Traxxas Stampede 4x4 VXL
куда свет включал
Nucle0us, сначала хотел подключиться сразу после штекера на АКБ, но посоветовавшись с продавцом одного из RC-магазинов Москвы решил изменить вариант подключения. В итоге подключился в разрыв между регулем и штекером, выходящим с него на кулер. Кулер работает и свет есть. Сделал резисторы на понижение с 6 вольт (выходят с регуля). Ну и соответственно выключатель для возможности отключения света в светлое время суток.
К АКБ паяться не рекомендовали т.к. от скачков напряжения может с диодами каюк случиться, т.к. токи большие, а диоды (как мне показалось) капризные детальки.
Всем привет.
Принимайте пополнение в ряды Стампитоводов 😃
Недавно приобрел зверька. Аппарат зачетный, по стенам прыгает только в путь 😁
Вот теперь готовлю его для улицы. И назрела пара вопросов:
- Кто как готовит к зиме своего монстра?
- На каких АКБ зимой, в мороз от -5 -10, катаетесь? (на сколько я понял, липо начинает умирать при 0)
Липо пофигу мороз. 😃 Машинка первая не выдержит. Пластик на морозе хрупкий становится.
Ещё раз заостряю вниманиена штуке под названием полиморфус. Раз уж зашла тема про хрупкость пластика.
Nimmo,а что делать-то с ним? Вот есть стэмпид, есть полиморфус и есть мороз =) сначала сломать, а потом заклеить или как? )))
обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))
обклеить рычаги, например, этой штукой. Говорят, получится не хуже РПМа ))
прелесть изделий из рпм в том, что этот материал намного гибче/эластичней обычного пластика.
поэтому при ударе(конечно же всё зависит от силы удара) он не ломается, а выгибается и возвращается в изночальное состояние.
а этот материал он просто дубеет, ну максимум можно укрепить пластик, но никак не сделать его эластичным (ИМХО).
Липо пофигу мороз. 😃 Машинка первая не выдержит. Пластик на морозе хрупкий становится.
Начитавшись форумов, стало интересно что народ использует в мороз. Некоторые люди пишут, что в 0 градусов липо теряет заряд, если не эксплуатируется. Поэтому рекомендуют постоянно их держать в тепле и ставить на модель, когда уже начинаешь катать.
Вот и стало интересно кто на чем катает. И еще интересно кто как доставляет и греет акб 😃
Ещё раз заостряю вниманиена штуке под названием полиморфус. Раз уж зашла тема про хрупкость пластика.
Не думаю, что у него пластичность выше обычного пластика при минусовых температурах. Мне кажется его можно использовать только как временное решение, пока идут детали (сделать форму, а потом из него отливать сломанные детали).
Конечно если эта штука проникает в родной пластик и укрепляет его, то да, этой штуке можно найти применение путем нанесения на рычаги и другие элементы. Ну а если нет, то пользы будет мало. Хотя…
Хотелось бы услышать мнение тех, кто использует его, а еще интереснее посмотреть на эти машины в реале 😃
Sel_82,
- Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.
- Про молиморфус аналогично - интересует практический опыт применения.
Sel_82,
- Любой акк теряет емкость в мороз, поэтому чем теплее ему, тем больше он отдаст. И неважно, эксплуатируется он или нет - емкость меньше, вольтаж меньше. Соответсвенно, логично его нести в кармане и только уже перед самым стартом вставлять в модель.
Физика процесса понятна. Вот и интересует, с каким акком не надо запариваться 😃
Почитал отзывы, А123 можно эксплуатировать не заморачиваясь. У кого есть сей агрегат? Себе заказал на пробу. Жду посылку со дня на день 😃
На этой неделе катал и сломал одно из колёс виллибара. Так вот был вариант купить новый, но техническая мысль пошла дальше и решил сделать ремонт. Получилось вот так.
т.е. были отпилены обломки последней “оси”, в которую вкручиваются колёса виллибара. Соответственно, в предпоследней “оси” были просверлены отверстия под болты для колёс и успешно прикреплены. Трещина между правой и левой частью виллибара запаял паяльником (расплавил пластик).
