Traxxas Stampede 4x4 VXL

drakomn

помоему вы не в той теме обсуждаете это, или мне показалось?

InterceptorRC
Nemesis:

спалил РЕГ

Nemesis:

батарея 3s

Если нет дополнительного охлаждения регуля и мотора, то ничего удивительного нет. На 3S это быстро происходит.

Массажист
Nemesis:

так парни…надо срочно повощь…
спалил РЕГ. нужна замена ему или вообще системе в целом(двиг+рег)
желательно влагозащиный…
подскажите плиз…

отключи мотор и прозвони тестером регуль,если дает вольтаж, то только мотор сдох

Snake74
Grifon:

Привет! У меня проблема.😦
Почти новый аккум Nano-tech 2S 5.8A .(откатал циклов 15) Перестал принимать заряд. На банках по 3.7В ставлю и на баланс и на простую зарядку. он льет с напряжением 0.3А-0.8А (заливает примерно 60-100mA)потом останавливается с криком что полный. Ставил другие акки в них льется нормально.
Кто сталкивался??
Зарядка B6 pro.

Попробуй его разрядить, а потом заряжай по новой.

Nemesis
drakomn:

помоему вы не в той теме обсуждаете это, или мне показалось?

ну как сказать…это вопрос cравнения козлика и тругова монстра…
мне кажется это сюда писать…т.к.выевляются + и - козлика в сравнении

Массажист:

отключи мотор и прозвони тестером регуль,если дает вольтаж, то только мотор сдох

двиг если дохнет он клитин в основном…я его разберал он в норме…
а почему рег -потому что он пыхнул-дымился-вонял 😃)

InterceptorRC:

Если нет дополнительного охлаждения регуля и мотора, то ничего удивительного нет. На 3S это быстро происходит.

есть в том то и дело…и охлаждение на РЕГ и на двиг,

drakomn

Дак если двиг рабочий, то купите с хк какойнибудь аналогичный вазелину регуль да и все:)

Grifon
bamper_w:

2 Grifon. Где покупал Thunder Tiger MT4 G3?

В хобби острове. т.к. у них цена была меньше чем у остальных.() И филиал у них есть в Магнитогорске. Намного ближе к Сургуту. за доставку отдал 430р. (деловые линии)

ЭТО ВСЕ НЕ РЕКЛАМА 😁

p.s. можно взять с башни. цена отличается в 1000-1500р. по мне так нет смысла.😈
p.p.s Чет мы точно не в той теме обсуждаем. Народ инфу не по стампику пишите в личку.

InterceptorRC
Nemesis:

есть в том то и дело…и охлаждение на РЕГ и на двиг

Ну, наличие охлаждения не отменяет обязательного контроля за температурой.

drakomn:

аналогичный вазелину регуль

Вполне себе выход, но тут возникает вопрос с герметизацией, если, конечно, есть планы лезть в воду/грязь/снег.

drakomn

Ну у нас в россии без герметизации никуда, во первых пол года зима, во вторых летом дожди:) в теме о герметизации вон куча разных способов:)

bamper_w

Вчера обнаружил непонятные для меня действия моей машинки. При выключенном регуляторе, но не отсоединенном аккум. Поворачиваешь передние колеса до крайнего положения сначала влево потом сразу вправо, включается регулятор. Повторял несколько раз. У кого-нибудь было так?

drakomn

Не видел, я как выключаю регуль, сразу акк отсоеденяю:)

Nemesis

Ааа хорошая новасть… Дирика почты россии уволили… Урод блин

drakomn

и что с этого? все равно люди то теже остались:)

п.с че то похоже владельцев все меньше и меньше, или просто ни у кого ничего не ломается:)

Павлуха40

Просто тюнига нового больше не придлогают а старый уже весь поставили.

Manergeim

Всем привет. Парни такая проблема. Купил миповские привода, заказывал на стампик. привезли на слеш!!! MIP X-DUTY Keyed Rear CVD Kit (Slash/Slash 4x4) и MIP Front X-DUTY CVD Kit (Slash 4x4) Они идут без отверстия в вилке. Но с ключом дюймовым 1/16" Я посадил стопора в хексах на красный локтайт, самый сильный. Т.к. хотел сохранить выставленный люфт. Но при затягивании колеса, хекс сдвигался с места и упирался в подш. Решил сделать сверловку в MIP X-DUTY CVD Keyed Rear Axle Set (1) и на задней оси тоже. Потом посадил хекс на место сверловки и затянул стопор. Но пока я катался, пока срывало хекс с места у меня разболтся задний кулак. Решил открутить и поменять кулаки. И сталкнулся с тем, что открутить не возможно. Ключ сворачивается. Сталь там оказалась хреновая. Пришлось высверливать. MIP X-DUTY CVD Keyed Rear Axle Set (1) убил.
Стоит ли врообще связыватся с мипами? Я машину не убиваю. Просто вроде хочется железные, чтоб служили дольше. Но придется там тогда делать отверстия под TRA2754 - Traxxas Stub Axle Pins (4) и ставить туда вот такие хексы SPTST1654B - ST Racing Concepts 12mm Aluminum Hex Adapters (Blue) (4) (Slash 4x4) Чтоб и хексы держатись на месте и люфт тоже был постоянный. Но как же не охота снова выкидывать 2000р и потом еще доводить до ума.
Посоветуйте как быть, родные привода есть и живые. Сломанную переднюю вилку купил.
И еще вопрос. Должен ли быть поперечный люфт в заднем кулаке. Когда я задний кулак качаю вперед или на зад (перпендикулярно бабочке) идет люфт, где-то около 1-2 мм. В чем причина? В бабочке? Кулак поставил новый. Все равно есть люфт.

drakomn

Че то у меня вообще пропало желание покупать мипы, т.к многим тут приходят от слэша, но я не понимаю, слэш и стамп одинаковые, почему не подходят мипы, объясните пожалуста?? Желательно с фото:)

А по теме, берите от текно привода, раз мипы не те шлют:)поидеи люфта не должно быть, попробуйте между подшипником и где в него вставляется привод надеть тефлоновую шайбочку, и между подшипником и хексом

Павлуха40

Я тоже чего то не пойму ведь рычаги даже одинаковые. А то что кулак задний люфтит так у меня аллюминевые задние и передние , хотел вообще убрать все люфты не прошло, люфты ушли но подвеска зажалась просто на мертво так что пришлось оставить эти люфты

drakomn

Да и ладно, по сути разбиваются только подши побыстрее:) их поменять не так уж и дорого

Manergeim

Привет. Смотри

drakomn:

т.к многим тут приходят от слэша, но я не понимаю, слэш и стамп одинаковые, почему не подходят мипы, объясните пожалуста?? Желательно с фото

Мне пришли для слеша хотя я заказывал для стампика
заказал вот эти MIP Traxxas X-Duty Front CVD Kit (Stampede 4x4) и MIP Traxxas X-Duty Rear CVD Kit (Stampede 4x4) А пришли вот эти MIP X-DUTY Keyed Rear CVD Kit (Slash/Slash 4x4) и MIP Front X-DUTY CVD Kit (Slash 4x4) В слеше нет отверстия под шпильку TRA2754 - Traxxas Stub Axle Pins (4) для хекса Traxxas Stub Axle Pin & Collar в следствии чего хекс смещался при затягивании колеса.