придеся покупать другой. Хотя зачем. В привод миповский ведь же лазить не надо!!?? Собрал и забыл. или его тоже нужно время от времени разбирать и смазывать?
В Мипы ненадо. Только если почистить. Смотри сам… Я предупредил:))
А у вас какой привод??
С переди сток… Сзади Такой
Сзади Такой
если это привод то я испанский лётчик!!
хотя… это я может погячился.
ну просто не похож ни на сток ни на мип
Это привод:)) и круто , я знаком с испанским лечиком:)))
сток спур 54 зуба. и у вас на картинке спур для центрального диффа.(навсякий)
разобрал-салфеткой протер всё хорошо-залил новое масло-аккуратно собрал…усё.
по аннотации он сильный…а нам надо средний…нам надо чтобы болтик просто не откручивался (для этого много не надо).а не приклеился намертво…если сильным поклеить то вы потом фиг его открутите и просто грани на болтике сорвете и будите высверливать…
и уже говорили нужен синий…тоесть не флакон а сама масса в ней…у вас флакон синий а вот сам клей КРАСНЫЙ 😃)
Ооо…как он? У меня точно такойже сегодня из москвы выехал:)
Хз я редко им пользуюсь… И то что клеел еще не откручивал.
Ясненько:)
Всем доброй ночи. Подскажите, кто менял стоковые привода на миповские. Как в стоковых приводах выбивать или выкручивать стопор который стоит самым первым посли дифа. А то я на радостях думал поменять вечером и встал. не знаю как и боюсь сломать что-нибудь.
Выкручивать
Sel_82
насчёт поворотных кулаков и с-хаб - хаб к рычагу почему плохо крепились??может потому что они заточены под сток рычаги а не РМП??
есть комплек хаб+кулак из метала которые нормально подходят друг другу?
Sel_82
Привет!! Ты не хороший человек:)😃 редиска!!!😃😃
Я тут решил с утра поставить MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) радостно собираю привод и такая подстава!!! Родной подшипник который стоит в Traxxas Left/Right Steering Block Set ,я имею в ввиду дальний от колеса, болтается!!! Мог бы предупредить!!! сразу бы заказал. А без него ставиь нельзя. Упор будет только на один. Второй подш центрует привод. Я так понимаю этот подш этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFT0&P… или я не прав.
Кстати что за 2 маленькие шпильки в www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPRN У меня в MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) таких нет.
Опять без колес!!!
А сел_82 откуда мог знать что у вас подши ушатаны?
Шпильки, если те которые я увидел то это те на которые хекс одевается, из стоковых карданов достаньте да и все дела:)
подши не ушатаны. родные подши. 10х15х4 а тут диаметр 5 тут получкется 5х15х4
или этот www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHFS7&P…
бл…ь таких в природе вообще не существует
Дак с башни закакажите
какие??? нет там таких
Померий длину стойки, у меня примерно
Передние - между осями болтов 46 мм. Этого мало для для полностью развернутой подвески. На слеша должны подойти. Задние не померял, они стоят на машине. Но понятно, что они короче чем нужно. Впринципе докапался, мне не хватает примерно 0,5-1 см длины по каждой стойке. Стойки имеют регулировку и можно ей воспользоваться, но, т.к. пластик, мягко говоря г…, то при хороших прыжках их поломает. Из чего делаю вывод, что они больше для слеша и для спокойных покатушек.
Для представления Прастиковые уши вкручиваются в аллюминиевые тяги. На ушах есть подобие пластикового болта М3. В тягах есть углубление в которое вкручиваются уши. Эти углубления слухат усилителями пластикового уша и пластикового “болта”. При сильном выкручивании, читай для Стампа", стенки тяги почти не усиливают пластиковые уши. Из-за чего большая часть нагрузки будет приходиться на пластиковый болт М3, что есть не очень надежно. Траксовые тяги сделаны, в этом плане, более грамотно.
насчёт поворотных кулаков и с-хаб - хаб к рычагу почему плохо крепились
Левый встал хорошо, немного подпиливал только посадочное место под поворотный кулак. А вот правый был не правильно профрезирован. Не на нужную глубину и вмест прямой фрезы, круглой (на фотке видно небольшую выемку, а в начале это было радиусной пропил). Поэтому ни сток ни рпм не вставали на место.
Еще моментр разницы моего апгрейдного кулака - посадка внутреннего подшипника глубже, чем на стоке, вследствии чего больше продольный люфт кардана. Но он и на стоке есть, поэтому и не парюсь.
есть комплек хаб+кулак из метала которые нормально подходят друг другу?
Пока не знаю. Вообще, на сколько я знаю, все детали взаимозаменяемы и посдочные места у них одинаковы. Могут быть только глюки обработки (как у меня было - либо фрезу не ту поставили, либо посадили размеры и т.д.). Поэтому например с-хаб от интерджи легко будет радотать со стоковым кулаком или с кулаком от GP. В любом случае надо пробовать. У меня сейчас стоят с-хабы родные и аллюминевый поворотный кулак, который описан в дневнике. В паре работают хорошо, ничего не закусывает, есть небольшой люфт, но это проблема родного с-хаба.
Блин сделай фото не пойму почему не получается