Думаю, что получилось довольно не плохо.
Почитал отзывы, А123 можно эксплуатировать не заморачиваясь.
Можно и зиппи эксплуатировать не заморачиваясь. У меня большой опыт эксплуатации разного лития и нелития в мороз. Разницы нет - проседает любой литий. Но я не заморачиваюсь, просто знаю эту особенность. К примеру, блютуз-гарнитура зимой в -20 работает 20-25 минут, летом я её заряжаю раз в неделю или месяц (так что хз скока часов она летом держит). При этом эксплуатация зимой не ухудшает ххарактеристики качественных литийных аккумов и летом они работают как и раньше (например, у меня литий в фотике, фонарике, который установлен на велосипед, которые эксплуатировались при -20). Так что лично я буду катать на тех же самых зиппи, что и ща =)
Cookish, нормально сделал, молодец!
А я опять вышиб себе рычаг. И опять в питере нет деталей ((
Видосы с покатушки. Оператором была жена. Первый раз с камерой общалась - так что не помидорить.
Не козлит Стампид.
www.youtube.com/watch?v=oHJbU1nt5IY
Не козлит - как ни газуй.
www.youtube.com/watch?v=4tLr77FuzaE
Прыгнул таки
www.youtube.com/watch?v=Bn0DbE6hYLs
И ещё раз прыгнул
Nimmo, у меня козлит, но не всегда…
у меня козлит
Какая вязкость масла в амортах? И что с шинами?
Приехал мой стампед. Зверь;) Покатал по даче, возник вопрос: а как его отчищать после покатушек? Продул воздухом, но он все равно грязный.
а как его отчищать после покатушек?
Вопрос вопросов.
Вариант №1. Продуть, дать высохнуть, протереть щёткой, продуть, протереть щёткой.
Вариант №2. Промыть под душем, высушить. (хорошая тема в этом варианте - садоводческий опрыскиватель. Который накачивается ручкой и потом даёт струю водички… Ну это если надо далеко после покатушек нести)
Первый вариант хорош, но не всё очищает. Второй вариант лучше очищает, но надо думать - что делать с подшипниками и прочим.
Есть мнение, что данный вопрос потенциально вызывает струи холивара и бурление гов мыслей. Так что тут уж самому тебе решать…
а как его отчищать после покатушек?
А кто хочет, тот так и чистит. Я мою в душе, а потом, если не лень, сушу феном. Но не после каждой покатушки. В нем много чего может ржаветь. Многие вдшкой проливают после мытья. Короче, тут кто во что горазд. Так что спрашивать бесполезно - каждый моет по-своему, кто-то компрессором продувает, кто-то разбирает до винтика…
Итак, много фото стэмпида тут - Для RCDESIGN.rar
Итак. Переделки и поломки.
- Выкинул 9V батарейку, запитал свет от аккума. Всё просто супер!!!
- Проделал дырки в колесах. После того,как через них вылилась вода,авто поехело совсем по-другому!!!
- Намотавшейся травой и ветками повредило защиту переднего подшипника перед колесом, ппц ему…
- Корпусом оторвало провод от одного заднего светодиода.
- От приземления с 1,5метровой высоты на крышу погнуло нафиг все клипсы.
- Порвало стяжку, державшую виллибар.
Таким образом, считаю, что тест на прочность стэмпид прошел. Вместе с тем вылезли слабые места. На самом деле, я давно ждал, когда же мне корпусом отломит фары, вот дождался 😃 придется думать, как их защитить.
Какая вязкость масла в амортах? И что с шинами?
Шины - сток. Аморты роли не играют особой, масло сток, пружины с прогрессией, вставки самые большие, но подвеска мягкая. Встает на чистом асфальте, если есть песок, то буксует =) жалко, седня снять не удалось.
У меня отличие от стока - шины и аморты. не козлит. )) Надо думать ))
PS: фотки - зачот! Оператору - респект!