Traxxas Stampede 4x4 VXL

Nemesis

так парни…надо срочно повощь…
спалил РЕГ. нужна замена ему или вообще системе в целом(двиг+рег)
желательно влагозащиный…
подскажите плиз…

drakomn

хах, вы что с ними делаете?или может вы специально в них не правильный акк вставляете?

Nemesis

Я прихожу к такому мнению или всетаки не качественно зделаный вазелин вообще. Или батарея 3с 6400 ток 40-80 это перебор
Я хз

drakomn

я думаю батарея, т.к вазелин горит тут не у всех подряд, берите сразу мамбу:)

Nemesis

нафиг…сразу буду брать Savage FLUX…чтото с козликом слишком много хлопот

Grifon

Привет! У меня проблема.😦
Почти новый аккум Nano-tech 2S 5.8A .(откатал циклов 15) Перестал принимать заряд. На банках по 3.7В ставлю и на баланс и на простую зарядку. он льет с напряжением 0.3А-0.8А (заливает примерно 60-100mA)потом останавливается с криком что полный. Ставил другие акки в них льется нормально.
Кто сталкивался??
Зарядка B6 pro.

Nemesis:

нафиг…сразу буду брать Savage FLUX…чтото с козликом слишком много хлопот

Да. Я вот тоже об этом подумал месяц назад. И сегодня стал обладателем 1/8 Thunder Tiger MT4 G3. 😃
А козлика выложил на продажу. 😈 (если кому интересно вот темка rc86.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=7&t=1826 )

Nemesis

я бы тоже продал…но у нас хрен продаш…
ну и как тигр по сравнению с козликом?

Grifon
Nemesis:

я бы тоже продал…но у нас хрен продаш…
ну и как тигр по сравнению с козликом?

По дому не поездишь на покатушки еще не ходил))
Но он бооольшой)))

Nemesis

давай видео с покатуше выкладывай у вас на сайте я гляну…

drakomn

помоему вы не в той теме обсуждаете это, или мне показалось?

InterceptorRC
Nemesis:

спалил РЕГ

Nemesis:

батарея 3s

Если нет дополнительного охлаждения регуля и мотора, то ничего удивительного нет. На 3S это быстро происходит.

Массажист
Nemesis:

так парни…надо срочно повощь…
спалил РЕГ. нужна замена ему или вообще системе в целом(двиг+рег)
желательно влагозащиный…
подскажите плиз…

отключи мотор и прозвони тестером регуль,если дает вольтаж, то только мотор сдох

Snake74
Grifon:

Привет! У меня проблема.😦
Почти новый аккум Nano-tech 2S 5.8A .(откатал циклов 15) Перестал принимать заряд. На банках по 3.7В ставлю и на баланс и на простую зарядку. он льет с напряжением 0.3А-0.8А (заливает примерно 60-100mA)потом останавливается с криком что полный. Ставил другие акки в них льется нормально.
Кто сталкивался??
Зарядка B6 pro.

Попробуй его разрядить, а потом заряжай по новой.

Nemesis
drakomn:

помоему вы не в той теме обсуждаете это, или мне показалось?

ну как сказать…это вопрос cравнения козлика и тругова монстра…
мне кажется это сюда писать…т.к.выевляются + и - козлика в сравнении

Массажист:

отключи мотор и прозвони тестером регуль,если дает вольтаж, то только мотор сдох

двиг если дохнет он клитин в основном…я его разберал он в норме…
а почему рег -потому что он пыхнул-дымился-вонял 😃)

InterceptorRC:

Если нет дополнительного охлаждения регуля и мотора, то ничего удивительного нет. На 3S это быстро происходит.

есть в том то и дело…и охлаждение на РЕГ и на двиг,

drakomn

Дак если двиг рабочий, то купите с хк какойнибудь аналогичный вазелину регуль да и все:)

Grifon
bamper_w:

2 Grifon. Где покупал Thunder Tiger MT4 G3?

В хобби острове. т.к. у них цена была меньше чем у остальных.() И филиал у них есть в Магнитогорске. Намного ближе к Сургуту. за доставку отдал 430р. (деловые линии)

ЭТО ВСЕ НЕ РЕКЛАМА 😁

p.s. можно взять с башни. цена отличается в 1000-1500р. по мне так нет смысла.😈
p.p.s Чет мы точно не в той теме обсуждаем. Народ инфу не по стампику пишите в личку.

InterceptorRC
Nemesis:

есть в том то и дело…и охлаждение на РЕГ и на двиг

Ну, наличие охлаждения не отменяет обязательного контроля за температурой.

drakomn:

аналогичный вазелину регуль

Вполне себе выход, но тут возникает вопрос с герметизацией, если, конечно, есть планы лезть в воду/грязь/снег.

drakomn

Ну у нас в россии без герметизации никуда, во первых пол года зима, во вторых летом дожди:) в теме о герметизации вон куча разных способов:)

bamper_w

Вчера обнаружил непонятные для меня действия моей машинки. При выключенном регуляторе, но не отсоединенном аккум. Поворачиваешь передние колеса до крайнего положения сначала влево потом сразу вправо, включается регулятор. Повторял несколько раз. У кого-нибудь было так?